Список багов, касающихся SN/eSN
-
Andy666, да неособо баловался... дамаг от доэмульного отличается несильно - как был скиллом чтобы агрить мобов и вешать статусы в пвп, так и остался.
Про ВБ - хмм, ну да, тогда есть ошибка.
ЗЫ: счетаю, что это результаты опроса фальсифицировал [s:3d11zzr9]Путин[/s:3d11zzr9] о1.
ЗЗЫ: нашел на ировики кое-что про бонусные статы еСН:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit</a><!-- m -->The Super Novice Angel doesn't appear with expanded super novices, you have to relog to get the +10 bonus stats. (Maybe a Bug.)
Это, вероятно, и объясняет, почему на мотре еСН не имеют этих статов - Ангел не появляется, а смерти релогом, очевидно, не сбрасываются. Более того, это создает вероятность, что сейчас все работает правильно.
-
Охщи, я почему-то не додумался внимательно прочитать эту строчку, хотя я ее определенно видел.
Что касается ангела. Не знаю, появляется он, или нет, не приходилось еще пытаться сбрасывать смерти экспандеду. Но факт в наличии чара с нулем смертей и отсутствием статов.
Я бы трактовал эту строчку так: "на нашем офе(о каком там речь идет, в ировике?) смерти линком сбрасываются, но не появляется ангел, не срабатывает обсчет бонусных статов до релога". К мотру, видимо, отношения имеет мало(кроме собственно наличия бага, ага).ps: и еще в тот же огород ошибочка, с той же ировики:
Total Bonus for set - HP+300/SP+60/10% chance of Increase Agi/20% Chance of Endure (A bug makes that Increase Agi and Endure effects not work with expanded super novices.)
Не знаю, как у нас работает этот сэт сейчас(собсна сейчас проверю). Собственно ошибка очень похожа на то, что экспандед сн какбэээ уже и не является СНом/новисом, судя по бажному коду, благодаря которому вышеуказанные глюки и вылезают. Непонятно только, почему они не фиксятся, ведь это 10 минут делов даже для постороннего человека(я подразумеваю, например, себя, написавшего за пределами университетской программы три с половиной софтины, а в течении обучения юзавшего в освновном делфи :%) ), чего уж говорить о разрабах сервера(оф, эмуль).
Я вижу всего три варианта, которые могут между собой пересекаться: 1) они нас троллят; 2) им на нас насрать; 3) индусы в генеалогическом древе; -
Ватербол перестал чейниться давным давно. Правильная работа была последний раз замечена аж на jАфине. На еАфине ватербол никогда не работал верно, как и миллион других скиллов, реализованных в еАфине неправильно.
-
О чем и речь. См. коммент про безразлично троллящих индусах.
зы: ан нет, эндура с агиапом прекрасно автокастятся.упдейт: Более того, и ангел вылетает, и смерти сбрасываются одновременно. А вот бонуса нет. Есть дикое предположение, что, возможно, +10 бонус появится после того, как будет докачан максимальный джоб - когда вернутся базовые +5. Ну либо это совсем тупая ошибка, и там действительно не проверяется условие
Super Novice Spirit does not require a specific Job Level for Expanded Super Novices.
-
Свеженький баг к списку забагованных скиллов: автокастовая эндура считается так же, как обычная: дает задержку на рекаст. Т.е. она не рекастится в течении десяти секунд ни в ручную, ни автокастом.
-
Все работает идеально. Или вы сомневаетесь что могло быть еще хуже?
-
Конечно, непаханое поле возможностей порезать СН еще сильнее
-
Автокаст хила(loli ruri, например) мешает использовать другие скиллы. Что это, реальная задержка скилла, или анимации? В любом случае, под массовым дамагом, когда хил идет один за другим, это не дает ничего толком сделать.
-
Задержка после автокаста хила уже давно есть, была еще до перехода на Реневал. Наверно года два уже как. Не думаю что уберут, расцениваю как МОТР фичу - не возможность отхилить ХП под массивным дамагом. Тем более с по резкой хила и усилением хит-стана, доп. хил от Лолки будет халявой.
-
Нене, сам по себе хил автокастовый под массдамагом летит гораздо чаще, чем раз в секунду. А вот, например, положить квагу/хд кинуть - не выходит.
Кстати, приму в дар лолку, чистую или в ангелик протекшне о.Озы: чтот я, вообще говоря, погорячился насчет автокаста хила. Даже уже не уверен, что это ошибка. МШ с дарклорда тоже дает лютый делей. Так и должно быть, да? т_Т
-
Skid Trap.
Должен обездвижить цель на 4 секунды после нокбака.After the knock back the enemy is immobilized for 4s.
Видео с примером. -
А у нас таки не обездвиживает, проверял?
-
Проверял. Скилл есть.
-
Еще Ангелус как-то странно работает.
70 софт-дефа. 10 ангелус дает 9 дополнительных софт-дефа. Это разве +50%?
Лично у меня сейчас ангелус дает деф по следующей формуле:
SoftDEF Bonus: (1*SkillLv) - 1. -
Да там вообще какой-то юмор в формуле, с расчетом софтдефа как я понимаю.
Soft DEF is primarily based on the VIT attribute.
BonusA = sum of additive bonuses
BonusB = sum of multiplicative bonusesVit-based DEF = [VIT / 2] + max([VIT * 0.3], [VIT ^ 2 / 150] - 1)
Total Def = [(VitDEF + BonusA) * (1 + BonusB / 100)]
At less than 50 VIT, every 10 points of VIT gives 8 soft DEF points. As VIT increases further, each point gives a larger bonus to DEF.
VIT 10 20 30 40 50 60 70 80 90 *100 *110 120 130 140 150
Soft DEF 8 16 24 32 40 53 66 81 98 *115 *134 155 176 199 224(105+3) вит * ангелус = 134 софтдеф
(105+2) вит * ангелус = 132
108 вит = 107 деф
107 = 106Ну я могу понять разницу между каждыми двумя парами значений, видимо последствия округления, но что касается ангелуса - 25% вижу. И почему при моих >100 вит оного витдефа <115, не совсем понимаю. Точнее понимаю: мотровал. Либо отображаются какие-то левые попугаи.
Итого софтдеф должен бы быть(108 вит): 54+max(36; 76.76-1) = 54+75.76=129.76
+Ангелус = 129.76*1.5 = 194,64 -
А все-таки давайте определимся с автокастами, как они должны работать? Почему автокаст дает задержку на использование скиллов, при этом задержка на использование конкретного скилла остается, и действует на все, а кулдаун распространяется только на "ручное" использование? Я пятой точкой чувствую, что баг здесь явно есть, и возможно не один. Вопрос в том, баг - в нашу пользу, или нет?
На какое описание ориентроваться? РМС - не официальный, и вообще фиг поймет что. Ировики - страдает неполнотой, местами, и уж точно рассогласовывается и с тем что было, и с тем, что есть сейчас.
Например задержки на эндуру я вообще там, хоть глаз выколи, не вижу. А в описании магнум брейка стоит cast delay 2sec. Не та самая задержка в две секунды на использование самого магнума, а именно КД.Что считать ошибкой? Что писать в ошибки?
-
Мне от лолки польза при долгом касте под мобами. 1-2 раза срабатывает пока ребафаю. Еще пользуюсь Айс титаном (раньше давал хороших 10 дефа). Больше ничего не использовал. А задержку на каст, рассматриваю как МОТР фичу - сложность отхиливания под грудой мобов.
-
Продолжаем троллить. <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=115&t=154219&start=60">viewtopic.php?f=115&t=154219&start=60</a><!-- l -->
Вспомнил про свое видео с дарк лордом, там никакой задержки нет. Это действительно мотрофикс/вселенский ребаланс, прошедший мимо меня, или появившийся совсем недавно(в пределах реневала/эль дикастеса) баг?
Не надо рассматривать это как мотрофичу, надо рассматривать это как мотро-нерф, мешающий нам жить. И так мы в самом ущербном положениии(быть может, после других экспандедов, лол. Но для них-то третьей профы не делали вообще, это другой разговор), ХВАТИТ ЭТО ТЕ... Простите, вырвалось :crazy:
Там вон мажоры вотерболл с автокастов спамят, а у нас даже всякие мелочи типа эндуры отрезают, пока они подсчитывают лишние СОТНИ матк, СОТНИ процентов матк к дамагу скиллов которые им "случайно" дают очередные фиксы. Прочитал тут тему сорков, хех:Вентус 2 лвл в пассивном режиме
- дает -1 секунду вариативного каст тайма, должен давать -1 секунду фиксированного
- увеличивает дамаг ватрюр спира на 50 джобе в 4 раза, вместо 1.25
Аква 2го в пассивном режиме увеличивает дамаг даймонд даста на 50 джобе в 4 раза, вместо 1.25
Аква 1го лвла дает +80 к статусной и +80 к вепон матк (в сумме 160), должно быть +40 только к вепон матк
Аква 2го лвла дает +160 к статусной и +160 к вепон матк (в сумме 320), должно быть +80 только к вепон матк
Аква 3го лвла дает +240 к статусной и +240 к вепон матк (в сумме 480), должно быть +120 только к вепон маткЭто правда из пофикшенного, видимо вот какой должна быть ошибка, чтоб ее быстро устранили. Как вам - суммарная добавка от скилла размером практически в наш максимальный порог матк? :crazy: Это даже не :троллелицо:, это мой новый любимый :quadruplefacepalm:
зы: кстати, хинт. Даже багом лень это назвать, но все же: действует кулдаун первого запущеного скилла, то есть, например, если МШ сработал во время каста ватерболла, и мобы кончились/дл был снят, и по окончанию каста ВБ больше ничего не успело скастоваться- действует задержка собственно ВБ - то есть ее собственно и нет. Аналогично с болтом - останется задержка болта, но не того, что автокастилось во время его каста.
-
С ватерболлом, кажется, все ясно. Можно кастить следующий скилл только, когда тебя ударили и сбили анимацию - даже движение в сторону не помогает.
-
Ололо, официальный ответ одменестрации!
Andy666, мы не заботимся о балансировке основных классов с фан-классами.