Список багов, касающихся SN/eSN
-
Артем Всемогущий., <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Water_Ball">http://irowiki.org/wiki/Water_Ball</a><!-- m -->
Also unlike most skills, Water Ball's delay does not correspond directly to the balls impacting the target. It is possible to cast another skill before all balls have finished impacting.
Всегда Ваш, Кэп.
зы: ЕР опять 50% :pardon:
упд: 60!!!! :pardon:зыы: Артем, а крашер-то тестил в принципе, есть/нет, или пушками с картами, разной атк, матк баловался? Как он тебе, по сравнению с доэмульным? У меня-то хв так и не появилось, крашер не видел в деле с 2008 года, сейчас не с чем сравнивать особо :pardon: И может чант от ввски(станнер станит, кстати ) чем-то отличается, например.
-
Andy666, да неособо баловался... дамаг от доэмульного отличается несильно - как был скиллом чтобы агрить мобов и вешать статусы в пвп, так и остался.
Про ВБ - хмм, ну да, тогда есть ошибка.
ЗЫ: счетаю, что это результаты опроса фальсифицировал [s:3d11zzr9]Путин[/s:3d11zzr9] о1.
ЗЗЫ: нашел на ировики кое-что про бонусные статы еСН:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit</a><!-- m -->The Super Novice Angel doesn't appear with expanded super novices, you have to relog to get the +10 bonus stats. (Maybe a Bug.)
Это, вероятно, и объясняет, почему на мотре еСН не имеют этих статов - Ангел не появляется, а смерти релогом, очевидно, не сбрасываются. Более того, это создает вероятность, что сейчас все работает правильно.
-
Охщи, я почему-то не додумался внимательно прочитать эту строчку, хотя я ее определенно видел.
Что касается ангела. Не знаю, появляется он, или нет, не приходилось еще пытаться сбрасывать смерти экспандеду. Но факт в наличии чара с нулем смертей и отсутствием статов.
Я бы трактовал эту строчку так: "на нашем офе(о каком там речь идет, в ировике?) смерти линком сбрасываются, но не появляется ангел, не срабатывает обсчет бонусных статов до релога". К мотру, видимо, отношения имеет мало(кроме собственно наличия бага, ага).ps: и еще в тот же огород ошибочка, с той же ировики:
Total Bonus for set - HP+300/SP+60/10% chance of Increase Agi/20% Chance of Endure (A bug makes that Increase Agi and Endure effects not work with expanded super novices.)
Не знаю, как у нас работает этот сэт сейчас(собсна сейчас проверю). Собственно ошибка очень похожа на то, что экспандед сн какбэээ уже и не является СНом/новисом, судя по бажному коду, благодаря которому вышеуказанные глюки и вылезают. Непонятно только, почему они не фиксятся, ведь это 10 минут делов даже для постороннего человека(я подразумеваю, например, себя, написавшего за пределами университетской программы три с половиной софтины, а в течении обучения юзавшего в освновном делфи :%) ), чего уж говорить о разрабах сервера(оф, эмуль).
Я вижу всего три варианта, которые могут между собой пересекаться: 1) они нас троллят; 2) им на нас насрать; 3) индусы в генеалогическом древе; -
Ватербол перестал чейниться давным давно. Правильная работа была последний раз замечена аж на jАфине. На еАфине ватербол никогда не работал верно, как и миллион других скиллов, реализованных в еАфине неправильно.
-
О чем и речь. См. коммент про безразлично троллящих индусах.
зы: ан нет, эндура с агиапом прекрасно автокастятся.упдейт: Более того, и ангел вылетает, и смерти сбрасываются одновременно. А вот бонуса нет. Есть дикое предположение, что, возможно, +10 бонус появится после того, как будет докачан максимальный джоб - когда вернутся базовые +5. Ну либо это совсем тупая ошибка, и там действительно не проверяется условие
Super Novice Spirit does not require a specific Job Level for Expanded Super Novices.
-
Свеженький баг к списку забагованных скиллов: автокастовая эндура считается так же, как обычная: дает задержку на рекаст. Т.е. она не рекастится в течении десяти секунд ни в ручную, ни автокастом.
-
Все работает идеально. Или вы сомневаетесь что могло быть еще хуже?
-
Конечно, непаханое поле возможностей порезать СН еще сильнее
-
Автокаст хила(loli ruri, например) мешает использовать другие скиллы. Что это, реальная задержка скилла, или анимации? В любом случае, под массовым дамагом, когда хил идет один за другим, это не дает ничего толком сделать.
-
Задержка после автокаста хила уже давно есть, была еще до перехода на Реневал. Наверно года два уже как. Не думаю что уберут, расцениваю как МОТР фичу - не возможность отхилить ХП под массивным дамагом. Тем более с по резкой хила и усилением хит-стана, доп. хил от Лолки будет халявой.
-
Нене, сам по себе хил автокастовый под массдамагом летит гораздо чаще, чем раз в секунду. А вот, например, положить квагу/хд кинуть - не выходит.
Кстати, приму в дар лолку, чистую или в ангелик протекшне о.Озы: чтот я, вообще говоря, погорячился насчет автокаста хила. Даже уже не уверен, что это ошибка. МШ с дарклорда тоже дает лютый делей. Так и должно быть, да? т_Т
-
Skid Trap.
Должен обездвижить цель на 4 секунды после нокбака.After the knock back the enemy is immobilized for 4s.
Видео с примером. -
А у нас таки не обездвиживает, проверял?
-
Проверял. Скилл есть.
-
Еще Ангелус как-то странно работает.
70 софт-дефа. 10 ангелус дает 9 дополнительных софт-дефа. Это разве +50%?
Лично у меня сейчас ангелус дает деф по следующей формуле:
SoftDEF Bonus: (1*SkillLv) - 1. -
Да там вообще какой-то юмор в формуле, с расчетом софтдефа как я понимаю.
Soft DEF is primarily based on the VIT attribute.
BonusA = sum of additive bonuses
BonusB = sum of multiplicative bonusesVit-based DEF = [VIT / 2] + max([VIT * 0.3], [VIT ^ 2 / 150] - 1)
Total Def = [(VitDEF + BonusA) * (1 + BonusB / 100)]
At less than 50 VIT, every 10 points of VIT gives 8 soft DEF points. As VIT increases further, each point gives a larger bonus to DEF.
VIT 10 20 30 40 50 60 70 80 90 *100 *110 120 130 140 150
Soft DEF 8 16 24 32 40 53 66 81 98 *115 *134 155 176 199 224(105+3) вит * ангелус = 134 софтдеф
(105+2) вит * ангелус = 132
108 вит = 107 деф
107 = 106Ну я могу понять разницу между каждыми двумя парами значений, видимо последствия округления, но что касается ангелуса - 25% вижу. И почему при моих >100 вит оного витдефа <115, не совсем понимаю. Точнее понимаю: мотровал. Либо отображаются какие-то левые попугаи.
Итого софтдеф должен бы быть(108 вит): 54+max(36; 76.76-1) = 54+75.76=129.76
+Ангелус = 129.76*1.5 = 194,64 -
А все-таки давайте определимся с автокастами, как они должны работать? Почему автокаст дает задержку на использование скиллов, при этом задержка на использование конкретного скилла остается, и действует на все, а кулдаун распространяется только на "ручное" использование? Я пятой точкой чувствую, что баг здесь явно есть, и возможно не один. Вопрос в том, баг - в нашу пользу, или нет?
На какое описание ориентроваться? РМС - не официальный, и вообще фиг поймет что. Ировики - страдает неполнотой, местами, и уж точно рассогласовывается и с тем что было, и с тем, что есть сейчас.
Например задержки на эндуру я вообще там, хоть глаз выколи, не вижу. А в описании магнум брейка стоит cast delay 2sec. Не та самая задержка в две секунды на использование самого магнума, а именно КД.Что считать ошибкой? Что писать в ошибки?
-
Мне от лолки польза при долгом касте под мобами. 1-2 раза срабатывает пока ребафаю. Еще пользуюсь Айс титаном (раньше давал хороших 10 дефа). Больше ничего не использовал. А задержку на каст, рассматриваю как МОТР фичу - сложность отхиливания под грудой мобов.
-
Продолжаем троллить. <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=115&t=154219&start=60">viewtopic.php?f=115&t=154219&start=60</a><!-- l -->
Вспомнил про свое видео с дарк лордом, там никакой задержки нет. Это действительно мотрофикс/вселенский ребаланс, прошедший мимо меня, или появившийся совсем недавно(в пределах реневала/эль дикастеса) баг?
Не надо рассматривать это как мотрофичу, надо рассматривать это как мотро-нерф, мешающий нам жить. И так мы в самом ущербном положениии(быть может, после других экспандедов, лол. Но для них-то третьей профы не делали вообще, это другой разговор), ХВАТИТ ЭТО ТЕ... Простите, вырвалось :crazy:
Там вон мажоры вотерболл с автокастов спамят, а у нас даже всякие мелочи типа эндуры отрезают, пока они подсчитывают лишние СОТНИ матк, СОТНИ процентов матк к дамагу скиллов которые им "случайно" дают очередные фиксы. Прочитал тут тему сорков, хех:Вентус 2 лвл в пассивном режиме
- дает -1 секунду вариативного каст тайма, должен давать -1 секунду фиксированного
- увеличивает дамаг ватрюр спира на 50 джобе в 4 раза, вместо 1.25
Аква 2го в пассивном режиме увеличивает дамаг даймонд даста на 50 джобе в 4 раза, вместо 1.25
Аква 1го лвла дает +80 к статусной и +80 к вепон матк (в сумме 160), должно быть +40 только к вепон матк
Аква 2го лвла дает +160 к статусной и +160 к вепон матк (в сумме 320), должно быть +80 только к вепон матк
Аква 3го лвла дает +240 к статусной и +240 к вепон матк (в сумме 480), должно быть +120 только к вепон маткЭто правда из пофикшенного, видимо вот какой должна быть ошибка, чтоб ее быстро устранили. Как вам - суммарная добавка от скилла размером практически в наш максимальный порог матк? :crazy: Это даже не :троллелицо:, это мой новый любимый :quadruplefacepalm:
зы: кстати, хинт. Даже багом лень это назвать, но все же: действует кулдаун первого запущеного скилла, то есть, например, если МШ сработал во время каста ватерболла, и мобы кончились/дл был снят, и по окончанию каста ВБ больше ничего не успело скастоваться- действует задержка собственно ВБ - то есть ее собственно и нет. Аналогично с болтом - останется задержка болта, но не того, что автокастилось во время его каста.
-
С ватерболлом, кажется, все ясно. Можно кастить следующий скилл только, когда тебя ударили и сбили анимацию - даже движение в сторону не помогает.