Снятие урезки в многократных квестах на опыт
-
NoWAYouT, Ага, бацилка и рога антилопы будут стоить по 5к, большой красивый инфляция гарантированна.
-
Да цена на оборот уменьшится, т.к. количество нужного лута упадет!
-
щас мало маньяков которые будут тратить стока лута. А вот за фул експу я бы да не пожидился бы скупать еще по тысяче бацил.
-
Енот Потаскун, бред.
-
Енот Потаскун, По экономике у вас вряд ли было отлично..(если она была)
-
@"AgamemnoN":
NoWAYouT, Ага, бацилка и рога антилопы будут стоить по 5к, большой красивый инфляция гарантированна.И что в этом плохого?
Зени же не будут появляться из воздуха. -
Почему же бред? Считаем: Сколько нужно рогов антилоп, что бы набить 5кк экспы сейчас и сколько нужно будет если будут давать фул?
Хотя с другой стороны, появится больший спрос. -
можно отменить порезку только для первого чара на аккаунте )
-
Против, смысл качаться не-лутом для имеющих хоть какие-то средства полностью пропадет.
-
Marc Frost, ты так говоришь, как будто это плохо.
-
Да. Это скучно. Плохо, когда скучно.
-
Это будет очень удобно, но против.
Слишком просто будет фармить мультов без кача, пать низкого уровня будет меньше. -
- sius -, будут собираться мелкие пати для фарма этого лута
По теме, все равно. -
@"Lord-Arhangel":
Marc Frost, ты так говоришь, как будто это плохо.
Разумеется, плохо. Это отнимает заработок у живых качалок. А игра ММОРПГ типа должна стимулировать взаимодействие с живыми людьми, а не с неписями. -
@Privaron-Espada:
И что в этом плохого? что плохого в инфляции?)) Сначала цены подскочат, толпы народу пойдут бить лут, предложение превысит спрос, и со временём всё устаканится, но с большой вероятностью экономика пострадает. Даже если не брать её в расчёт, кач лутом будет стоить 100-200к за 1кк опыта. Останется только нпц поставить, чтобы сразу 85й выдавал. -
Администрация сервера изначально ввела снижение получаемого опыта на 7% с каждым прохождением квеста. из всех прочитанных постов нету ни единого, который бы хоть на чуть-чуть доказывал ошибку решения администрации
-
@Николаевич-ШШ:
Администрация сервера изначально ввела снижение получаемого опыта на 7% с каждым прохождением квеста. из всех прочитанных постов нету ни единого, который бы хоть на чуть-чуть доказывал ошибку решения администрации
ну как говорят - "обыдна, да?"
особенно "обыдно", если вспомнить на более высоких уровнях проценты опыта больше экспы требуют.
Лучше включите НПЦ, который желуди принимает - а?! -
Естественно ПРОТИВ !
-
Lex_Divina, то есть как обычно предлагается на проблемы людей, не любящих пати и предпочитающих действовать соло забить?
К слову говоря, 80й лвл, являющийся потолком для экспо-лута - это та нижняя планка, начиная с которой чар начинает более-менее соответствовать заложенному при создании билду. Примерно с этого левела уже можно попасть в адекватную фулку или пойти куда-то соло не тратя тонны расхода. Я уж молчу о проблемах хай-первых проф.AgamemnoN, в каком месте она пострадает? тем, что имеющиеся на сервере зени чуть-чуть перераспределятся?
-
Lord Arhangel, вы чертовски правы. На проблемы людей, не любящих пати и предпочитающих действовать соло, я предлагаю забить. Потому что для них есть:
а) множество игр другого типа;
б) и все те же квесты с качем за лут, хоть и урезанные (а большую часть существования РО не было и их).