Снятие урезки в многократных квестах на опыт
-
Проголосовал "За". Честно говоря с самого начала не очень понял для чего нужна эта порезка, оф механика этого не предусматривает??? И только из-за "халявы не будет"?
Ну и самое главное чем меньше раз надо проходить квест, тем меньше "халявных" потов, тем больше их надо купить у NPC, вывод зени из игры, профит. :crazy:
-
@Lord-Zaes:
Честно говоря с самого начала не очень понял для чего нужна эта порезка, оф механика этого не предусматривает??? И только из-за "халявы не будет"?
чтобы мультов не плодили за копейки и за пару минут 70 не брали. -
Забавно. Даже с учетом потертых ответов - всего один отписавшийся человек с вариантом "За", но среди неотписавшихся этот вариант за некоторое время выбился чуть вперед.
А что по поводу "купил пару лотов - стал папой" - продавать лут можно было бы дороже нынешнего, а там пускай и скупщики подтягиваются с повышением цен.
Ну что поделать, если изначально эти квесты были направлены не на новичков, а именно на прокачку мультов. -
NoWAYouT, Ага, бацилка и рога антилопы будут стоить по 5к, большой красивый инфляция гарантированна.
-
Да цена на оборот уменьшится, т.к. количество нужного лута упадет!
-
щас мало маньяков которые будут тратить стока лута. А вот за фул експу я бы да не пожидился бы скупать еще по тысяче бацил.
-
Енот Потаскун, бред.
-
Енот Потаскун, По экономике у вас вряд ли было отлично..(если она была)
-
@"AgamemnoN":
NoWAYouT, Ага, бацилка и рога антилопы будут стоить по 5к, большой красивый инфляция гарантированна.И что в этом плохого?
Зени же не будут появляться из воздуха. -
Почему же бред? Считаем: Сколько нужно рогов антилоп, что бы набить 5кк экспы сейчас и сколько нужно будет если будут давать фул?
Хотя с другой стороны, появится больший спрос. -
можно отменить порезку только для первого чара на аккаунте )
-
Против, смысл качаться не-лутом для имеющих хоть какие-то средства полностью пропадет.
-
Marc Frost, ты так говоришь, как будто это плохо.
-
Да. Это скучно. Плохо, когда скучно.
-
Это будет очень удобно, но против.
Слишком просто будет фармить мультов без кача, пать низкого уровня будет меньше. -
- sius -, будут собираться мелкие пати для фарма этого лута
По теме, все равно. -
@"Lord-Arhangel":
Marc Frost, ты так говоришь, как будто это плохо.
Разумеется, плохо. Это отнимает заработок у живых качалок. А игра ММОРПГ типа должна стимулировать взаимодействие с живыми людьми, а не с неписями. -
@Privaron-Espada:
И что в этом плохого? что плохого в инфляции?)) Сначала цены подскочат, толпы народу пойдут бить лут, предложение превысит спрос, и со временём всё устаканится, но с большой вероятностью экономика пострадает. Даже если не брать её в расчёт, кач лутом будет стоить 100-200к за 1кк опыта. Останется только нпц поставить, чтобы сразу 85й выдавал. -
Администрация сервера изначально ввела снижение получаемого опыта на 7% с каждым прохождением квеста. из всех прочитанных постов нету ни единого, который бы хоть на чуть-чуть доказывал ошибку решения администрации
-
@Николаевич-ШШ:
Администрация сервера изначально ввела снижение получаемого опыта на 7% с каждым прохождением квеста. из всех прочитанных постов нету ни единого, который бы хоть на чуть-чуть доказывал ошибку решения администрации
ну как говорят - "обыдна, да?"
особенно "обыдно", если вспомнить на более высоких уровнях проценты опыта больше экспы требуют.
Лучше включите НПЦ, который желуди принимает - а?!