Гайд по эквипу СН - [обсуждение]
-
@Супер-Вепс:
По моему довольно веский аргумент-нас обделили.На моей памяти такой аргумент был принят только в случае с пеко-шапкой.
После очередного обновления почти каждый класс считает себя ущемлённым (у кого-то дистанцию ШШ и стальные стрелы порезали, у кого-то ещё что-то). -
нечто среднее между необоснованным преимуществом другим профам и обделением СН...
что то типа - отсутствие гармоничной сбалансированности и полноценного самоудовлетворения от реализации игровых возможностей -
Не расстраивайтесь, у нас все еще есть преимущество.
-
эммм....имхо немного сомнительное преимущество, лич хоть сп давал и статов каплю...ну и матак...23%...
ЗЫ я просто губешки раскатал на инт броню...
-
Аргумент прост: дело не в ангелик протекшне, а в ПОЛНОМ отсутствии чантящейся брони на СН. Для всех других классов есть, но нам доступны, как мы помним, только: ангелик протекшн, новис бристплейт, адвенчурка, коттон ширтс и жакет(обычный, не глиттеринг XD ). Ну и еще трусы из майкосэта.
И каким бы УГ не были шмотки в конце списка, даже их почантить нельзя, когда всякие вонючие УНИВЕРСАЛЬНЫЕ коаты и формалки - чантить можно. Налицо дисбаланс, не?
Даже не просто дисбаланс, а идиотский фикс в пользу других проф.зыы: нифига, пока написал еще три поста появилось оО
-
Собственно об этом я и писал выше.А сабелька то с метеором презабавная штучка.Есть ещё и посох со станом от МАТК,но эт уже отклонение от главной темы.
-
Основная тема - Гайд по эквипу СН - [обсуждение]. Никакого отклонения не было.)
-
@Супер-Вепс:
Есть ещё и посох со станом от МАТКТакие посохи с самого ввода БГ есть. -
Собственно, решил я не ждать неделю и тему создал. Отпишитесь кому интересно. Только не надо писать как нас обделили и кинули. Ничего кроме раздражения администрации это не вызовет;)
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=54&t=140737">viewtopic.php?f=54&t=140737</a><!-- l --> -
К вопросу о том, как нас обделили и кинули.
Поясните плз, что там с БГ-эквипом?
На СН он лезет?
Я имею в виду первый костюмчег из списка на энчант:Glorious Suit
Glorious Popularized Suit
Glorious Mass-Production Suitи что это за еще два "глориуссьюта" непонятных? Они тоже с бг? =\ Если их просто нет, то что они делают в списке?
-
Ни одна сволочь не реагирует. Ладно, фигтам, попробуем сорвать покровы с еще одного нубского ноу-хау. Тестилось все правда не на мотре, но это уже детали.
Есть такая штука:
Elemental sword[3], дропающаяся в гд юно.
Нас интересует следующее: INT + 4, DEX + 1, MATK + 5%
И скрипт:
[code:apzelvhl]{ bonus bStr,2; bonus bInt,4; bonus bDex,1; bonus bMatkRate,5; bonus2 bAddEle,Ele_Neutral,10; bonus3 bAutoSpell,"MG_COLDBOLT",3,50; bonus4 bAutoSpellOnSkill,"MG_COLDBOLT","MG_FIREBOLT",3,1000; bonus4 bAutoSpellOnSkill,"MG_FIREBOLT","MG_LIGHTNINGBOLT",3,10000; bonus4 bAutoSpellOnSkill,"MG_LIGHTNINGBOLT","WZ_EARTHSPIKE",3,10000; },{},{}[/code:apzelvhl](взято с вротмнесервера)Выглядит это следующим образом: при касте ФБ получаем автокаст 3го ЛБ, при КБ -> 3 ФБ, при ЛБ -> 3 ерс спайк(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Что мы видим? А вот что:
- Если на серве есть/когда-нибудь появятся карты Centipede Larva, дающие 1инт и 3% матк(хотя не факт, что они должны работать именно так, мб добавка матк не в процентах), можно получить до 14% матк в пушке, а это уже модификатор матк обычного посоха, что есть хорошо.
- Пуская десятый болт, мы фактически получаем 13 ударов матк за болт. Точнее примерно вот так: (1.05~1.14)(10*[модификатор импов, сиром]+3[импы/сиромы]). Для нейтрального элемента, скажем, получаем 1.14(15+3) = 1.1418=20.52матк с одного болта вместо например 1.31*15=19.65(в случае скажем гипностаффа с двумя сент.ларвами, при описаной выше их работе). Это не говоря еще о том, что с тремя картами на инт такой меч дает в сумме 7 инт(!) - а если использовать его вместе со щитом+9 с т.десперо, то получаем в руках 10 инт, что в принципе позволяет догнать тот же дестракшн стафф даже по значению матк, не говоря уже о дополнительных болтах.
- Автокаст болтов работает с любого уровня: кидая первый ФБ получаем в довесок три ЛБ=> 4 болта при затратах сп и задержке на один. Имеем возможность быстро кидать болты, сбивать каст/движение даже при низкой декс. Ну и не сдохнуть во время задержки.
- Не уверен, но, вероятно, автокаст исиллы, ускоряющий каст, и дающий 30 фли, просчитывается и с запускаемого, и "даблкастнутого" болта => имеем двойной шанс(в сочетании с третьим пунктом имеем возможность дождаться ускорения каста, и пустить десятый, при желании).
Это все имеет силу, конечно, только в случае если добавочные болты летят действительно со 100% шансом, как на сервере, на котором я это проверял. Но возможности радуют и впечатляют:
-использование "коротких" болтов может иметь смысл в дуэли;
-использование их же на фарме каких-нибудь мелких мобов;
-СН наконец-то получает возможность дамажить землей!!!!!!! Да, довольно ограничено, но все же! Посылая лайтинг с земляным довеском вы автоматически плюете на резисты, даваемые щитом валькирии, плюс отбиваете какое бы то ни было желание напялить докеби или мерзкую воздушную броню с марком(что изрядно вас повеселит, а у него вызовер разрыв шаблона, если у вас есть ФД, а у вражины - нет с собой марка в чем-нибудь еще :crazy: ). Опять же к разбиванию куста лайтингом 3 матк землей будут достаточно приятны, как ни крути. Это к вопросу о качестве ПВП без импосиром: вспомним, что они имеют некоторые недостатки, кроме очевидных плюсов: огонь и вода таки часто и весомо режутся стандартным шмотом, занятые аксесуары лишают вас гибкости: ведь можно получить хп от СН-сэта(да-да, это мои пвп-гвшные заморочки), можно одеть два спирит ринга для максимизации инт(2 декс совсем не мешают, когда у вас нет инстанта, между прочим), или один вместе с клипом(получим бонус к регенерации СП), в конце концов просто вставить старые добрые зеромы, получив очень быстрый или даже мгновенный каст даже в условиях пвп, когда у вас нет бонуса +10 к статам от линка.Из недостатков, я бы сказал то, что при использовании КБ мы получаем дамаг огнем, малоэффективный против чаров(разумеется тех, у которых хоть какая-то защита есть, всяким кросам в друиде будет только хуже) и огненных мобов, на которых КБ наиболее полезен. Но нежить, нейтралы и проч - очень даже.
С огнем та же ситуация на мобах: по земляным ветер так себе, а то и вовсе никак.Кстати, заметьте, в случае с короткими КБ можно носить импы, получая необходимое усиление! Более того, возможно вам захочется сделать билд без фаерболта! Или добавить в билд с только огненным болтом - ЛБ и КБ первого уровня, тут уж на вкус и цвет(это кстати может считаться советом "куда деть "лишние" поинты в билде).
p.s. реквестирую проверку работы меча на мотре. Или дайте мечик, может у кого есть, я сам проверю )
зыы: наблюдаю в скрипте непонятность:
bAutoSpellOnSkill,"MG_COLDBOLT","MG_FIREBOLT",3,1000; bonus4 bAutoSpellOnSkill,"MG_FIREBOLT","MG_LIGHTNINGBOLT",3,10000; bonus4 bAutoSpellOnSkill,"MG_LIGHTNINGBOLT","WZ_EARTHSPIKE",3,10000т.е. конкретно в приведенной мной цитате указан шанс 10% на срабатывание автоспелла ФБ при КБ, а при использовании ЛБ и ФБ - шанс 100%. У себя на практике я вижу 100% на всех. Кто-нибудь может найти более верную версию скрипта, и сказать, в чем ошибка?
-
Уже полгода пользуюсь этим мечом. У нас он работает неэффективно, т.е нужно ждать обновление еафины.
у РМС в коде опечатка. Шанс автокаста ФБ при КБ - 10000, а не 1000. Но на этом связка заканчивается (по крайне мере у нас).
Кастуешь КБ - кастуется ФБ 3.
Кастуешь ФБ - кастуется ЛБ 3.
Кастуешь ЛБ - кастуется ЕС 3.С помощью этой игрушки массово выбивал веера в лоянге.
Надеюсь Ован когда-нибудь починит меч и будем наслаждаться Rainbow Bolt Lv 19.
-
Второй раз слышу фразу "связка заканчивается". Он что, один раз кастует второй болт, и все? Или ты хочешь действительно чтоб они один за другим шли?
Если после каждого каста идет автокаст, значит все ок имхо 8| -
На более поздней версии афины СНы могут пускать все 4 болта, кастуя только самый главный болт - КБ.
Так меч должен работать на самом деле. -
Ну, я такую версию афины не видел, говорю только о том, что он и в текущем состоянии более чем неплох.
-
Меч, конечно, суперский. Но в текущем состоянии дамага с него меньше, чем с гипнопалки и, даже, лича. А вот просто пинать им людей довольно весело: 10% бонус по нейтралам, неплохие статы, три слота... У меня был проект аги декс инт стр СНа - но до "починки" меча он отложен.
-
2стр и декс конечно неплохо, но мне кажется что +10% дамага только по нейтралам - это меньше, чем разница в 45/55атк с мечами Twin Edge, поправь если ошибаюсь. Мне вот импонирует ледяной - атк хоть и меньше, за то в наличии более-менее вменяемый 5й фд: чантить ветром и бить кусты, имея в билде хоть чуть-чуть инт вместо траты скиллов на оный фд/бить огненным по собственному СК. Проблема ж в том, что защита от нейтрала - более чем частое явление, впрочем как и друид(да, фриза с СК уже не будет, но и прибавки 10% по нейтралу - тем более).
зы: дамага меньше с меча? на 7.5% в чистых процентах матк, если учитывать, что первый болт усиливается импами/сиромами: 1.251.5=1.875 против 11.5+0.3(другой элемент) = 1.8что мы имеем? А вот что:
!
! - при ударе огем по земляному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - ==||== водой по огненному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - ==|| ветром по водному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - при ударе по мобу с эл. коэфф. = 1: дамаг 1.875
! - при ударе огнем по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.8750.8 = 1.5**=**
! - при ударе ветром по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.25**-** / по фризу: 1.75*1.25 = 2,1875.!
! - при ударе по мобу с элементальным коэффициентом больше единицы("огнем по земле") - дамаг значительно меньше (до 1.52=3+0~0.15)
! - ==||== водой по огненному мобу - дамаг значительно меньше(до 1.52=3+0~0.075)
! - ==|| ветром по водному мобу - дамаг меньше (до 1.52+0.3=3.3)
! - при ударе по мобу с эл. коэфф. = 1: дамаг 1.8
! - при ударе огнем по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.50.8 + 0.3= 1.2 = 1.5**=**
! - при ударе ветром по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.3**+** / по фризу: 1.75 + 0.3 = 2.075Итого, даже В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ по валящиту огнем - элементалка не проигрывает. По валящиту ветром - даже немного выигрывает! По фризу опять чуть-чуть сдает по дамагу(все-таки не спец пушка на макс матк, ага. А с личем разница будет еще немного меньше, кстати).
Ну да, имеется правда куча вариантов, допущений: если учесть интвитмдеф, да и просто всякий разный мдеф, то разница наверное еще уползет в сторону МАТК-овой пушки, я все-таки считал чистые коэффициенты матк с элементом, но все же, раз уж я взялся описывать элементалку, то буду приводить доводы в ее пользу(соответственно доводы против - с вас, я не объективен же):
-защита от огня, воды(элементов усиливаемых импами с сиромами, расчет на которые сильно вытягивает в плюс пушку с бОльшим МАТК) крайне часта: тидали, маска сварщика, пассивка БСа. Это же увеличивает привлекательность использования ЛБ, нивелируя разницу между ним и усиленным ФБ/КБ. Плюс про ерс спайк и доку писано выше, но та же ситуация и с остальными защитными элемент-картами: ФБ по пасане с меча(и даже КБ по рыбе) будет больнее ФБ/КБ по ним с матк-палки.
-все расчеты матк с мечем по идее можно смело увеличивать: разница в 3 инт - БОЛЬШЕ, чем половина кратности для максимальной матк, а следовательно в 90% случаев(вы же не будете оставлять этот бонус неиспользованным, делая значения вроде "129, 123, 118, 113" правда?!) - у вас вырастет макс матк на-сколько-то-там-процентов(не помню формулу, если честно, она кажется в абс. значениях, но выходит процентов 5-10 вроде).
-эта же инта может дать возможность получить и мин.матк кратность: те самые 133 инт, например
-эту инт можно "поменять", отказавшись от другого инт-эквипа, в обмен на защиту/хп, как то: кепку с 3 инт на беретку, инт-карты из пушки на фабры, не теряя установленного значения инт.
-еще раз напомню про двойную, вероятно, работу исиллы.зы: чуть не забыл. По атерне, конечно, опять выйдет, что один сильный болт сильнее двойного слабого.
зыы: ну да, ну никак не получается гегемонии и превосходства. Но не забываем о картах с увеличением матк, про которые я писал, и конечно же про изменение работы самого меча, о котором писали вы. В сумме должно выйти нечто невообразимое.
-
+10% урона по нейтралу относится только к физическим атакам, но тут и коню понятно.
Ах да. При атерне складываются оба болта.
Эксперимент: Кастуешь cold bolt 10, а после него вылетает автокаст fire bolt 3.
Результат: Цель получает удвоенный урон как от колда, так и от фаира. -
+10% урона по нейтралу относится только к физическим атакам, но тут и коню понятно.
ты это к чему? Вроде довольно очевидно что мы про физдамаг, я конкретно маммонит/баш имел в виду.
Ах да Тестил, атерна действует только не первый. Хотя есть вероятность, что эмуль как-то отличается, хз. Ты бы наверняка проверил, а потом писал, ок?
-
Все было уже проверенно. Оба болта складываются одной терной. А еще по фризу лайтнинг получил бонусный дамаг, не смотря на ерс спайк. По СК фаир получил бонусный дамаг, когда кастовал в моба КБ.