Биржевой кризис
-
Loneliness, да нет, все просто - уменьшилась масса зенег выставляемая на биржу. Причина - мало народу качается, много ходит на ГВ/БГ. Опять же вывод из игры зеней усилили. Параллельно увеличилось количество покупаемых мотриков - в основном по причине роста благосостояния игроков. Анализ тренда показывает ожидаемую цель в 1,05 кк + - 25% с дальнейшей стабилизацией (с учетом жесткого дефицита статистики более точный прогноз невозможен). И это при сохранении текущих пропорций между игроками фармящими зени и покупающими зени.
Magery, я писал, что предложение лотов выросло. Уменьшилось, опять же по моей оценке, предложение зеней. При цене лота в 1,5 кк против 3 кк увеличения количества лотов в , скажем, полтора раза означает уменьшение количества зеней на бирже в 1,4 раза.... Массовый фарм на СБ не обязательно означает, что вырученные зени пойдут на биржу... -
В общем то произошло то что все хотели. Все довольны, дальше спор продолжать не имеет смысла.
-
Magery, я хотел совсем другого (за других, естественно, не скажу) - увеличение предложения зеней на бирже. Для этого необходимо поднять интерес к оплате премиума за зени. Как это сделать оптимально - я не знаю (не видя статистику предлагать что-то - тыкать пальцем в небо). Свой вариант предлагал выше, но понимания он не нашел. Изменение планки же не увеличит предложение зеней. Единственное следствие - зени станут дороже.
-
@Scull:
зени станут дороже.
в том то и дело.судя по бирже ($5 - зени дорогие), а судя по игре как-то и не очень.
-
Решение "проеблемы" одинаково, что для ситуации с 100500 страниц с лотами по 3кк, что для нынешней ситуации. Причем вопрос решается исключительно техническим путем. И при этом прибыль для хозяев вырастет очень сильно, так как количество сделок вырастет. Намек - небольшой плюшки лешатся те, кто проплачивает прем напремую за реал.
-
Одно непонятно, чем увеличение цены лотов увеличит прибыль. )
-
Харн, если ты мне, то я не говорил об увеличении цены лотов. Я просто вспомнил "до эмульные" времена, когда было много страниц лотов по 3кк, которые никто не проплачивал, решение что тогда, что сейчас с технической точки зрения - одно и оно увеличит количество сделок на бирже.
-
я думаю что сейчас число желающих купить лот ради игровой ценности больше, нежели тех, кто готов тратьить свое время на фарм лута.
-
Radostnij, Забанить продающих и покупающих через левые ресурсы людей?
-
бесполезно увеличивать стоимость лотов без увеличения ценности према.
это камень преткновения. -
Radostnij, Забанить продающих и покупающих через левые ресурсы людей?
Банить конечно надо, но я не об этом. Баны, в этом случаее, скорее борьба со следствием, а не с причиной.
-
Причина это человеческая жадность. Как с ней бороться будем?
-
никак, пока существуют человеки
-
1.2кк цена према.
-
Положение по онлайну на 4 часа утра по москве, 480 мерчей в автотрейде, а значит с премом, берем, что четверь от этого числа(а погуля по одной только пронте ощущение что и больше) СП, соответственно 100+ человек точно платят 3й премиум за рил или продают лоты чаще(как я например). Соответственно ежемесячно, в идеале, 600+ лотов выставляется на продажу. Т.к. кто-то покупает прем напрямую я предположу, что покупает за рил больше половины(хотя по ощущениям с точностью до наоборот)...200 лотов в месяц приблизительно о_О, ищите "турка" жадного до зенег.
p.s: Ну и кстати есть лентяи вроде меня, которые вендора через день ставят, при этом являясь премом или СП, так что еще минимум +20 человек в цифру. -
О том, кто выкупает лоты, лучше скажут такие цифры - по данным статистики, средний активный пользователь он-лайн игры в рунете (т.н. реальщик) тратит $100 в месяц. Цифра эта, естественно, средняя температура по больнице, но... два года назад речь шла о такой же средней цифре в 30$. Так что буржуев скупающих гостринги напропалую искать не нужно. Сколько игроков - реальщики зависит от игры к игре, но общая идея такова - чем старше проект и чем меньше он рекламируется, тем большая доля игроков вкладывает деньги. Причина лежит где-то в области психологии, так что оставим ее докторам
Уменьшение цены лота, увеличивает предложение. Зависимость тут не линейная, а примерно такая: есть спрос на 1000 лотов в месяц по цене 1,5 кк, на 1500 лотов по 3 кк и на 800 лотов по цене в 1 кк. А предложение 1000 лотов по 1 кк, 800 лотов по цене 1,5 кк и 600 по цене 3 кк. В описанном примере, цена установится между 1кк и 1,5 кк и продаваться будет 900 лотов. С точки зрения администрации, идеальным было бы решение увеличивающее предложение зеней на бирже, при этом не спровоцировавшее бы инфляцию. Возможно ли это сделать не знаю, но если что-нибудь придумают - буду весьма рад. -
Что то вот читаю и приходит мысль что эта тема это скрытый вайн по поводу плюшек для премов.
-
Aya, хорошо сказал. Ты о чем?
-
идеальным было бы решение увеличивающее предложение зеней на бирже, при этом не спровоцировавшее бы инфляцию.
Таким решением был ввод сп, и целенаправленные меры на повышение его популярности, при этом балансируя между полезностью бонусов сп и соблюдением игрового баланса. Имхо людей готовых платить 15$ в месяц за maintenance проекта, получая взамен лишь некие бонусы, влияющие на комфорт игры, больше чем кажется.
Об инфляции речь вообще не идет просто потому что шмотки выбиваются гораздо более быстрыми темпами нежели "обслуживающее" их количество зеней. Классическая система премиумов - есть лишь перекладывание зеней из одного кармана в другой. Если бы задачей было сокращение игровой инфляции - можно было бы сделать так, чтобы взамен оплаченного лота игрок получал бы не зени, а тоже некий бонус (например, кафра пойнты). Но такой задачи в принципе не стоит.
Думаю единственно верная стратегия - продолжение курса на рост привлекательности сп, ввод дополнительных команд/возможностей, и т.д. (кстати, ввод аренды тут был большим прорывом) -
@Центр:
идеальным было бы решение увеличивающее предложение зеней на бирже, при этом не спровоцировавшее бы инфляцию.Таким решением был ввод сп, и целенаправленные меры на повышение его популярности, при этом балансируя между полезностью бонусов сп и соблюдением игрового баланса. Имхо людей готовых платить 15$ в месяц за maintenance проекта, получая взамен лишь некие бонусы, влияющие на комфорт игры, больше чем кажется.
Об инфляции речь вообще не идет просто потому что шмотки выбиваются гораздо более быстрыми темпами нежели "обслуживающее" их количество зеней. Классическая система премиумов - есть лишь перекладывание зеней из одного кармана в другой. Если бы задачей было сокращение игровой инфляции - можно было бы сделать так, чтобы взамен оплаченного лота игрок получал бы не зени, а тоже некий бонус (например, кафра пойнты). Но такой задачи в принципе не стоит.
Думаю единственно верная стратегия - продолжение курса на рост привлекательности сп, ввод дополнительных команд/возможностей, и т.д. (кстати, ввод аренды тут был большим прорывом)как раз ввод аренды во многом поспособствовал нынешнему снижению цен на прем - правда косвенно. Аренда выводит из игры зени, снижает их общее количество через налог, а значит и способствует снижению количества предложенных лотов на бирже.