[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Loneliness,
и где нас обманули.о_О Так, давайте искать... Ну просто с такой атакой лифка дамажит 8+к в секунду.... Это уже повод я думаю искать код.
! оффтопик, лифка взяла 89лвл и 110 инт))
-
Loneliness,
и где нас обманули.о_О Так, давайте искать... Ну просто с такой атакой лифка дамажит 8+к в секунду.... Это уже повод я думаю искать код.
! оффтопик, лифка взяла 89лвл и 110 инт))
-
Уважаемые Лифководы, оцените, пожалуйста Лифку племянницы. Чем ребёнка порадовать?
31 лвл
HP - 2644
SP - 243Atk - 108
Matk - 204
Hit - 83
Krit - 13
Def - 46
Mdef - 15
Flee - 69
Aspd - 144Заранее спасибо.
-
Уважаемые Лифководы, оцените, пожалуйста Лифку племянницы. Чем ребёнка порадовать?
31 лвл
HP - 2644
SP - 243Atk - 108
Matk - 204
Hit - 83
Krit - 13
Def - 46
Mdef - 15
Flee - 69
Aspd - 144Заранее спасибо.
-
! Однозначно шоколадкой!
Пока неплохо и все шансы на лучшее.
-
! Однозначно шоколадкой!
Пока неплохо и все шансы на лучшее.
-
Спасибо, шоколадка само собой. Порадую ребёнка, труды не зря были.
-
Спасибо, шоколадка само собой. Порадую ребёнка, труды не зря были.
-
что-то нашёл, непонятно, как оно работает х_х
[code:5lrlxdnj] if v[2]~=0 then
TraceAI("skilltype ".. skilltype.." MySkillUsedCount "..MySkillUsedCount.." tact_skill ".. tact_skill.."v"..v[1].." "..v[2].." "..v[3].." "..v[4])
if (skilltype == MOB_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (mobcount >= AutoMobCount) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (skilltouse[1] < 2) then
skilltouse=v
end
end
end
elseif (skilltype ==DEBUFF_ATK and AttackDebuffUsed < AttackDebuffLimit) then
if (tact_debuff == v[2] or (tact_debuff==1 and BasicDebuffs[v[2]]~=nil)) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
skilltouse=v
end
end
elseif (skilltype==MAIN_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (v[2]~=ML_PIERCE or (GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy)==SIZE_UNDEFINED or GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy) >= UsePierceSize)) then
skilltouse=v
end
end
end
[/code:5lrlxdnj]P.S. использование AzzyAI с включенным берсерком заметного прироста ASPD не дала (возможно что-то напутал в настройках)
-
что-то нашёл, непонятно, как оно работает х_х
[code:5lrlxdnj] if v[2]~=0 then
TraceAI("skilltype ".. skilltype.." MySkillUsedCount "..MySkillUsedCount.." tact_skill ".. tact_skill.."v"..v[1].." "..v[2].." "..v[3].." "..v[4])
if (skilltype == MOB_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (mobcount >= AutoMobCount) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (skilltouse[1] < 2) then
skilltouse=v
end
end
end
elseif (skilltype ==DEBUFF_ATK and AttackDebuffUsed < AttackDebuffLimit) then
if (tact_debuff == v[2] or (tact_debuff==1 and BasicDebuffs[v[2]]~=nil)) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
skilltouse=v
end
end
elseif (skilltype==MAIN_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (v[2]~=ML_PIERCE or (GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy)==SIZE_UNDEFINED or GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy) >= UsePierceSize)) then
skilltouse=v
end
end
end
[/code:5lrlxdnj]P.S. использование AzzyAI с включенным берсерком заметного прироста ASPD не дала (возможно что-то напутал в настройках)
-
JdM, тот парень сказал типа -скачай ази, и активируй через гуи берсерк. Всё, иди качайся... Я сначало было подумал что это данс атака, но лифка стояла на месте. Для сравнения, аспд моей лифки 160, за временной промежуток между двумя ударами моей лифки, он успевал ударить 4-5 раз. при том что у него 81 лифа...
-
JdM, тот парень сказал типа -скачай ази, и активируй через гуи берсерк. Всё, иди качайся... Я сначало было подумал что это данс атака, но лифка стояла на месте. Для сравнения, аспд моей лифки 160, за временной промежуток между двумя ударами моей лифки, он успевал ударить 4-5 раз. при том что у него 81 лифа...
-
У меня лифка тоже при той данс атаке, что сейчас (недавно такую попробовала), почти не двигается. Правда, фактическое аспд не поднимается выше 175 где-то (по видео прикидывала).
-
У меня лифка тоже при той данс атаке, что сейчас (недавно такую попробовала), почти не двигается. Правда, фактическое аспд не поднимается выше 175 где-то (по видео прикидывала).
-
Loneliness, поделишься?
-
Loneliness, поделишься?
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Loneliness, :Rose: благодарю
-
Loneliness, :Rose: благодарю