Работа ревенжа
-
Предлагаю отображать у инициатора на миникарте местонахождение нарушителя 9,1. А то воропроизводные сваливают в хайд - отходят в сторону - 10 сек и ЧС. Или приравнять выход в ЧС к смерти.
-
Вообще работа ревенжа несколько странная. Может это уже и описывалось где-то, но лишним не будет.
Есть 2 игрока(допустим любой+монк) и любой моб (асист).
Монк кастует на моба абсорб, во время каста, моб заагривается на другого игрока, который водит их(бараны на сб например). Каст проходит(сп абсорбится). В итоге второй игрок(не монк) - киллстилер, т.к он будет убивать мобов, иначе сдохнет сам. Это не есть гуд.Либо такое. к игроку бежит моб, перекидывается на другого игрока, который собственно начинает бить. Первый игрок, естественно не хочет терять зверушку, и бьет моба(локмоб пропускает атаку), в итоге - снова ревенж (виноват игрок, за которым моб бежал изначально, хотя локмоб не запрещает атаку).
Вот как-то так. Из опыта игры на сб монком и биосом.
-
@selbstausrotten:
Или приравнять выход в ЧС к смерти.
Я за приравнивание выход в ЧС к смерти.Тогда перед тем,как килстилить,сто раз пдумают. -
Digital angel, не всегда киллстил является умышленным. Пример - вторая ситуация, описанная мной же выше.
-
Именно по описанной ситуации - это киллстил. Моб считается моим, как только он сагрился на меня. И пофиг кто его водил до этого.
-
А еще бывают случаи, когда моб сагрился на тебя, а бить ты его не можешь - локмоб не дает.
-
@xMysTicaLx:
А еще бывают случаи, когда моб сагрился на тебя, а бить ты его не можешь - локмоб не дает.
Да, такое есть. Однако эта тема для предложений, а не для ошибок. -
Было. Я уже сказал, что команды @killplayer и ее аналогов с другими названиями не будет.