KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
ну минимум это
Soul Linker:Wizard Spirit: -50% Cast time, +50% SP consumption.
Bard/Dancer Spirit: +50% more SP use.
Assassin Spirit: +100% SP use.
Kaite: As of 2009/10/21, can no longer affect AoE magic. Take an additional 400% damage from physical attacks, and has a 50% chance to reflect single target magic spells. Note that reflect is reduced no matter what kind of magic hits it.
ЗЫ с другой стороны пакостей они наделать могут много
гвардам *Eske *врагам Kaite... геноцид всему живому -
ну минимум это
Soul Linker:Wizard Spirit: -50% Cast time, +50% SP consumption.
Bard/Dancer Spirit: +50% more SP use.
Assassin Spirit: +100% SP use.
Kaite: As of 2009/10/21, can no longer affect AoE magic. Take an additional 400% damage from physical attacks, and has a 50% chance to reflect single target magic spells. Note that reflect is reduced no matter what kind of magic hits it.
ЗЫ с другой стороны пакостей они наделать могут много
гвардам *Eske *врагам Kaite... геноцид всему живому -
На ГВ адорамус не так страшен. Один из иВ модеров говорит, что 22.5к без атерны по таре с беретой это приимерно 12к на ГВ. К тому же в джаджмент сете АБ проигрывает в живучести.
"> </a><!-- m -->
Upd. Ещё видео: <!-- m --><a class="postlink" href=" -
На ГВ адорамус не так страшен. Один из иВ модеров говорит, что 22.5к без атерны по таре с беретой это приимерно 12к на ГВ. К тому же в джаджмент сете АБ проигрывает в живучести.
"> </a><!-- m -->
Upd. Ещё видео: <!-- m --><a class="postlink" href=" -
plusQ, трололо, хорошие новости)
-
plusQ, трололо, хорошие новости)
-
а на мотре будут эти штуки ?
-
а на мотре будут эти штуки ?
-
Если только года через два.
Обновил описание некоторых карт на предыдущей странице.
Завтра Реньювал введут в Китае. -
Если только года через два.
Обновил описание некоторых карт на предыдущей странице.
Завтра Реньювал введут в Китае. -
ещё про новейшие обновления можно читать тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=49">http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=49</a><!-- m -->
разработчики еасены всё палят ) -
ещё про новейшие обновления можно читать тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=49">http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=49</a><!-- m -->
разработчики еасены всё палят ) -
@Medlin:
Если только года через два.
Енто стеб про обновляемость МОТРа, или Реньювалу дают ещё год на обкатку? -
@Medlin:
Если только года через два.
Енто стеб про обновляемость МОТРа, или Реньювалу дают ещё год на обкатку? -
Даже обычные обновления появляются на МОТРе где-то через полгода после иРО, на котором РЕ появится возможно не в этом году. А в случае РЕ лучше подождать побольше, ибо нестабильно (пока в Америки введут РЕ, корейцы успеют поменять некоторые элементы механики), может даже стоит подождать до 14 эпизода. Тем более, если контрольный пакет акций всё ещё у ГунгХо всё, то после введения РЕ на основных офах ГунгХо может заставить всех перейти на японскую версию, а это вторая глобальная смена механики. Так что, спешка здесь ни к чему, чем больше переждём, тем меньше в последствии придётся переправлять.
-
Даже обычные обновления появляются на МОТРе где-то через полгода после иРО, на котором РЕ появится возможно не в этом году. А в случае РЕ лучше подождать побольше, ибо нестабильно (пока в Америки введут РЕ, корейцы успеют поменять некоторые элементы механики), может даже стоит подождать до 14 эпизода. Тем более, если контрольный пакет акций всё ещё у ГунгХо всё, то после введения РЕ на основных офах ГунгХо может заставить всех перейти на японскую версию, а это вторая глобальная смена механики. Так что, спешка здесь ни к чему, чем больше переждём, тем меньше в последствии придётся переправлять.
-
... что там про 14.1?
Брат из Австралии шокировал, говорит - качают китайцы 14.1
Или он давно, и чем он тогда отличается от 13.2? -
... что там про 14.1?
Брат из Австралии шокировал, говорит - качают китайцы 14.1
Или он давно, и чем он тогда отличается от 13.2? -
О вводе 14.1 на тестовом я сообщал пару страниц назад, затем его ввели на мейнах. Пока он дорабатывается, предположительно позднее в этом эпизоде будут улучшенные гомы, вторые профы нинзи и слингера и апдейт СНов.
Кое-какие вещи с прошлого апдейта:12596#Magic Candy#
For 1 minute, adds MATK + 30, reduces fixed casting time by 70%, and makes it so casting cannot be interupted. Drains 90SP every 10 seconds while active. Has a re-use delay of 3 minutes. If you die, the item effect is removed.
Weight: 11197#P. Slayer III#
Cannot be refined.
Weapon Class: 2h Sword
Attack: 200
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1289#P. Katar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Katar
Attack: 155
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Assassin1391#P. Two-Hand Axe I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Two Hand Axe
Attack: 195
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Merchant/Swordsman Type1434#P. Spear I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Spear
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1583#P. Book I#
Cannot be refined.
MATK + 110
Weapon Class: Book
Attack: 135
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Sage Type1658#P. Staff II#
Cannot be refined.
INT + 4, MATK + 170.
Weapon Class: Staff
Attack: 60
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Mage/Acolyte Types, Soul Linker1831#P. Knuckle I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Knuckle
Attack: 120
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Monk1931#P. Guitar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Instrument
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Bard1986#P. Tail I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Whip
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Dancer2473#Paradise Boots IV#
VIT + 1, AGI + 1.
Increases HP recovery rate by 28%.
Increases SP recovery rate by 12%.
Cannot be refined.
Type: Boots
Defense: 20
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs2571#Paradise Manteau II#
FLEE + 12.
Reduces damage from neutral targets by 10%.
Cannot be refined.
Type: Garment
Defense: 18
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs13066#P. Dagger III#
MATK + 80.
Cannot be refined.
Weapon Class: Dagger
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Novice/Swordsman/Mage/Archer/Merchant/Thief Types + Ninja & Soul Linker13114#P. Revolver III#
HIT - 5.
Cannot be refined.
Weapon Class: Pistol
Attack: 76
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Gunslinger13310#P. Huuma Suriken I#
MATK + 50.
Cannot be refined.
Weapon Class: Huuma Shuriken
Attack: 170
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Ninja13434#P. Saber III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Sword
Attack: 185
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Merchant/Thief Type15031#Paradise Robe IV#
STR + 1, INT + 1, DEX + 1.
MaxHP + 500, MaxSP + 50.
MDEF + 5.
Cannot be refined.
Type: Armor
Defense:
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All16014#P. Mace III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Mace
Attack: 172
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Acolyte/Merchant Types19106#P. Bow III#
Cannot be refined.
Weapon Class:
Attack: 140
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Archer Type, Rogue18514#Paradise Hat II [1]#
When dealing physical damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain ATK + 10.
When dealing magic damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain MATK + 10.
Type: Headgear (Upper)
Defense: 5
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All JobsПо-видимому, скоро РЕ введут в пРО (предположительно, на момент написания сообщения у них как раз профилактика по этому поводу) и в иРО (ГМы собирают новый сервак).
-
О вводе 14.1 на тестовом я сообщал пару страниц назад, затем его ввели на мейнах. Пока он дорабатывается, предположительно позднее в этом эпизоде будут улучшенные гомы, вторые профы нинзи и слингера и апдейт СНов.
Кое-какие вещи с прошлого апдейта:12596#Magic Candy#
For 1 minute, adds MATK + 30, reduces fixed casting time by 70%, and makes it so casting cannot be interupted. Drains 90SP every 10 seconds while active. Has a re-use delay of 3 minutes. If you die, the item effect is removed.
Weight: 11197#P. Slayer III#
Cannot be refined.
Weapon Class: 2h Sword
Attack: 200
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1289#P. Katar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Katar
Attack: 155
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Assassin1391#P. Two-Hand Axe I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Two Hand Axe
Attack: 195
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Merchant/Swordsman Type1434#P. Spear I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Spear
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1583#P. Book I#
Cannot be refined.
MATK + 110
Weapon Class: Book
Attack: 135
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Sage Type1658#P. Staff II#
Cannot be refined.
INT + 4, MATK + 170.
Weapon Class: Staff
Attack: 60
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Mage/Acolyte Types, Soul Linker1831#P. Knuckle I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Knuckle
Attack: 120
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Monk1931#P. Guitar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Instrument
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Bard1986#P. Tail I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Whip
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Dancer2473#Paradise Boots IV#
VIT + 1, AGI + 1.
Increases HP recovery rate by 28%.
Increases SP recovery rate by 12%.
Cannot be refined.
Type: Boots
Defense: 20
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs2571#Paradise Manteau II#
FLEE + 12.
Reduces damage from neutral targets by 10%.
Cannot be refined.
Type: Garment
Defense: 18
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs13066#P. Dagger III#
MATK + 80.
Cannot be refined.
Weapon Class: Dagger
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Novice/Swordsman/Mage/Archer/Merchant/Thief Types + Ninja & Soul Linker13114#P. Revolver III#
HIT - 5.
Cannot be refined.
Weapon Class: Pistol
Attack: 76
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Gunslinger13310#P. Huuma Suriken I#
MATK + 50.
Cannot be refined.
Weapon Class: Huuma Shuriken
Attack: 170
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Ninja13434#P. Saber III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Sword
Attack: 185
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Merchant/Thief Type15031#Paradise Robe IV#
STR + 1, INT + 1, DEX + 1.
MaxHP + 500, MaxSP + 50.
MDEF + 5.
Cannot be refined.
Type: Armor
Defense:
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All16014#P. Mace III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Mace
Attack: 172
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Acolyte/Merchant Types19106#P. Bow III#
Cannot be refined.
Weapon Class:
Attack: 140
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Archer Type, Rogue18514#Paradise Hat II [1]#
When dealing physical damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain ATK + 10.
When dealing magic damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain MATK + 10.
Type: Headgear (Upper)
Defense: 5
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All JobsПо-видимому, скоро РЕ введут в пРО (предположительно, на момент написания сообщения у них как раз профилактика по этому поводу) и в иРО (ГМы собирают новый сервак).