Создание квестов на основе сказок
-
@"Флеша":
Читать будут все. И вроде как для этого есть доступ у всех. Можно добавить просто рейтинг к сказке и с самыми высокими рейтингами сказок можно отдавать сценаристам. В чём смысл квеста... если знаешь ход событий, сценарий \ прохождения? просто придти и получить плюшку?Вообще задумывался сколько проделывается работы что бы этот квест выпустить в мир (даже по готовому сценарию)? и всё это ради того что бы получить сомнительную плюшку человеку который решил выкрикнуть ГОП в топике.
p.s. увлекалась написанием квестов для РО... некоторые и по сей день работают на некоторых серверах.
Квесты должны быть естественно сложнее сказки. Сказка должна давать только сюжет. -
dyral, а кто должен дать всё остальное?
-
AgamemnoN, Наверное чаловеческий моск?
Все бы хорошо, но знакомых кодеров желающих поработать за интерес лично у меня нет.
Думаю если будут както вознаграждать за ето то знайдуться и на мотре желающие етим делом заняться. Например 10 дней према... или както ещё.
-
@"dyral":
Квесты должны быть естественно сложнее сказки. Сказка должна давать только сюжет.
Если люди знают сюжет... усложнить квест можно только поиском нпс или собиранием нужного лута... это рутина которая оттолкнёт по началу, а затем будет просто гайд... на диалоги станет наплевать и мы снова же возвратимся к обычному конвейеру плюшек... которые кстати тоже нужно создавать, рисовать и вставлять в клиент сам скрипт вещи... да и не просто тупо вставить, а вставить так что бы вещь не повредила экономику и механику самого сервера. -
@"Флеша":
@"dyral":
Квесты должны быть естественно сложнее сказки. Сказка должна давать только сюжет.
Если люди знают сюжет... усложнить квест можно только поиском нпс или собиранием нужного лута... это рутина которая оттолкнёт по началу, а затем будет просто гайд... на диалоги станет наплевать и мы снова же возвратимся к обычному конвейеру плюшек... которые кстати тоже нужно создавать, рисовать и вставлять в клиент сам скрипт вещи... да и не просто тупо вставить, а вставить так что бы вещь не повредила экономику и механику самого сервера.
Кто ленивый или не достаточно умный - естественно выполняет квесты по гайдам. Я выполняю квест по гайдам, когда например они на английском, причем на таком английском, котором читать противно. А вообще в последний раз, когда выполнял квест на глаз гелиона - обратился что бы скопипастить "валасъявк" - потому что кроме как из гайда взять неоткуда это слово(по крайней мере я попытался найти отгадку на загадку в цепочке и не нашел). А если квесты будут на русском, для выполнения будет хватать знания географии мидгарда и обычной базы знаний - ценители квестов естественно забьют на все гайды и будут получать море фана. -
наивное дитя, забьют на гайды и будут фаниться, раздадут вещи плохообеспеченым и пойдут качать новисов на порингах. Наступит золотой век, век благолепия и человеколюбия.
-
@sepulka:
наивное дитя, забьют на гайды и будут фаниться, раздадут вещи плохообеспеченым и пойдут качать новисов на порингах. Наступит золотой век, век благолепия и человеколюбия.
Повторюсь, проблема всегда была и будет в сложности и нечитаемости квестов. Все остальное тобой сказанное - утрирование. -
А вообще проблем никаких нет. Давайте поддержим старую и добрую традицию. Напишите отказ и закройте тему. Какая проблема? Че искать какие то непонятные откорячки, задавать автору топика глупы вопросы?..
Закрывайте тему. Можно даже выпилить, что бы глаз не мозолило. -
dyral, тебе уже написал Зенычь в чём проблема - этим некому заниматься, а тем кому есть - делают именно так как это делается...
Поэтому у нас и квесты редко но бывают... поэтому в них есть своё очарование... так как это *Ура, новый квест!!! :bad: * а не *Сегодня снова квест... :bad: * -
@dyral:
Все остальное тобой сказанное - утрирование.
все тобой сказанное - идеализм чистой воды. Администрация не раз вводила а)русскоязычные б) простые квесты. И спрос в гайдах все-равно был высок.