Места и методы прокачки
-
Loneliness, это ты забыла фиксированную часть касттайма, и надо добавить по секунде к расчетам, или я чего не понимаю? 120 инт~4сек, 120/90~3сек.
-
Andy666, не забыла. Я её прибавила Там ~2 секунды срезается интой, и потом ещё одна догоняется дексой. Формула-то нелинейная (корень квадратный). Не стала приводить точные циферки потому, что у нас касттайм вечно в плюс-минус фиксится (сама с секундомером над полоской торчала!), и тут крышу сломать можно.
Правда, я брала дореньювальский каст вб 5 секунд (1+4). Поймала инфу, что в реньювале он должен быть 4 секунды (0.8+3.2). -
Andy666, не забыла. Я её прибавила Там ~2 секунды срезается интой, и потом ещё одна догоняется дексой. Формула-то нелинейная (корень квадратный). Не стала приводить точные циферки потому, что у нас касттайм вечно в плюс-минус фиксится (сама с секундомером над полоской торчала!), и тут крышу сломать можно.
Правда, я брала дореньювальский каст вб 5 секунд (1+4). Поймала инфу, что в реньювале он должен быть 4 секунды (0.8+3.2). -
Какой еще корень о_О
Емайо, и правда корень оО Но вижу 5 сек касттайма по ировики.
Блин, почему я раньше не видел SQRT? Это же все меняет, зависимость действительно нелинейная. Тогда те же 480=инт+декс*2, это не 0.1 а 0.05 Vcasttime. А 140декс/120 инт(примерные статы после морфа в экспандеда из 99/99 интдекс сн) это вообще 0.13~, а не ~0.25, почти в два раза быстрее, чем я считал раньше(0,364+0.7=1.1 сек, грубо гворя, против 1.4)
А у нас сейчас это действительно так, или так же, как "ватерболл в реневале 4 сек?"
Тогда и юп на 160декс/140 инт будет каститься 1.4+0.38=1.8~ сек, а не 2.1 при "максимальных" 170декс/140инт.
Хорошая разница, в принципе.
120инт+10декс~, в моем случае, уже не режут изменяемый касттайм на четверть, а оставляют от него всего половину! Интересно девки пляшут
Как я все-таки люблю не замечать такие "мелочи" О_О -
Какой еще корень о_О
Емайо, и правда корень оО Но вижу 5 сек касттайма по ировики.
Блин, почему я раньше не видел SQRT? Это же все меняет, зависимость действительно нелинейная. Тогда те же 480=инт+декс*2, это не 0.1 а 0.05 Vcasttime. А 140декс/120 инт(примерные статы после морфа в экспандеда из 99/99 интдекс сн) это вообще 0.13~, а не ~0.25, почти в два раза быстрее, чем я считал раньше(0,364+0.7=1.1 сек, грубо гворя, против 1.4)
А у нас сейчас это действительно так, или так же, как "ватерболл в реневале 4 сек?"
Тогда и юп на 160декс/140 инт будет каститься 1.4+0.38=1.8~ сек, а не 2.1 при "максимальных" 170декс/140инт.
Хорошая разница, в принципе.
120инт+10декс~, в моем случае, уже не режут изменяемый касттайм на четверть, а оставляют от него всего половину! Интересно девки пляшут
Как я все-таки люблю не замечать такие "мелочи" О_О -
Andy666, ну,все равно с такими "мегабыстрыми" каст-таймами эСНа на пвп с 3ми профами не разогнать...((
-
Andy666, ну,все равно с такими "мегабыстрыми" каст-таймами эСНа на пвп с 3ми профами не разогнать...((
-
Andy666, ах,да!..скока примерно в абиссе в 6 делаешь?))
-
Andy666, ах,да!..скока примерно в абиссе в 6 делаешь?))
-
А у нас сейчас это действительно так
Вот прямо сейчас потыкала в секундомер на 1 фиксированного и 5 вериейбл каста - в среднем с 5 замеров вышло 2.45 секунды при 116 инт и 87 декс. В теории с корнем должно быть 2.30, при пропорциональной зависимости - 3.26.
Судя по всему, в плане механики касттайма всё работает, как надо - с вершками и корешками.upd: К слову, локацию с дарк пингами и нагами проверила. Она абсолютно уныла. Слишком мало мобов Сначала вообще появилось впечатление, что там никого не живёт, когда пробежала до середины локи, никого не встретив.
-
А у нас сейчас это действительно так
Вот прямо сейчас потыкала в секундомер на 1 фиксированного и 5 вериейбл каста - в среднем с 5 замеров вышло 2.45 секунды при 116 инт и 87 декс. В теории с корнем должно быть 2.30, при пропорциональной зависимости - 3.26.
Судя по всему, в плане механики касттайма всё работает, как надо - с вершками и корешками.upd: К слову, локацию с дарк пингами и нагами проверила. Она абсолютно уныла. Слишком мало мобов Сначала вообще появилось впечатление, что там никого не живёт, когда пробежала до середины локи, никого не встретив.
-
Добрался до НМ, наги, пинги обоих видов(на нижней карте меньше воды, поэтому не так удобно) дохнут с 4го вб очень мило. Экспы с наг на 108м падает 6/3к(это с 1.5 рейтом на базу, вроде). Дамаг копеешный, ватерболлом по рыбе вообще мисают. Осы тоже мягкие. Не бьются только корнусы(вб торжественно по полтиннику =\ ). С дексой/аги так вообще холява, наверное.
-
Добрался до НМ, наги, пинги обоих видов(на нижней карте меньше воды, поэтому не так удобно) дохнут с 4го вб очень мило. Экспы с наг на 108м падает 6/3к(это с 1.5 рейтом на базу, вроде). Дамаг копеешный, ватерболлом по рыбе вообще мисают. Осы тоже мягкие. Не бьются только корнусы(вб торжественно по полтиннику =\ ). С дексой/аги так вообще холява, наверное.
-
Кстати, я тут подумал. А исилла с ВБ-то вообще чит, особенно для флишного мага.
-
Кстати, я тут подумал. А исилла с ВБ-то вообще чит, особенно для флишного мага.
-
Злостный триплпост. Бета-версия машины смерти. В клипах - газеты, щит с хай орком, в броне - лолирури(хззачем, интересно, кстати, а не мешает ли она автокастам дамага?) Мечтаю выкинуть хайорка, поменяв его на Sheep Hat с рефлектом. Веселоо
Непонятно, правда, как получить со всего этого щастья экспу. Есть мнение, что нужен свой магнум брейк. -
Злостный триплпост. Бета-версия машины смерти. В клипах - газеты, щит с хай орком, в броне - лолирури(хззачем, интересно, кстати, а не мешает ли она автокастам дамага?) Мечтаю выкинуть хайорка, поменяв его на Sheep Hat с рефлектом. Веселоо
Непонятно, правда, как получить со всего этого щастья экспу. Есть мнение, что нужен свой магнум брейк. -
Andy666, как по общей скорости обработки?
-
Andy666, как по общей скорости обработки?
-
А хз. Вообще эффект кучи циферок, почти как от ДЛа, только стана нет, поэтом продолжают грызть (%
В принципе, путем несложных подсчетов выходит очень грубо и по-минимуму, если я не ошибаюсь, примерно 750-1100 дамага с *каждого *удара(то есть может быть это даже немного актуально в виде аги-инт и без рефлекта, если разогнать приличное аспд. По удачным мобам типа какойнить нежити - еще больше дпс).