Sorcerer
-
Ну думаю дадут ресет же 0_о
Многие скиллы вторых проф будут пререками к скиллам третьих, а некоторые из них мы вообще не качали, так что ресет по скиллам будет точно.
А статы тоже придется менять, изменится же вся механика. -
думаю мы с вами до этого не доживем. Я так понял большенсво новых скилов сплеш?
-
В принципе эти скиллы профа абсолютно бесполезны в массовом пвп\гв - кинешь Varetyr Spear и сразу огребешь от ка-обкастованных чаров дамаг втрое привышающий твое хп + стан который по ним бы прошел.
Это варлок под линком может не обращать внимание на такие мелочи как кайте, а сорсереру абсолютно никак не защититься от кайты.
С другой стороны зачем делать два похожих класса которые оба будут бить магией. Только у профа амплифая нет 0_0"After: When a soul linker uses the skill 'Kaite' while linked with the Soul Linker Spirit, it adds a 50% chance to reflect targeted magic, and does not reflect area of effect magic. Additionally, it increases the physical damage the target takes by 400%." Last patch notes.
Если эти скиллы бесполезны в масс пвп, то я - Владимир Ильич. Для справки, сорк - это лок, только дамаги наносит больше, живет дольше, контролит круче и кастует быстрее. Будь добр, прочти его скиллы еще раз. -
Тю, ну про этот фикс я не знал.
Локов опять ипут чо уж там. -
Копипаста такая копипаста...
Смотреть:- Дамаг.
- Каст-тайм.
- Даст 4 раза.
Diamond Dust
- ~2s cast time. (Seems faster than earth grave by a tiny bit)
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- ~2000% MATK damage. (1015 damage)
- (Tested on pvp) The status it causes is NOT FREEZING. It causes a new status which lasts for about 20 seconds, stops the target from moving/attacking/using skills/using ITEMS and drains 2% HP and 1% SP per second. It's not cancelled when the target gets hit, and the target doesn't become water property. Chance of causing the status is about 30~50%.
- New status is cancelled by Warmer.
- You cannot die from the status. It'll leave you with 0 HP, and you'll die on the next hit. Possibly bugged.
Cloud Kill
- ~4s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- ~2000% MATK damage. (982 damage)
- Poison element change seems to only work on monsters.
- Cannot have more than 1 Cloud Kill AOE out at any time. Casting a second time while the first one is already active will cancel it.
Poison Buster
- ~1s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- ~2700% MATK damage. (1339 damage)
Psychic Wave
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- ~1000% MATK damage per wave. (484 damage)
- Formula seems to be [ MAtk * [ bLvl * ( 4 + 2/3 * (sLvl +1) ) ] /100 ]
Да и арулло то еще ОП.
-
Твилли, если бы ты хоть косательно знал что такое ПвП, то такого бы не писал=) На арене под Ка-те бегают мультовые линки, и то раз в неделю по 10 минут, а то и раз в месяц. Ловят они, как правило, визьё, залетающее с браги. И то, визы это дело секут и всячески обходят. Да и на ГВ можно обойти овер_хп_рефлект
Я тебе говорю как человек постоянно сидящий на арене: Что бы быть имбой профу нехвататет масс-дамага - АоЕ скилов. С того момента как столкнулся на арене с большим количеством врагов ясно понял - ооочень хочется гаст. С новыми же скилами, как я понял, видов "гаста" будет несколько. ГТБ не в счёт.
На тему "локов опять ипут".
Так уж получилось, что у сага есть всё против виза. Более того - у сага есть всё против Хай Виза! Эти 2 класса созданы не для того что бы воевать друг другом, а для того что бы карать всё живое вместе. -
Стиви, реальность такова (и Логнир наглядно её показывает) что сорк просто делает вара ненужным чаром, переплевывая его по всем параметрам =(
-
Увы, но это действительно так. Варлок на данный момент - бесполезный класс, который не то что по концепции маг vs остальные, но даже своему протеже проигрывает.
Единственное, что они могут - это жать 2 кнопки и при этом выигрывать дуэли. За сим все. -
Вайт импризан ришаед!111 (светлое будущее варлока-синоподобного).
Как-то слабо верится что одумаются корейские разработчики =( -
Если кто на форумах тамашних общается, спросите пожалста про Varetyr Spear - работает-ли на ГТБ.
-
Уже обсуждалось. У ирошников там нет гтб вроде.
Однозначного теоретического ответа тоже нет. Результатов тестов с родом/эквипом никто так и не выложил. -
учитывая то, то кол-во хп у чаров 150 лвл будет в среднем 40-70к, разовые дамаги в 10к просто смешны.
-
сорк еще покняжит ваши неверующие жопы :twisted: если мы конечно доживем до этого :twisted:
-
Откуда инфа про дамаги по 10к?
Учитывая что у сорка есть статус который только сорком и режется - он и по 10к забьет. Хотя тот же спир будет вместе со страйкингом карать по самые помидоры. Там уж не 10к точно. -
почитал и понял, что в ту игру я уже играть не буду. даже не много радостно, что такое тут не появится еще долго, если вообще появится
-
Да ладно, на любую хитрость найдется другая хитрость, это в принципе основной заокн рагны)
Сорцы как и варлоки думаю будут очень страдать от Роял Гвардов, с их жутким рефлектом магии. -
<!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... r_embedded</a><!-- m -->
Ну что, Юно-братья... Скоро уже. Есть мысли какие? -
на первой странице выкладывали уже это видео.
Скоро потестю сам. -
На данный момент магопроизводным думаю важнее будет интересоваться скиллами других классов. То что наша магия крутая - мы уже знаем. А вот то что шуры, ГК, РГ будут иметь додж\рефлект магии. Это очень сильно сужает юзабельность локов\сорков и сводит их игру больше к контролю, чем к ДД.
-
Это всё понятно. От этого в глухой саппорт не следует убегать. Вам визам вообще стрематься нечего, ибо линк. А у нас есть диспел (правдо хз диспелятся ли рефлекты).
Саго-профам нехватало нормальной АоЕ магии. Тут эта проблема решена. Мдеф особо рулить не будет, что сгладит фул-инт и медиум-инт билды. Да и 120 вкачать проблем не составит. Всё и просто и не тревиально одновременно.Вот, тут много интересного и нужного.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=24798">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=24798</a><!-- m -->
Может кому пригодится.