Предложения по доработке ГВ.
-
Раздел предложений в другом месте. Еще одна тема, чтобы бесполезно пофлудить.
-
кардинально переделывать механику никто никогда не будет, поэтому надо трезво оценивать ситуацию
на гв 1.0 надо ослаблять атаккеров и дать преимущества деферам
на гв 2.0 надо дать больше простора людям для войны
сделать это можно так:- ослабить в два раза 100 деф эффект - замки со 100 деф под конец гв бросаться будут реже и у деферов будет меньше степеней свободы, чтобы захватывать другие
- на гв 1.0 можно ввести гвардов с гв 2.0 и дать империуму поумолчанию максимальное значение 100 дефа - проблема лотерейных замков исчезнет сразу (фиг кто в одиночку разобьет имп)
- на гв 2.0 надо просто открыть Рашель, и тогда пусть хоть как пыжатся макроальянсы - все замки (как сейчас) им захватить и удержать не удастся
-
пункт 2. Кроме зергов замки особо никто брарть не сможет
пункт 3. Эки, кроме как у зергов, ниукого не будет -
Предполагалось, что это будет документ ДСП, но посколько ничего секретного, кроме того, что я опущу в нем нет, позволю себе его зацитировать его часть сюда.
-опущено-
Конкреные методы воздействия:
- Открыть дополнительные замки для ГВ 2.0. Предположительно позволит решить проблему толкучки во всех замках сразу на ГВ 2.0.
- Ограничить ГЕ до 2-5. Уменьшит максимально количество человек во всех альянсах.
- Ограничить кол-во гильдий в альянсе до 2-3. Уменьшит максимальное количество гильдий во всех альянсах.
- Автоматический разрыв альянса с последней гильдией в списке, если онлайн всех гильдий альянса превышает х человек. Уменьшит максимальное количество одновременно играющих человек в многолюдных альянсах.
- Альянс работает только, если замок принадлежит одной из гильдий альянса. Уберет приемущество альянсов в атаке.
- Невозможность захода в любой (кроме своего) замок, если у альянса уже есть х замков. Уберет возомжность "лотереить" альянсом и создаст возможный гандикап - либо больше замков, либо альянс.
- Изменение гандикапов повреждений на ГВ в сторону уменьшения с их балансировкой. Увеличит повреждения на ГВ, делая бои более скоротечными.
- Ввод зависмости влияния эффекта экономики от защиты замков. Эффект зависимости такой: -опущено-
9, 10. -опущено- - Возврат части старой механики, а именно: -опущено-
- Ввести увеличение опыта в ГД по такой системе: -опущено-
-
Zeno, а этот документ имеет что-то общее с реально планируемыми изменениями? И, если имеет, то зачем ждать, когда онлайн упадёт? Не понимаю логики, когда изменения в лучшую сторону делаются, когда уже поздно. Но, я думаю, все, кто живёт в России, к этому уже привыкли.
-
Zeno, Имеет ли смысл конструктивная критика по этому тексту?)
-
За изменеия! Любые... сегодняшняя ситуация на сервере ни чем хорошим, ему серверу, не грозит.
-
Нужно сделать только одно - открыть Рашель. И вообще не стоило её закрывать.
Как верно тогда сказал Лемур:К этому решению отношусь резко отрицательно, более того считаю его вредным и бессмысленным. 10 замков это само по себе не так уж много. А 5 превратят ГВ зерголагогенератор, в котором можно будет забыть о тактиках, стратегиях и красивой игре.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=35&t=117246&start=0&hilit=опрос">viewtopic.php?f=35&t=117246&start=0&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81</a><!-- l -->
-
Hypno Damage, Ну, выше описан только предоставляемый мной набор вариантов, к тому же не весь, как вы можете видеть.
Xharn, Имеет. Тема предполагает обсуждение, иначе бы я не стал цитировать это.Я нигде не говорил что по каким-то пунктам решения уже приняты или что можно не предлагать что-то свое.
-
Zeno, я думаю абсолютное большинство согласится с тем, что надо что-то делать с ГВ, причём уже давно.
А вот что именно — тут вариантов множество и у всех своё мнение. Выбирать администрации. Но есть проблема. о1 писал, что механика будет идентична «офу» (то есть убогой, на мой взгляд), и замки Рашеля на ГВ 2.0 не вернут (онлайн в 2к или очень близкий к нему уже был на ГВ, но обещанного возвращения не произошло). И что тогда в этой теме остаётся обсуждать?))
-
На мой взгляд из решений, которые видятся Zeno, наиболее эффективными являются пункты 2,3,4. Просто это убьет возможность создания зергоальянсов на корню. Для крупных гильдий это ничего не будет тяжелого, просто они из гильдии превратятся в альянс гильдий. И вместо зергов получим несколько альянсов действующих каждый за себя. (уже война, уже "акш", уже есть на что посмотреть). Для небольших гильдий закончится "халява" когда на ГВ ходит 30 из 76 и ГМ рад, будет естественный отбор и все сопутствующие блага. Будет больше участников на ГВ арене. Дефить станет легче, так как атаки будут более малочисленные (исключаем сговор между альянсами) и если альянс например будет работать на удержание замка и просто забудет о том чтобы посылать кого-то в атаку, а все его члены будут дефовыми чарами, то даже в новой механике есть вполне высокие шансы удержать замок без сливов. Специализация альянса будет "решать"
-
Надо сделать так, чтобы всем хотелось как можно больше замков. Причем не 1-2, а уровнять их все. Тогда зергам придется разделяться, пусть и не на совсем, но хотябы по силам. И при этом покапаться в механике, чтобы замки не брались с 1-го захода. В таких условиях они не смогут разбегаться за 10-20 минут до конца гв и брать себе что захотят.
про гв1.0...
допустим тот же годлайк лут чтобы в каждом замке выпадал 0.8% рандомно. Тогда не будет мега дефа в 1-м замке из 20ти. Придется захватывать максимум из имеющегося. Только механику поменять, чтоб это было крайне сложно сделать и все будет ок. Даже самые начинающие гильдии, смогут пусть не собрать, дак продать голд лут и купить себе шмота\расхода. -
а мне кажется что , большую часть проблем решил бы нормальный стопрейт .
Щас оч легко пройти сквозь гаст лов , или убежать от прилепившегося к тебе крит сина , У величив стопрей дефить станет легче а атачить сложнее ... если к этому добавить какиенибуть бонуса которые описал аркадий (какиенибудь реально значимые а не увелечение шанса с 0.02 до 0.04) то появится и стимул и возможность дефить .
Стопрейт вернёт смысл держать в дефе стоперов типа синов или фалконеров , а стоперы эт обычно 2 профы , а в каких гильдиях их больше всего правильно в маленький и средних гильдиях .
Думаю эксперементы со стопрейтом ничего плохого несделают серверу , менять постепенно от ГВ к ГВ и смотреть что из этого выйдет найти так сказать опытным путём нужное значение , а если будет хуже (в чём я сомневаюсь) всегда можно будет вернуть назад.
На жФине стопрейт был ненужен практически так как была возможность создать дамаг убивающий 20к хпшных чаров на респе , Щас дамаг значительно уменьшился не только изза госпела но и из за шмота , поэтому думаю что нормальный стопрейт просто необходим на ГВ. Какой он должен быть сказать сложно, но 100% он недолжен стопить намертво если тебя бьёт чар с асп 180 , но и недолжен давать легко вырваться если попал в крит лок или ктонить лупит со 185-187 асп.
Увеличев стопрейт атакеры будут больше находится в локи , больше дамага получать , да они небудут умирать как в старом эмуле прям на респе, но и пролетать сквозь прекаст какбудто его нету останавливаясь только в трапах тоже неправильно , Это одна из основных проблем дефа против зерга , на респ заходит оч много народа и трапов щас столько врятли где можно поставить (это про ГВ1) ну сколько их влезит в имповой от 4 до 15 максимум , тоесть -10 человек а дальше выход зерга и взятие замка . Вот и нада сделать так чтобы двигаться в прекасте было действительно сложно , а неувеличивать дамаг до 20к в тик по танкам .
-
Кстати, соглашусь про стоп-рейт. У нынешних дефов вполне нормальный дамаг, даже с таким госпелем. Но отсутствие стоп-рейта (я еще нигде не стопился ни разу, если жив, значит иду вперед, без вариантов) убивает возможность задефить замок на ГВ 1.0 от большого количества атакеров.
-
Я вот тут ещё немного подумал ....... и вот что получается
Фикс стопрейта повлияет не только на ГВ 1 (в пользу дефа) но и на ГВ 2 ( как в пользу дефа так и в пользу атаки)
На ГВ 2 у нас только 1 гейт допустим 2 зерга схлеснулись в 100 дефовом замке , Да у деферов в начале будет преимушество можно попробовать задефить 1 гейт пропустив али , Но как только пробьют 1 гейт у атакеров появится возможность отрезать альянс деферов хорошим дефом на 1 гейте. И в постепенно выбивать дефящий альянс из замка . Блок действительно станет важным занятием новые тактики удары в спину от деферов замка , чтобы помоч пройти ГМам альянса для рекола , А не просто асу каст забежали отреколились.
Хотя может я и ошибаюсь и на ГВ 2 это неслишком повлияет так как там оч большое открытое пространство. Но точто это поможет деферам не дать так просто подойти к барикадам постоянно вырезая лп это точно.А по предложениям зено ...
вернуть 56 человек в гильдии ... Топ гильдии врятли будут этому рады , но увелечения количества народа в гильдии на мой взгляд оч сильно повлияло на распад многих других . Если раньше брали людей осмотрительно каждое место на счету , вспомните топики приёма как только ввели эмуль сразу появилось многа места кторое и заполнили выходци из более мелких гильдий. Это какраз и ослабит зерги но никак неповлияет на средние и маленькие гильдии у которых онлайн на ГВ 15-30 человек . Хотя мне кажется врятли ЛПБ и 187А захотят разоружаться , и я просто уверен что при этом фиксе появится 4 гильдия у ЛПБ куда и сунут всех кто невлезит в основу (а может их и вправда не так многа) , но имея в гильдии только 56 человек значит и по флагам на ГВ 2 смогут заходить только 56 человек ( старая истина гильдия с онлайном в 56 человек сильнее альянса с темже онлайном ). И опятьже это незатронит ни ежей ни орион ни другие гильдии кроме зергов , Даже больше может быть выиграют гильдии состояшие в зергах но со средним онлайном , если у основных гильдий небудет свободного места то пойдут в другую гильдию этого альянса например буки ребелы , чтобы продолжать воевать вместе , произойдёт так сказать балансировка (какраз то самое развитие о котором говорили). А если помечтать то может вернутся 2 составы и распадуться зерги нежелая отдавать своих людей ( но это фантастика хотя кто знает) .
Одни + для средних и маленьких гильдий ну что ЗЕРГИ готовы пойти на это или ваша забота о фане меньших мира сего лишь слова??)Кстати ограничение онлайна альянса самое эфективной из перечисленного зено , допустим 2 фул гильдии (100 или 140) . сразу появится новые альянсы или хорошо забытые старые!!! Рано или позно забудуться обиды появятся новые конфликты этоже будет куда интереснее , да даже если будут сговоры чтобы пронести какойто деф главное появится что выносить + стопрейт + войны в ГД за хороший кач или хороший лут (по стоимости нехуже ивента топ гильдии вот в такие ГД люди будут ходить ивентить , а вражины будут ходить им туда мешать) , неужели это действительно будет на МОТРЕ , думаю при виде такого сервера все повылезают со вшивых хайрейтов и с глючного оф рус .
-
На мой взгляд главная проблема ГВ в частности и мотра вообще сейчас это огромное число нытиков. Причём у некоторых тема для нытья меняется каждую неделю-две. Искрение надеюсь что администрация не станет слушать таких. Сейчас реально обеспечить нормальный стоп рейт и нормальный демаг, правда для этого надо думать и анализировать, но большинство предпочитает поныть на форуме.
90% убитого интереса на ГВ это не вина администрации сервера. Это вина игроков которые забывают что РО это игра. Они начинают примешивать методы реальной жизни, такие как информационная война, пропаганда, достижение результата любой ценой (включая подлость и лизание соотвественного места), чуть ли не до драк в реале не доходит. Это администрация пофиксить неможет, и пока такое будет существовать оно будет постепенно убивать интерес к ГВ у большинства активных ГВ людей.
Zeno, По пунктам- из этих замков 3-4 будут лотерейные, не так и много грамотных и координированных альянсов на мотре. Можно даже распределить замке образно)
- 187, IddQd, _S_Dark souls, Rebels
- Holy, Sapere Aude, Astral&Century
- Infamous, Ёжики Тумана, Exclusive, Mortal Kombat
- Б.У.К.И., Les Enfants Terribles, Pirates
- Final Fantasy, Arcane, MoonRiders, Aesir [Орион]
- Synergy, _S_reloaded
У остальных у меня большое сомнение что они смогут отдефить от одной пати больше 10 минут (исключая Реквием конечно, там довольно опытные люди).
Всего альянсов 9. 9 альянсов на 10 замков это как то слишком, а дефить два одновременно не дадут Высокие Интересы ГВ. В итоге будет 3-4 замка вечно лотереится, что не даст ни капли интереса малым гильдиям, но даст экономическую подпитку и людское пополнение зергам (так как мало кому из серьёзных игроков понравится сливатся в 10-15 человек от одного ЛКа. Сейчас их удерживает от переходов негативное отношение к зергам вообще изза невозможности взять замок на ГВ, но если такая возможность получится и будут сливы изза тупняков то уходов из малых гильдий будет в разы больше.)
В итоге эффективность этого предложения довольно минимальна.
2/3/4 Ну разделят альянсы на две части с единым управлением, будет к примеру одна часть ломает барикаду, вторая блочит спину от альянса противника. Интереса к ГВ это явно не добавит.
- Убьёт атаку впринципе и сделает 3-4 замка впринципе не берущимися, что сократит кол-во замков в которых будет происходить бой. Средние и маленькие гильдии убьёт напрочь.
- Было бы интересно
- Да большинство игроков из крупных альянсов прекрастно умеет и поты жрать и не умирать сильно. А вот в средних и малых гильдиях половина этого явно неумеет, так что их будут сносить гораздо быстрее.
-
- Однозначно за.
Первые 2 ГВ 2.0 мы вообще не видели ни Пиратов, ни Лет в своем замке, бились с альянсами, с которыми было интересно воевать, а сейчас будничные ГВ с заведомо известным противником и результатом при небольших отклонениях, когда 187А от нас уйдут, раньше или позже, и от этого меняются флаги в Юно. - Однозначно за.
76 человек в гильдии - это много, 76 человек набрать можно только, если забрать у гильдий поменьше, приток новых людей уравновешивает забивание старых игроков (2-3 года игры и больше).
Гильдии с онлайном 56+ будут набирать не всех, а будут уже действительно думать кого принимать и кого оставлять. Вторые составы, как было приведено выше, однозначно разобьют альянсы на совершенно другие группы и будет меньше интереса идти в такое стадо из двух гильдий, появится больше интереса поднимать слабые и средние гильдии. (Онлайн в Б.У.К.И. 29-37, чтобы не было недомолвок). - Плохо для малых гильдий, хорошо для борьбы с Зергами типа 187А, если 3 макс, и ЛПБ и ХАССА, если 2 макс.
- Очень хороший пункт, но! Очень труднореализуемый и очень много дыр в этом пункте.
Любую ситуацию привести. К примеру 100 человек черта. В алли на начало ГВ 98 человек, ГВ полным ходом, с работы приходят опаздавшие еще +5, алли разрывается. Всвязи с чем куча проблем для альянсов, постоянно следить им за тем, какой у них онлайн суммарный Кикать народ перед ГВ или переводить куда-то, чтобы не дай Бог, не зашли лишние. А если гильдия вылетела из алли, обратно на ГВ в алли её принять нельзя, если вдруг количество человек онлайн уменьшится. - Однозначно против.
Зерги наберут себе пачку замков и ГВ можно закрывать. - Неоднозначный пункт, хотя если к примеру сделать на альянс 1-н замок на ГВ 2.0, то понятное дело альянсы 187А и ЛПБ возможно разделятся по 1-2 гильдии, при условии открытия 10-ти замков, да и думаю 5-ти тоже. Хотя тут очень много вариантов и много надо считать, но считаю стоит того, чтобы его обдумать.
Относительно ГВ 1.0 думаю этот пункт не подходит. - Против, Зерги станут еще мощнее и одна пати Зерга сможет снести средний альянс и отдефить ту же баррикаду или гвард стоун. Только если какая-то косметика типа госпеля, и то слишком противоречиво.
- За. Зерги и так прокачаются, а малым гильдиям в помощь и замок в конце ГВ взять на ГВ 1.0 легко и борьба будет за ГД, а не только за годлайки.
И конечно если вводить какой-то пункт, вводить его возможно с еще 1-2+, типа уменьшения гильдий в алли и увеличением замков до 10, а не по одному пункту, хотя это мое мнение.
- Однозначно за.
-
Hypno Damage, А ты хоть один деф нормальный видел?Где была бы незабудка,водичка,квага,шоверы с магнолиями и севеджами и т.д?Я не видел.
При текущей механике вполне можна поставить хороший и качественный деф,скажем,человек в 30-40.Главное что-то делать,а не ссылаться на механику и зерги. -
) тото ч4 дефило аж 30-40 человек) с незабудкой и водичкой ...)))
когда ввели эмуль вродеже стопрейт был сильнее , особенно заметно было в пвм или мне кажется ?
-
AiMs, мы ставили такой деф. Он берётся чуть дольше, но всё равно легче любого среднего дефа в старой механике.