Водителям и пешеходам!!!
-
Не понимаю, как можно попасть под машину.. для пешеходов придумали отличную вещь - подземный, надземный переходы.. где же их нет - есть светофор и зебра. Забавно, но в основном виноваты именно пешеходы, потому что не в положенном месте переходят через дорогу, зато очень много негатива к водтелям.. с чего?) что мы едем по дороге, где нет пешеходного перехода, а тут вылетает какой то идиот, не посмотрел налево и после направо, на дорогу и создает аварийную ситуацию?) да, во всем виноваты водители..
Роликов таких надо больше создавать, я считаю =\ Сам не 1 раз видел как сбивают людей на проезжей части, в непосредственной близи с подземным переходом.. не понимаю я таких людей, хотят сократить 2 минуты?
А то что есть дауны среди водителей, это факт.. и этого не избежать пока будут продаваться/покупаться права.. -
monYa, бывает и так то что стою я на зебре...а машины едут и ее не замечают...никто не пропускает...че еще делать? это мое законное место перехода а какие то му.дланы едут и не пропустят :x приходиться перебегать....а тама как водилы подумают...
-
@"Нальчик":
Сбавь газ! Води аккуратно! Будь внимательней!Понимаешь есть еще крутые стретрейсеры :crazy: каторым на дароге нужен тока адреналин и им пофег они едуд как хатят :crazy: ...до первого столба естественно...
-
@"kemper1337":
monYa, бывает и так то что стою я на зебре...а машины едут и ее не замечают...никто не пропускает...че еще делать? это мое законное место перехода а какие то му.дланы едут и не пропустят :evil: приходиться перебегать....а тама как водилы подумают...А виноваты тут не только оборзевшие водилы , которым когда даже перекроешь полосу стараються обьехать по следующей,
гаишники(забивают и не штрафуют по этому пункту)
сами пешеходы (они часто тормозят...)
Взять к примеру городишко Осташков , так там местные пешеходы всегда пользуются приоритетом их все водилы пропускают. Там гаишники просто е...ут всех водил кто не пропустит,а пешеходы бодро прут по зебрам.У нас же ситуация часто такая:
Идёт плотный поток и народ просто скапливается на тратуаре перед зеброй, по правилам нужно пропускать человека шагнувшего на дорогу... а все бывают просто стоят...
Как и везде хватает своих уро...ов что в пешеходах,что в водилах,ну и конечно же в ГАИ :evil: -
Конечно есть уроды и те и другие, но на водителях больше ответственность, им надо быть вдвойне бдительными и благоразумными: за себя и за идиотов пешеходов. Лучше ж лишний раз проехать под 40 или 30, где ограничение, чем сбить, а потом сказать - я чуть привысил только.
"> ... re=related</a><!-- m --> вот хороший пример
<!-- m --><a class="postlink" href=" -
Год назад мою знакомую сбила фура, когда она переходила дорогу на зеленый свет по зебре. Сбила и попыталась скрыться. Девушка полгода лежала в больнице - ей разбило кости таза, сотрясение, была разбита голова, внутренние кровотечения... Это все за месяц до назначеной свадьбы. Она осталась жива, то что не осталась инвалидом заслуга её родственников и её любимого человека. Этим летом она все же вышла замуж и мне казалось чудом, что она шла сама... А урод который её сбил свалил в свою Украину вроде, и не желает даже выплачивать деньги за лечение, сейчас идет суд с фирмой, которой принадлежит машина.
Случаи, когда чуть не сбивали и люди буквально выпрыгивали из-под колес - среди моих знакомых не мало.
Так что не нужно говорить о том, что пешеходы все подряд нарушители - я видела всяких, но последнее время я слишком часто вижу простынки именно на пешеходных переходах... -
да что ни день, так новость как очередную беременную сбили или просто с маленьким ребенком, и скрылись с места происшествия, наверное в припрыжку на красный свет ломятся
-
Ну, стоит заметить, что больше тумаков достается водителям по одной немаловажной причине.
Правила перехода дорог - достаточно простые и у большинства действуют вообще на автоматизме.
А вот соблюдение ПДД среди водителей - очень больная тема.
Нет,я даже не говорю о том что нельзя иногда привысить или ещё что.
Я говорю про то, рядом с машинами некоторых из тех кто "получил" права, находиться реально страшно.
Люди не умеют водить ВООБЩЕ. Разворачиваясь пересечь двойную сплошную - невопрос. Даже если по встречке идет поток машин. А куле. Затормозят же.
Недавно поймал машину - отдал кровных 200 рублей, так и не доехав до конца. После того как водила вылетел на развороте на тратуар - попросил остановиться и решил что дальше пожалуй пойду пешком. Уж лучше 15 минут пройтись, чем угробить себя в машине с дебилом.И я даже не говорю о девушках, которые сидя за рулем иногда красят ногти, читают журналы, обсуждают с подружками сериалы, и совершенно не смотрят на дорогу.
Сам 2 раза чуть не попал под колеса таких дамочек. Благо реакция хорошая, успел отскочить. Обе машины проехали на расстоянии этак 20-30 см. от меня, при этом по тормозам дали только ПОСЛЕ того, как проехали мимо меня.
Сейчас дороги перехожу с опаской. Иногда предпочитаю постоять и пропустить, нежели воспользоваться своими правами на переход по зебре.
5 минут времени на переходе гораздо лучше, чем пара месяцев в больнице.В принципе, считаю что компромисс в отношениях водителя и пешехода достигается взаимной вежливостью и бдительностью обеих сторон.
Правда, к сожалению, в России с этим очень туго, особенно с первым.ЗЫ На тему пропуска пешеходов по зебрам. Это явно не для москвы, господа. Вы себе представляете КАКИЕ будут образовываться пробки, фактически на пустом месте, если КАЖДЫЙ водитель будет пропускать КАЖДОГО пешехода.
Тут нужен компромисс.
Главное помнить, что тот кто сидит за рулем авто, тоже человек. Он может опаздывать, торопиться, ехать по своим делам и пр.
И аналогичное - по отношению к пешеходам со стороны водителей. -
monYa, забавно, а я 2 раза попал под машину переходя дорогу ПО ЗЕБРЕ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ. Странно, да?!! Я бы за не пропускание пешехода КАЗНИЛ, причем на месте и в жестокой форме(сдирал бы кожу, потом скармливал водителю, а потом обливал кислотой и жарил). В европе за то что ты не пропустил пешехода (хоть он пол года будет стоять, ты ОБЯЗАН дождаться пока он перейдет) получают нехилый штраф(сравнимый со средней зарплатой) или лишение прав(с последствующей перездачей и специальным тестом на адекватность) при рецидиве.
@"Амон-Сетт":
ЗЫ На тему пропуска пешеходов по зебрам. Это явно не для москвы, господа. Вы себе представляете КАКИЕ будут образовываться пробки, фактически на пустом месте, если КАЖДЫЙ водитель будет пропускать КАЖДОГО пешехода.
Дело в том, что пробки образуются, ну никак не по вине пешеходов и почему-то большинство водителей НЕ ПОНИМАЮТ, что потратив 30 секунд на пропускание пешехода или не потратив их они ВСЕ РАВНО ПРОСТОЯТ 2 часа в пробке. Это проблема пропускной способности наших трасс и количества дебилов, которые из-за копеечной аварии ждут дпс часами, которые в свою очередь не могут проехать через образованную в результате такой "аварии" пробку. Я в неделю вижу 4 таких "аварии", то есть каждый день почти, такое ощущение, что они бьются специально. Причин образования пробок в основных местах могу привести кучу. Все они неразруливаемы. Давно пора сделать въезд за пределы мкад платным и не за копейки, а нормально, как в той же европе - 20-30к в месяц и вырученные деньги пустить на нормальный общественный транспорт. -
1 раз, наверно год назад, чуть не сбил тётю при повороте направо. Но было темно, а она была в черном
Вовремя притормозил, извинился и тфу тфу подобного больше не случалось. Воооот... :oops: -
drinkermann, Я говорю о том что при нашем количестве машин, пешеходах и при наших условиях на дорогах - пропускать каждого пешехода для водителей как правило непозволительная роскошь.
Нет, нам не надо делать платный вьезд в центр. Нам надо делать нормальные автострады, хайвеи и прочее.Будучи в чехии было непривычно что ВСЕ пропускают, даже если ты не торопишься перейти дорогу, а просто преближаешься к переходу - машины почти всегда, за ОЧЕНЬ редким исключением, останавливаются и пропускают.
Но, это при ихнем количестве машин и пешеходов. Для москвы это фантастика. -
Надо тупо быстрей изобретать гравитационные летающие машины
-
Амон Сетт, вот именно то то что при нашем количестве машин и качестве развязок и водителей общее время в пути не зависит от пропускания пешеходов. никак. Конечно тех кто переходит по верху в пяти метрах от подземного перехода я бы укатывал катком, но тех кто адекватно переходит дорогу в положеном месте водитель пропустить ОБЯЗАН. Когда я окончательно выживу из ума, буду ходить везде с фотиком и щелкать номера всех кто передо мной не остановился, потом пробивать по базе гибдд их адреса и кресты рисовать на капоте, ну или диодный мост бесплатно устанавливать в электроцепь квартиры, если машина в гараже хранится :D. я думаю после 3-5 крестов на капоте водитель осознает закономерность их появления..
Автострады и хайвеи в москве? лолшто? куда сваи то забивать для них? -
Посмотри что сейчас делают с ленинградкой
Сразу становится очевидно, что при желании - найти куда забивать сваи - не слишком большая проблема.
Другое дело что такими темпами как у нас это делается иногда кажется что лучше бы не трогали. -
такое ощущение, что они бьются специально
Так и есть. Это очень распространенное кидалово. Есть куча способов. Весь смысл в том, чтобы развести тебя на деньги и не вызывать гибдд.
-
@"Нальчик":
Сбавь газ! Води аккуратно! Будь внимательней!<--- тыкать сюда
Нальчик, а этот ролик слабо было показать?
http://ifun.ru/view/47019 -
Амон Сетт, с ленинградкой делают тоже самое, что делали с началом ленинского, где он в киевское шоссе переходит лет 7 назад. Результат нулевой просто машин стоять стало больше.. мне лень заморачиваться и рисовать схемы как встает по утрам киевское шоссе\ленинский пр-т от внуково и аж до октябрьской площади, при том что самое стояние начинается именно на киевке, а это 10 полосная трасса с нормальными развязками, а не на ленинском со светофорами.. Точно так же будет вставать ленинградка, от этого никуда не денешься. Сейчас машину может купить просто КАЖДЫЙ, реально стоимость какого-нить таза или старенькой японки сравнима с моей экономией на алкоголе за пол года. Количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, ну и эпичность пробок собственно тоже.
-
Не надо про Ленинский, он, по меркам Москвы, вполне себе даже едет Каждое утро на работу там катаюсь.
В летний период я для себя решил проблему пробок - купил скутер 100 кубиков. И быстро, и удовольствия море (люблю двухколесные). Заодно учишься действительно следить за дорогой.А про пешеходов - я лично давно привык не удивляться тёте, чешущей пешком через МКАД. Или дяде, выскакивающему между припаркованных машин, который поленился дойти 10 метров до перехода.
-
Кстати, на тему дорог. Больше всего я ненавижу Химки.
Выезд с химок+сьезд на мкад тормозит собой ВСЕ.
Кольцо - пробка.
Волоколамка ->сьезд в сторону тушино и по прямой до мкада - все стоит.
Ленинградка -> стоит. Причем в основном из-за сьезда на мкад, где через километр - вьезд на химки, который стоит.
Приходится кататься на трамваях. -
Амон Сетт, В химках нет трамваев Зато есть электричка, если из старых Химок.