Ацко фиксы, или готовь сани летом
-
Lex Divina
а) Бафала: { bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,20; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
не несем глупостиб) Дум слайр, чем дальше тем смешнее. а) он однослотовый. б)3% а не 30% в) он дает ТАКУЮ кучу минусов, как например -40% что идет на свалку сразу же. Он рулит ГК паладинам, для павердмг с которого они без щита мрут. Ну и пожалуй с +80 стр кольцами можно на арене с 1 КТ убивать им. Тогда да, он окупаем.
-
А смысл, если есть морнинг стар или вар акс? :oops:
-
Makdor
@"Lex_Divina":
В последних еАфинах аспд бонус сета снижен с 20% до 10%.<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12717">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/12717</a><!-- m -->
-
@"Makdor":
Lex Divinaа) Бафала: { bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,20; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
не несем глупостиб) Дум слайр, чем дальше тем смешнее. а) он однослотовый. б)3% а не 30% в) он дает ТАКУЮ кучу минусов, как например -40% что идет на свалку сразу же. Он рулит ГК паладинам, для павердмг с которого они без щита мрут. Ну и пожалуй с +80 стр кольцами можно на арене с 1 КТ убивать им. Тогда да, он окупаем.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/db/item_db.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... tem_db.txt</a><!-- m -->
2124,Thorny_Buckler,Thorny Shield,5,,10,1000,,5,,1,0xFFFFFFFE,2,2,32,,55,1,1,{ bonus bMDef,2; if (isequipped(2702)) { bonus bAspdRate,10; bonus bShortWeaponDamageReturn,5; } },{},{}
1370,Doom_Slayer,Doom Slayer,4,,10,6000,10,,1,0,0x000444A2,7,2,34,4,80,1,7,{ bonus bAspdRate,-40; bonus bUseSPrate,100; if(readparam(bStr)>=95){ bonus bBaseAtk,340; bonus2 bAddEff,Eff_Stun,3000; bonus bBreakArmorRate,500; } },{},{}
1371,Doom_Slayer_,Doom Slayer,4,,10,6000,10,,1,1,0x000444A2,7,2,34,4,80,1,7,{ bonus bAspdRate,-40; bonus bUseSPrate,100; if(readparam(bStr)>=95){ bonus bBaseAtk,340; bonus2 bAddEff,Eff_Stun,3000; bonus bBreakArmorRate,500; } },{},{}
Правда, он действительно однослотовый, тут я спутала. -
Ай, везде пвп-шники, а про самое главное не пишет никто...
Варка/ковка - формулы меняются, смотрел уже кто-нибудь?
-
Я смотрел. Ори/элу больше не куются. Вообще. Остальное вроде все также. За исключением странного рандома при котором меньшие числа выпадают довольно значительно чаще, чем большие (т.е. шанс удачи получается выше, чем должен быть). Но это на совести программистов эмулятора.
// Ores & Metals Refining - skill bonuses are straight from kRO website [DracoRPG] (Плавка руд и металлов - бонусы умений стырены прямо с корейского вебсайта)
БазовыйШанс = JobLevel0.2% + DEX0.1% + LUK*0.1%; //Base chance (Базовый шанс)
IRON (Железо)
Шанс = БазовыйШанс + 40%+skill5%; // Temper Iron bonus: +26/+32/+38/+44/+50 (Бонус от соот. скилла: +26/+32/+38/+44/+50 - Берд какой-то /прим.переводчика/)
STEEL (Сталь)
Шанс = БазовыйШанс + 30%+skill5%; // Temper Steel bonus: +35/+40/+45/+50/+55 (Бонус от соот. скилла: +35/+40/+45/+50/+55)
ENCHANTEDSTONE (Эл.камни)
Шанс = БазовыйШанс + 10%+skill*5%; // Enchantedstone Craft bonus: +15/+20/+25/+30/+35 (Бонус от соот. скилла: +15/+20/+25/+30/+35)
Star Crumb (Зв.кристаллы)
Шанс = 1000%; // Star Crumbs are 100% success crafting rate? (made 1000% so it succeeds even after penalties) [Skotlex] (Зв.кристаллы всегда имеют 100% шанс? (сделал 1000%, чтобы даже после отр. эффектов было больше 100%))// Weapon Forging - skill bonuses are straight from kRO website, other things from a jRO calculator [DracoRPG] (Ковка оружия - бонусы умений стырены прямо с корейского сайта, а остальная фигня из калькулятора японских умельцев игращих на японском же сервере)
БазовыйШанс = 50% + JobLevel0.2 + DEX0.1% + LUK*0.1%; // Base (Базовый)
Шанс = БазовыйШанс + WeaponSkill5%; // Smithing skills bonus: +5/+10/+15 (Бонус умения создания этого типа оружия +5/+10/+15)
Шанс = Шанс + WeaponResearch1%; // Weaponry Research bonus: +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10 (Бонус умения знаний об оружии (Weaponry Research) +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10)
Шанс = Шанс - ElementalStone20% + StarCrumb15%; // Element Stone: -20%, Star Crumb: -15% each (Отрицательный эффект за каждый Эл.камень по 20% и за каждый зв.кристалл по 15%)
For lvl 3 weapon (Для оружия 3 уровня):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Шанс = Шанс + OrideconResearch1%; //Oridecon Research bonus +1/+2/+3/+4/+5 (Бонус умения знаний об оридеконе (Oridecon Research) +1/+2/+3/+4/+5)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]
For level 2 and 3 weapons (Для оружия 2 и 3 уровней):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Шанс = Шанс - WeaponLevel10%; // Weapon level malus -0/-20/-30 (Отрицательный эффект за уровень оружия. Для 1 уровня не применяется, зато на 2 убавляет сразу на 20%)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]
Anvils (Наковальни):
[list:2xbdl5tm][:2xbdl5tm]Emperium Anvil: Шанс = Шанс + 10%; // Emperium Anvil: +10 (Из империума +10)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Golden Anvil: Шанс = Шанс + 5%; // Golden Anvil: +5 (Из золота +5)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Oridecon Anvil: Шанс = Шанс + 3%; // Oridecon Anvil: +3 (Из оридекона +3)[/2xbdl5tm]
[:2xbdl5tm]Anvil: Шанс = Шанс + 0%; // Anvil: +0? (Обычная не дает ничего, кроме самой возможности что-то ковать?)[/2xbdl5tm][/list:u:2xbdl5tm]// - Baby Class Penalty = 80% (from adult's chance) ----// (Отрицательный эффект для персонажей-детей. Их шанс составляет 80% от шансов обычных персонажей. - Хотя вроде написано, что пенальти равно 80%. Толи я чего-то не понял, толи кто-то пишет на англ. хуже меня. /прим. переводчика/)
Шанс = (Шанс * 80) / 100; //Lupus
// Can't be 0 (Шанс не может быть нулевым)
Если (Шанс < 1), Шанс = 1;
// Тут комментария как бы не было, но я решил все таки прокомментировать /прим. переводчика/ (Rand() возвращает целое число от 0 до 32767, а результатом операции % является остаток о целочисленного деления, таким образом ваш шанс на удачу гораздо выше, чем следовало бы ожидать)
Если (rand()%10000 < Шанс || Кол-во > 1){ //Success, or crafting multiple items. (Успех или создание нескольких предметов)
-
@"Zeno":
Я смотрел. *Ори/элу больше не куются. *Вообще.:crazy: печально(
-
А варка? Лак таки влияет?
-
[code:3nfxcqno] make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)50
+ pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300 + sd->status.job_level20
+ (status->int_/2)10 + status->dex10+status->luk10;
if(merc_is_hom_active(sd->hd)) {//Player got a homun
int skill;
if((skill=merc_hom_checkskill(sd->hd,HVAN_INSTRUCT)) > 0) //His homun is a vanil with instruction change
make_per += skill*100; //+1% bonus per level
}[/code:3nfxcqno]@"абракадавр":
А варка? Лак таки влияет?Да. Равнозначно с дексой.
-
Могу сказать лишь то, что на новом эмуле креаторы будут дико рулить АДом. Только это мало ещё кто понял.
-
Montroz
Аргументируйте. -
GingerAle
он просто рад, что сэкономит 120кк на пике, но забыл про все остальное xD -
На ГВ все будут носить защиту от ренж атак (алигаторы + нокс = 20%), на альтаире биосы не особо тревожили, дамаг отъедаемый очень легко, трудности только при спаме из браги, но это везде такие трудности.
На МВП - практически у всех понижена вит до 30, дамаг гораздо меньше. Орк лорд, например, убивается соло биосом только с гостом и то очень дорого и муторно.
Так что, по сравнению с мотром, биосов ещё порежут. Гомункул на хай левелах биоса особой погоды не делает, разве что некоторые скиллы их могут быть очень вредными. -
@"Builder":
На ГВ все будут носить защиту от ренж атак (алигаторы + нокс = 20%), на альтаире биосы не особо тревожили, дамаг отъедаемый очень легко, трудности только при спаме из браги, но это везде такие трудности.На МВП - практически у всех понижена вит до 30, дамаг гораздо меньше. Орк лорд, например, убивается соло биосом только с гостом и то очень дорого и муторно.
Так что, по сравнению с мотром, биосов ещё порежут. Гомункул на хай левелах биоса особой погоды не делает, разве что некоторые скиллы их могут быть очень вредными.Вот именно этот смысл я вложила в "аргументируйте". Sic.
-
@"Builder":
Орк лорд, например, убивается соло биосом только с гостом и то очень дорого и муторно.Гост в пвм\мвп работает? :shock:
-
Биохимы на новом эмуле получат:
Минусы:
- гораздо более редкие статы госпелла = пониженный урон, более долгий каст, меньше виты;
- несколько меньшую скорострельность из золтой браги;
- больший ассортимент антирейндж шмота на противниках.
Плюсы:
- отпадет потребность в пике, за счет базика/экскалибура инта поднимется на 5 пунктов;
- АД будет всегда игнорить дефендер;
- Гомы при умелом управлении могут оказаться очень интересным оружием на ГВ.
-
Да, против earthquake'а.
upd: и против спирали от мобов, но я не уверена. Поправьте. -
@"Igorjan":
@"Builder":
Орк лорд, например, убивается соло биосом только с гостом и то очень дорого и муторно.Гост в пвм\мвп работает? :shock:
хотел задать аналогичный вопрос -_-@"Джин":
Да, против earthquake'а.
upd: и против спирали от мобов, но я не уверена. Поправьте.
это твой ответ на него или на что-то другое? о_О -
Да, это про гост в пвм.
-
Гом вообще штуковина очень интерестная. Я, ради интереса, вырастил Amistr'а до лампы:-) В итоге я получил зверушку имеющую полезный скил +10 деф биосу и ему (в куче имею, при тапках и шапке по +4, 52), на короткий срок, что жалко и принимающая грим от дракулы на 500хп, которых у зверушке 11К+ кажется - серв в дауне, не посмотреть. При винге все мобы вокруг ориентируются на него, а не на биоса. Он не имеет стоп рейта. Он бьёт, к примеру, найтмаров по которым нейтрал не должен бить вообще, этого я вообще понть не могу:-) Минус пока нашёл единственный - на него не действуют скилы, так что лечим бутылками и обкастованого зверя не получим:-)