Работа Meteor Storm и Amplifay magic
-
Effect: This skill amplifies the spell damage by boosting your MATK for the first spell (yes, only one spell) following this skill. The bonus is 5% per SkillLV.
Эффект: Этот скил усиливает дамаг магии, увеличивая вашу МАТК для первого каста (да, только для одного каста), следующего за этим скилом. Бонус - 5% на уровень скила.
Первый каст, следующий за применением амплифая. Описание - из базы знаний мотра.
-
Zeno, неправильно что висящие спелы работают не по характеристикам на время каста, а по текущим для виза, когда спел уже висит.
Наиболее ярко характеризуется тем, что можно скастить с инстантом и моментально одеться на инт. -
спел 1 метеор шторм) можно и так трактовать.
-
Но если под инстанткастом хайвиз кинет не только метеор, но и гаст, и ещё что-нибудь, а потом амп, оно ведь всё будет усилено? Так что при нынешней механике про один спелл можно не трактовать.
-
Зено, в том то и дело, что усиливается сумма кастов, которые еще имеют эффект (падающие метеоры, стоящая стенка и т.п.), а не один. Тема поднята не просто так. Если это не баг - так и скажите. Если баг - неясно, как доказывать использование во время командных баталий, когда никакими синтетическими тестами и не пахнет.
В общем, хочется ясности.
-
Да надо же, если это баг то он с самого начала сервера:) ещё в давние времена когда необкастованный виз бил кого-то гастом и например после 5 волн получал блес, так последующие 5 волн были притянее по дамагу, точно также с переодеванием шмоток на инт, тоже самое касается и файрволов = маг лупит клока-даём блесс и раз-клок получает от "той-же" стенки больнее
как я понял расчёт дамага идёт не в момент каста а в момент соббсно получения "кем-то" этого дамага
с брагой и хайвизами-инстантерами всплыл ещё и амплифай :lol: -
Yoki, ну а почему визы то молчали? Или когда это выгодно профе - это фича, а когда не выгодно - баг?
Я не знаю, фича это или баг. Спрашиваю у администрации - покамест ответа нет.
-
Mr KoT, думаю ответа и не будет.... этот КОСЯК исправить невозможно...
просто как я понимаю наша афина не умеет работать с длительными кастами.. а так как метеор.. стенки... вулкан... и еще несколько скилов имеют время действия, то все действия которые происходят после "тыкания" на кнопку скила и до окончательного его действия считаются афиной различными и следующими за сиклом... а с инстантом вообще есть куча косяков... попробуйте покастовать из браги с 140 инт... "сп закончится а анимация только начнется..." -
Spokn, думаю, ты прав. Жаль.
-
@"Mr-KoT":
Yoki, ну а почему визы то молчали? Или когда это выгодно профе - это фича, а когда не выгодно - баг?Кто знал - ну сам догадайся почему молчал, кто не знал - потому что не знал о_О
На Гв с инстантом идет такой спам кастами из хорошей браги, что и не такая последовательность накастоваться может...@"Zeno":
Скилл дает увеличение МАТК до следующего каста.
Скилл должен давать увеличения МАТК *для * следующего каста, а не на все касты до него... по описанию, -
Знаю некоторые гильдии, которые намеренно отдавали приказ об использовании этого бага путем описания на гильдийном форуме. Светить, естественно, не буду. Кто понял, тем кревед.
Пофиксите, пожалуйста, эту гадость.
-
Судя по описанию - в условиях гв этот баг безмерно прост для использования.
-
Собственно, различить последовательности кастов "МС-МС-МС-апм" и "амп-мс-амп-мс" весьма и весьма сложно, в условиях ГВ. Плюс, визы могут сослаться на то, что из-за статов, долгого роботоподобного стояния и каста несколько раз по ошибке кидали МС, "забыв" про амп.
Короче, фиксить это нафиг...
-
tass
Плюс хайвизы не обязаны амплить каждый каст.... и прибавь еще лаги, когда тыкаешь на пару кастов в надежде, что хоть один скастуется... -
Туда же кстати наверное одевание фена во время каста, туда же "азура с лонги, меняем на гидры"...
-
Скорее всего то пофиксить не получится, насколько я помню, да и собственно глупо было бы делать иначе, получается что-то в таком роде: в функцию, которая обсчитывает урон передаются указатели на структуру, которая описывает персонажа наносящего урон и получающего.
Поэтому когда обсчитывается урон (каждый раз отдельно, когда вас бьет волна гаста или метеор) берутся во внимание текущее значение (в данном случае матк). Т.к. оно всего одно (физически для сервера) то все грабли отсюда. Бонус пропадает когда вы пытаетесь использовать спелл, а не используете его, то подобным образом вы действительно получаете необоснованую прибавку 50% к двум спелам.
Полечить.. полечить, скорее всего, невозможно, т.к. в функциях придется заменять указатели на новые структуры (фактически,копирование структур в памяти), а это во-первых отобразится производительности (ведь играет множество людей и каждый раз когда кто-то будет получать урон, придется копировать, пусть не очень большой, но все же массив данных).
С другой стороны можно сделать грабли и применять для подсчета урона, именно от метеора, другой функцией; либо переписывать схему получения бонуса матк, например, добавить количетсво использований этого бонуса, до тех пор пока он не будет обновлен.
Подозреваю, что второй способ более правилен, но его куда сложнее реализовать. Наверное, есть какие-то более изысканые методы.
Дело в другом, скорее всего каким бы ни был этот метод (устранения) его, скорее, не реализуют, по различным причинам.ЗЫ грабли про фены и пр - это другая степь, хотя боком затрагивает и эту тему, в частности, про то, что данные в памяти в единственном экзепляре. Но это нормально, и копировать их н раз немного расточительное удовольствие.
Запрет переодеваться во время юзанья спела это полечит.ЗЫ Сейчас под рукой жафины нет, пишу по памяти, но не сомневаюсь, что дело обстоит именно так.
-
Фенька просто в том, что для расчета чего бы то ни было, эмуль смотрит на текущее состояние "кастера". Хотя, по логике вещей, иногда стоило бы смотреть на состояние, в котором начинался/состоялся каст.
ИМХО это баг. Т.е. несоответствие реалий описаниям скилов, и несоответствие задуманной работы скиллов работе реальной.