Интервью с одним из разрабов Ро..
-
Единственное на что я искринне надеюсь - это что гравити не будет больше вводить убогие профы like taekwon boy& gunslinger , и уж темболее не будет вводить Очередную ступень развития адвансов.
Хотя с другой стороны буду искринне благодарен гравити если они это все введут) Ибо забью на ро, появиться много свободного времени. -
@"Raptor-Fatal":
Рейды - не думаю что стоит делать. Если только сделать их вообще зависимыми от ГВ. А то у гильдий будут большие проблемы с временем. Сделать предположим эти данжы как дополнение к ГВ данжам) Вот это было бы супер)
Не будет проблем со временем.
Гильд экстеншен тоже растёт с каждым эпизодом на 2.Не узнать класс в отображаемом шмоте - не смешите, одна и та же броня скорее всего по-разному будет выглядеть и на крузе и на найте, не говоря уж о магах или синах...
Мне дак больше всего понравился вариант с религией - выбирает виз, скажем сатанизм и становится некромантом, выбирает солнцепоклонничество - начинает валить нежить не хуже МЕ-приста... Или там поклонение Богу Войны - и превращается в танкооразное нечто...
Или там паладин крестился в католичество - и получил атерну и санки, отрекся от истинной веры - и стал вампиром (Дракула ведь по легенде как раз был крестоносцем)...
Злая данса - ритуальная танцовщица, вырывающая голыми руками сердца у своих жертв, добрая данса - нечто воздушное, с крылышками и рессуректом...
Злой хантер.... -
eigen555, Не понимал бы о чем пишу не писал бы вообще. У мну из-за шапок иногда и без того лаги. Броню, ладно, но весь эквип не стоит. Ладно аксесупры, их понятное дело не стоит показывать. кто разглядит колечко у вас на пальце? Я бы не разглядел сколько у вас всего пальцев:)
Броник, дело, вот мне было бы интересно как выглядит full Plate На крузе, и как он отличается от ... эээ .... броник тока для крузов на 11 дефы, не помню как он зовется)) Ибо отрождения НАЙТ:))
T13Nemo, Верно говоришь, респект.
Амон Сетт, Ну если введет 3тиьх advansed классы я против не буду. А вот по поводу скрещивания проф это они сильно загнули! Хотя и на это у мну есть предложение.Terramorpher, Не, помоему все же РЕЙДЫ надо сделать зависимыми от ГВ. А то всем это доступно. Прикинь бежит паладин 99лвл, с баша сносит под 15к ХП, и т.д. Типа невероятно крутой. А тут рядом бежыт банда отявленых нубов:)) НЕ прикольно. Ну ладно, 2 проф не адвансов. Не прикольно. У нубов есть место кача, а это оставьте тем кто заслужил. А следовательно на это не должен быть квест, ибо все могут проходить квесты, и гайды появляются через пару дней после введения квеста. Не прикольно все таки. Вот если бы было бы аналогом ГВ данжа, то всеми руками за.
И, вот по поводу скрещивания проф ты меня натолкнул на мысль. Вот именно строчкой :
виз, скажем сатанизм и становится некромантом
Вот тема была бы, если после того как получаешь 99 2ого адванса, была бы возможность перейти на скрещивание. НО, не скрещивание твоего перса, и какого-то из ранее известных, а иным образом. Придется попариться и придумать другие скилы. Делаем это таким образом: чар выбирает религию, и при этом ему выдается список из предположим 2-5 скилов которых он не сможет использовать. Они просто исчезнут. Но взамен на это у него будет скажем 4-8 новых скилов связаными ТОЛЬКО с его новой религией.
И так, барабанная дробь:)) У каждого класса у одинаковой религии разные скилы, они не разу не повторяются.
Предположим так:Религия "Вурдалак " или "Галлюцинации"
У Визов скил вампиризм: пасивный, даёт шанс примерно в 5% что при касте на цель чар возьмет себе половину убитой жизни. Может 2/3. ИМЕННО ТОГО ДАМАГА КОТОРЫЙ ОН НАНЕС. СУМАРНОГО за один каст.
У других проф действует иначе, если он вообще есть)) Скорее всего повторов не будет. По моей теме))
У сагов "Быстрая смерть" Активный
Убивает всех мобов сразу в клетке 3*3, но при этом чар получает всего 25% опыта от каждого убитого моба. Лут выпадает с шансом ниже, предположим от нормального шанса 100% - 25% а от типа карт 0.02 0.0175У Найтов Скил Токсичный Мститель: Высасывает силы у противника на 2-3 секунды (str предположим 5-10(Т.е. у врага -5-10 силы, а у вас больше на 5-10 силы, на 2-3 секунды)) с шансом скажем 3-5% Кстати тоже пасивный скил)
У Крузов Скил "Бупранал"
Действует на мертвецов и андедов так: Ослабляет их(Что-то типа аги даун, но только фли у них понижается, и чуть силы на 5), и провоцирует к нападению(без бонуса скила Провоук), удобно таким скилом собирать толпы для ГК.
На остальных действует без ослабления.
На ПВП и ГВ он не сбивает каст.
АктивныйУ Барда/дански скил "Случайная смерть"
С шансом 1-2% сразу убить моба. Т.е. если у моба 1000000хп а бард стреляет по нему в 1дамаг, то есть шанс, что бард его убьет с одного выстрела(вне зависимости от повреждения), когда этот скил будет прокачан.
ПасивныйУ Ханта скилл "Barrel Greaser" или "Быстрая стрела"
Пасивный, стрелы быстрее летят, и наносят больше урона. Скажем на 5%У Приста "Вампиризм" Или "Высасывание": активный скил, действует на всех. Бьет врага примерно под 2к ХП, и если прист ранен, то перекачивает ХП (ворует у моба хп, с вероятностью 10%)в приста, если прист полностью здоров, то перекачивает всем остальным сопартийцам в равной доле.
У Монков скил "Кровавый убийца" Активный скил, чар быстрее бегает на 2% АСПД возрастает на 2% и крит возрастает на 5% ХП возрастает на 10% СП возрастает на 10% но во время этого спела на чара не может быть наложено заклинание, и он не может писать в чат)) (Как у берсерка у ЛК)))
У Блексмитов "Потрашитель" Активный. БС включая этот скил собирает вокруг себя всех мобов в радиусе 9*9 клетки от него, когда хотябы один моб его коснется, БС начинает всех лупить)) Т.е. Моб касается, а БС бьет всех в окружении. Каждому мобу по удару:) Дамаг 150%
У Химов "Оружейный маньяк" Действует с 3 и более мобами. Каждого моба Хим бьет, отравляет 90%, и 1% того что один из мобов ляжет сразу(не дожидаясь старости:) ) :twisted:
У Синов "Смертельное дыхание"
Активный, бьет волной в одну сторону, радиус 5, бьет моба ближе стоящего слабее, а дальше стоящего сильнее. Типа так 1-200% 2-210% 3-230% и т.д.У Рогов "Злой глаз"
Активный, моб которого бьет чар стоит и ничего не делает. но дефенс у него при этом возрастает на 40%Это только у одной религии, и только по одному скилу я вам описал. Но все гораздо сложнее. Если сделать так чтобы у какого-то из мной придуманых скилов действие было сильнее, а за это у 2 адвансов убирались какие-нибудь скилы... это будет еще интереснее)))
Если интересна тема, то могу придумать еще пару десятков скилов.
И еще парочку разновидностей религий.P.S. Для разработчиков это геморно, ибо придется еще прибумывать другие спрайты)))) Ну или чуть изменять уже имеющиеся. Хотя думаю наши игроки умеют пользоваться Фотошопом и не откажутся помочь им в новых спрайтах))))
PP.S. Жду ваших отзывов))))) Надеюсь всем понравилось, ибо я придумывал квесты пол дня:)))) :twisted:
-
Я бы хотел лично что бы ввели дополнительную ветку проффесий , скажем после сворда можно было бы становится помимо найта и круза какинибуть гладиатором или варвором .
-
Дрим., Это надо рисовать еще спрайты, и придумывать еще кучку скилов))) Трудная долгая работа. А еще многие против добавления новых проф. Ну скилы я бы мог взять и на себя))) Но вот спрайты кто будет рисовать? Я с фотошопом только как с китайцем :mrgreen:
P.S.Если кто-то из китайцев тут присутствует - не обижайтесь, я к примеру))) Утрированно:)))))))
-
Raptor-Fatal, ой упаси Бог от таких скилов... :lol:
Скилы придумывают и тестят за нас за что им огромное спасибо...
Или ты работаешь в Гравити и занимаешься разработкой новых профессий? -
новых профессий не хочу. Религия которая изменит механику чара штука интересная, хотя у нас уже есть иные:) мне кажется что скорее всего введут подземелья как некую альтернативу ВоЕ с возможностью прославится и заработать, но уже для любителей пвм...
Не думаю что отображение шмоток на чаре вызовет глобальные лаги - вспомните то же УО...
Другое дело что я бы не хотел чтобы мои конкуренты видели во что я одет. Вот если бы можно было одевать какие либо костюмы уже поверх одежды. Ну что то типа скина, но не такое ограниченное как тукседо или костюм снежинки -
я вообще за то чтобы у каждого чара, бьющего холодным оружием был пассивный скилл на мгновенную смерть(гденить 0,001, а арчевым шанс этот чуть повыше) так логичнее получается.магам даешь крит магией как в ЛА2.
-
Nikus, Это надо в свойство какой-то вещи сделать, а не скила.
SC2, Ну если гравити прочтет этот пост, и решит принять меня на службу, то ДА))
archer, Никто не отменял маски петов) Но по моему такую фитчу с костюмами делать не надо. И вообще одеждой! :roll:
-
Raptor-Fatal, ога то есть готовность делать скилы просто домысел=)))это радует,успокоило прямо...я думал если будут такие скилы то все,особенно Роговский,особенно в дуэлях...это же ппц.Или в лабе вылавливая мобов по одному у входа=)))Бида вобщем :lol:
-
Raptor-Fatal, там ведь сказано что на рейдах будет квест - под названием: "пойди, убей папскую гильдию". Сами гильдии и будут сторожить их. А если сделать зависимыми от ГВ - серьёзные ГВшники туда просто не пойдут, командование над рейдами будут отбирать не сильные команды, а случайные люди, которую не смогут нормально организовать доступ и защиту рейд-данжа, в результате чего рейдам будет суждено быть то закрытыми от всех, то открытыми всем желающим...
Религию скорее всего будут делать не по посово-некромантско-биоотходному принципу, а по скандинавскому пантеону - Один=мудрость, Тор - война, Фрея - красота, Локи - хитрость и т.д....
Адвансы - ход довольно оригинальный (с вайпом на суперновисе) значит и ходить будут по оригинальному пути, а ввод новых классов и мультиклассовость уже стары как мир...
А новые виды одежды и их дизайн разрабатывают и улучшают в каждой игре - это основа основ, чем красивее чар - тем приятнее им играть.
-
Религия влияющая на механнику?
Да вы издеваетесь? Вы помните какой крик был когда у нас народ начал молиться ифуду? Что там было? Оскорбление верующих людей и бла бла бла...
Тут начнеться аццкий крик, ибо если и вводить то богов исключительно языческих, like Odin , Loki и тд. -
Амон Сетт, да кто там удет молиться?!
Поставят храмы, входишь, делаешь квест - и опа, ты уже там не саг, а оммъёдзи какой-нибудь...Транспот бы ввели - ковры-самолёты визам, ишаков - пристам, горнопроходческий комбайн - ругам, мотоблок - химам, велосипеды - профессорам, помело - присткам...
-
Terramorpher, Тогда темболее вводить не стоит....
Ибо очередная неролеплейная плюшка -
Амон Сетт, почему?!
Как раз ролеплейная - сколько знакомых крузов плакались, когда узнавали, что Крестоносец - это светлый воин, и что самое ужасное - ХРИСТИАНИН!!!50% новчков ведь хочется аЦЦкого злюкого убивца-душегубца-некроманта, а тут - никакого выбора...
(хотя, исходя из интервью, думаю, что класса "некромант" в РО никогда не будет - слишком затасканный штамп..) -
Но аццкий убийцца есть - СинХи=)
-
SC2, но он сакрой не может быть.
И мертвяков не вызывает... т__т
-
Все это правится :lol:
Отобрать СБР и дать Сакри чтобы брал 3х визов на нее :lol: -
некроманты неприкольно, надо роботов вводить
-
По поводу скилов, это я так, к примеру написал:)))
Ну ладно для рогов можно и 80% дефа сделать:)))
а может и 90:)) Притом что 1ого валить прикольно легко но долго:)))Амон Сетт, Ты знаешь скандинавскую мифологию и сколько богов учавствует в битве? Если нет, могу тебе сказать не мало. И столько направлений религий уж точно не будет сделано. Возьми хоть Фенрира, ты что думаешь будут скилы типа превращение в волченка? :roll: Не это уже из истории Diablo II экспеншен пак
А Про Одина вообще разговора нету, он конечно мудрый мужик, но все же одноглазый:))) Прикинь скил хантам, ваш декс падает на 30 а инта возрастает в двое :roll: , не смеши)
Мудрость в РО - это тактика нападения.
Хитрость - стратегия
Красота это пристки и дански:))) Хотя я больше склоняюсь к присткам :roll:Ну конечно нерология врядли, но скажите тогда вообще в РО вводили зомби трупов и т.д.? Правда есть тема для введения этих религий, чтобы были какие-нибудь мобы, типа маги. Которые бы только кастовали, бегали бы, у них было бы маленькое ХП, и еще воровали жизни. Вспоминаются Аллоды. Но тема прикольная. Кстати, у мну идея, и вопрос. Идея заключается в следущем: почему бы не перерисовать табличку alt + Q чтобы было более удобной? И Вопрос, в большинстве игрушек есть всякого рода Амулеты, почему тут только Аксесуары типа колец? :roll: :roll: