High Priest: обсуждение билдов, общие вопросы (архив)
-
абракадавр, Хм, наверное тоже забью, сделаю библию под акосет, всеравно мне 2 инт для бонуса надо. Посох в руках уже надоел...
-
Я вот думаю ... а почему магни качают до 3 .. а асу нет ?) Дексы же много :!: Давайте качать асу до 3 :!: Будет ещё 2 свободных скилпоинта ...
Фигня всё это! Магни и асу должны быть 5 :!: :!: :!:
p.s. Возможно и манус тоже ... -
Shutalak, не надо, а? Каждый качает как хочет. Про манус вообще не сюда.
-
Shutalak, асу это жизнь, не вовремя упавшая асу во многих ситуациях равна смерти, до того как ляжет новая, с магни все проще, в крайнем случае это пара банок сьеденой синьки.
желеет что взял 4 магни -
Shutalak, всё верно Продавец Ангелинга описал (хотя в некоторых случаях спавшую не вовремя асу и можно "компенсировать" парой вайтов, так же как магни - синька, но всё же первое заметно рискованней в смысле слива процентов).
Я изначально планировал магни 5, но сейчас на 90-ом лвл магни 3 и не уверен, что даже 4-ую качать буду - и так хватает.А ещё по магни 3-4 лвла можно ориентироваться когда спадёт аса (хоть это и не спортивно) и перекастовать её заранее.
-
LisandreL, по магни 5 тоже великолепно перекаст асу производится, ХЗ.
Короче предлагается холивары типа 3-5 магни и 3-5 манус убивать на корню, ибо надоели... жаль в разделе модератора нет...
-
@"Shutalak":
Я вот думаю ... а почему магни качают до 3 .. а асу нет ?) Дексы же много :!: Давайте качать асу до 3 :!: Будет ещё 2 свободных скилпоинта ...Имхо, твой пример неудачный. Если говорить о различиях между этими двумя скиллами, то, думаю, следует отметить, что Асу кастуется на цель, а Магни - на пати в пределах экрана, т.е. несколько целей. Возьмём для чистого примера минипати из 4-6 человек без браги - рекаст асу на всех членов пати с учётом задержек после каста займёт значительно больше времени, чем рекаст магни на всю пати. Следовательно, желательно увеличить промежутки между кастами Асумптии, что для Магни не столь критично. Ещё один аргумент - живучесть пати, в частности приста, в гораздо большей степени и гораздо чаще зависит именно от Ассумптии, а не от Магни.
-
tass, ну мне 10 секунд не всегда хватает в юпе, иначе прийдётся останавливаться с недособранным паровозом (хотя там стараюсь магни и асу не увязывать, только если уставший и следить лень).
А холивары (священные войны) - это наше всё, мы ж священники. :twisted: -
LisandreL, ну не по третьему кругу. Надоедает.
Если же говорить про юп, то там я старался работать по такой схеме: кучка - магни - кучка - асу. Надеюсь, пояснений не требуется.
А в прочих местах на 5 магни завязывать асу ИМХО вполне удобно - либо пока фулпати обкастуешь (из браги), есть запас, либо в дуэте лучше пожертвовать этими 10ю секундами, чем остаться без асу в ответственный момент. Короче, это уже стиль игры и тонкости, которые вырабатываются с опытом. В любом случае с падением магни ты знаешь, что у тебя вот-вот свалится асу, поджидаешь безопасный момент для рекаста.
-
Возьмём для чистого примера минипати из 4-6 человек без браги
Для чистого примера ... ?) хм .. для чистого примера я неразу не качался в фул патях ... всегда или соло или дуэтом. :!: Т.е. асу я кастую всего на 2 человек .. себя и сопартийца.
По моему мнению и асу и магни должны быть only 5, неважно в какой пати ты качаешься и сколько у тебя декс :!:
-
Shutalak, если ты не качался нигде кроме соло или дуэтом, это не значит, что прочие варианты пати не имеют прав на существование. Заверю тебя, наоборот.
-
tass, а я вроде и не спорю
-
Приветствую, дорогие друзья.
Начал читать топик с начала. Решил сделать героический поступок и прочитать весь его. Но здравый смысл на 25й странице перевесил. Я уверен что то что я предложу вашему драгоценному вниманию уже было изложено на 194 страницах и не раз. Однако время пусть лучше будет потрачено на кач.Итак прошу высказать свои мысли по поводу своего видения моего билда ХП.
ХП будет позиционироваться как ГВ-прист в атаку. (Нужно отметить, что я люблю узконаправленные билды). Поэтому прошу проводить соответствующий анализ.
Основные мотивы из которых исходил при построении билда:
- Антистан
- Большая скорость каста
- Инт остаток и жрать блюхи Оо
Статы на 99/70 в ГВ шмоте
STR 2+17
AGI 1+8
VIT 81+11 (4фабры в руках.. Есть варианты?)
INT 58+22
DEX 99+19
LUK 4+11 (не слот крестики)Имеем:
- Быстрый каст
- Ровно антистан если я не ошибаюсь в формуле : 81+11+(4+11)/3=97
- Не остается поинтов (маленький плюсик)
Характеристики на выходе с кастом:
Max HP 10608
Max SP 1983
HP Regen 71
SP Regen 42Скилы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img206.imageshack.us/img206/7633/hpriest4lv.jpg">http://img206.imageshack.us/img206/7633/hpriest4lv.jpg</a><!-- m --> (спасибо Northwood, что мы с ним сошлись во взглядах и мне не пришлось скринить и вылаживать скилбилд самому)
В скилах я уверен и знаю все за и против. Прошу комментировать статбилд.Хотелось бы решить вопрос почему не нужно столько Декс и куда потратить поинты с декс? Желательно не обосновывать словами "это бред" и проч эмоциями.
-
Рипбургер, чтото уж както слишком жиденько виты для ГВ-приста, имхо. Во первых, рассчитывать на 4 фабры я бы не стал, если нет возможности обеспечивать себя протектами всё ГВ (или таскать запасную палку), так как поломка и стрип - очень частое явление. А лучше считать виту под 3 фабры и голем (который не страхует, правда, от стрипа). Насчёт крестиков - для хайприста существуют решения получше, чем неслотовые кресты, - например, кресты с аллигаторами или со спорами. Я предпочитал не снимать из правого слота крестик со смоки - сильно повышает жевучесть в мясе.
Декс 99 это конечно здорово, но надо чётко понимать, действительно ли она тебе нужна, и осознавать все минусы столь низкой инты. Опять же я лично считаю нерациональным тратить поинты на декс выше 90, хотя существуют и другие мнения, даже более того, жизнеспособность 99-декс билда доказана практикой. Вобщем стат-билд имеет право на жизнь, слабых мест не ощущаю.
По скилам - скилл-билд в целом приемлемый, хотя лично мне было бы не комфортно играть с 1м резуректом - это на любителя. Остальное нареканей не вызывает. -
Рипбургер,
На гв Суфра не нужна, обчно есть брага :?:Когда прист идёт в атаку на него направлено 2 вида дамага: рэнж дамаг и маг дамаг. От маг дамага нечего существенного посоветывать не могу, а вот от ренжа лонг мейс (- 10% рэнж дамага)(Замена твоей палки с фабрами). Насчёт обычных крестиков, согласен с Базей. 5 мдеф против 3 мдеф, 5 деф (рэнж деф) ну или сафети: 3 деф, 3 мдеф.
В статусе керс лак = 0, так что твой антистан уже рушится. Насчёт просчёта антистана под шмот, имхо не рационально, т.к. шмот могут стрипнуть, поломать и уже нету антистана. Хотя палка с големом уже лучше. Поэтому уменьшив немного декс, ты сможешь поднять вит. (Сотые доли секунды каста не сыграют роли, против "родного" антистана)
Инт действительно очень мало (забудь о песте), подумай ... нужно ли тебе это :?:
Насчёт просчёта антистана под шмот, имхо не рационально, т.к. шмот могут стрипнуть, поломать и уже нету антистана. Хотя палка с големом уже лучше
-
Вит 86 своей за счет декс, и хорошо. Лак можно выкинуть.
-
[AG]Lunatik, большое спасибо за коментарии по делу! на самом деле возясь с кальком в определенном направлении упускаешь другие. По настоящему заставил задуматься про вит и фабры. Считаю что неприменно нужно это исправить. Пошел думать...
Про рес - дело личное. Не будем поднимать обсуждение)
Еще планирую отказаться, как вариант, от кьюра в пользу декриз 3, но кажется тут недавно вопрос обсуждался.. просто не успел прочитать почему этого не стоит делать :roll:
tass, лаком добивается потому что 3 лак дешевле 1 вит
-
Дикриз выше 1 делать бессмысленно практически. Кьюр весьма неплохо помогает.
-
Рипбургер, кьюр в разы больше помощи принесет чем 3 декриз. А еще я бы скинул с магни 2 поинта и кинул в ресурект.
-
По поводу декс нравится мнение:
Q. Почему именно декс?
A. Потому что, опуская некоторые девиации с вкачиванием стр и лак, при статичном вит под антистан выбор обычно встает между 80инт\75-80декс и 50инт\99~декс. В первом случае плюсами выступают лучший (излишний, на мой взгляд) СП реген, 3+ скачка хила (это приблизительно +400 хп регена за 1 хил) и сомнительное удовольствие одеть карту песта. Во втором – 1\5 каст тайма (120 декс) супротив 1\3 (100 декс).
Более быстрый каст СВ\санок второго варианта билда в некотором смысле обеспечивает лучшую выживаемость чем больший хил 1-го билда.