[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
Волшебный, а я все думал кто первый раскладку снайпов поднимет ))
П,С, бм никогда не юзал))
-
CyHDyK, не в первый раз вижу мастелки в биндах... их обратно пофиксили что ли? О_о
-
Волшебный, нэ))
просто старый остаток)) заскринил с ними потому что в кафре из лечащих больше ничего не было)) -
CyHDyK, а.. ясно) а то я взял их после фикса с собой и под первым же гипногастом не смог отъесться
-
Хотелось мне сделать универсальную снипку, для МВП,Арены,ГВ
Понимаю что такую оч сложно сделать - но все ж впервые воспользовавшись кальком у мну получился вот такой билд:
99/70
Str 1+21
Agi 81+21
Dex 99+61
Int 38+22
Vit 37+8
Luk 7+43
HP 10305
SP 1057
Hit 299
Flee 246
ASPD 181,98
SP regen 21
Статы указаны с обкастом,авакой,собственными скилами снайпки и ниже приведенными шмотками :
+9 Ribbon (Carat)
Binoculars
Tights(peco peco)
+9 Hood(Nine tail)
+9 shoes (antic firelock)
Glove(zerom)
Glove(1)
Пользовалась вот этим кальком :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->Интересует меня вот что:
- Как правильно учитывается АСПД, будет ль считаться 181,98 или ж реально будет 181 и если так то может стоить забрать с лака поинты и вкачать 1 аги еще? а то как то жалко и обидно что 0,02 не хватит)
- Как выщитать урон фалкона? может кто подскажет кальк? на сколько н будет бить при моей инте например по Permeter? Что кроме инты влияет на урон ФА и как именно? (я что то ясной инфы ненашла)
- Получился ль у мну хороший билд для МВП,ГВ и Арены?
- Выслушаю внимательно советы по корректировке билда
P.S. Я на том же кальке прикинула за сколько времени даблами убью Maya с спец луком (+10 компотик с 2 минорусами и 2 карамельками) - так вот получилось за 10 сек...
P.P.S Пасиб заранее тем кто поможет мне с снайпкой))) -
Аги маловато...да и декс под бинакуляры делать тоже изврат,имхо...
будет 181 аспд...надо чем то поднять до 182=)
2) незнаю О_о
3) любой снайп хорош на мвп и арене..засчет даблов изподтишка рулить на арене) гвснайп-витовый снайп.
з.ы. Фантастика -_- мая трудноубиваемый мвп для снайпов) считай на хиро -
Пересчитала под Орк хиро
Лук +10 компотик 2 миноруса 1гидра 1 кахо
Средняя длительность боя....30 сек.... а если одеть драгон тейл то там дабл будет еще больше
Я понимаю что наверное стать и тупо даблить орк хиро не получится а придется бегать немного но все же...
А как добавить 2 дексы чтоб бино убрать? Вторая глова свободная получается, думала туда или телепорт клипу таскать или еще что интересное Можно 2 гловы с зеромом тогда и АСПД будет 182 и от бинокуляров не буду зависеть. Я просто незнаю надо ль снайпу свободный слот для чего то еще кроме зерома в разных ситуациях - потому и считала с свободным слотом, чтоб в случае чего можно было тогда вставить нужную карту без ущерба билда
Разве 181-182 АСПД мало?или для чего докачивать аги тогда? И если его докачивать то придется убрать инт или лак - уберу инт -не будет хватать сп,да ФА вроде еще хорошо бьет, уберу вит - ХП станет критически мало для ПВПИ еще, сэт арчеровский насколько хорош и для чего? Он используется в каче или на ПВП,ВОЕ? А то мож ненад считать билд под ту одежду что я считаю
-
EsTa, в том же кальке есть расчет дамага для птицы, смотри внимательнее
Mystapha, ходил пристом со снайпкой на майю, с помощью трапов, аетерн и ФА убивается на ура. -
Можно без потерь убрать 2 декса, тогда нам не нужны будут бинокуляры, но нужен будет зером. Если тебе нужна пустая глова для чего либо (хайд, телепорт, магнум брейк), то тут как минимум 2 выхода: 1)поставить в БМ глову, чтобы быстро переключать ее в случае необходимости (не всегда удобно особенно когда очень сложная ситуация на ГВ или очень напряженная и динамичная дуэль) 2) заменить карат на АоА (на ГВ во время спринта сквозь мясо можно пожертвовать сп, а в ПВП нам далеко не всегда нужно ну просто все СП, для того чтобы выиграть противника)
Лично я в твоем билде убрал бы маненько декс, убрал бы аги до 181 аспд (можно и качнуть еще 1, конечно, если так хочется пулять на 1 стрелу быстрее, но...) и вкачал бы маненько вит и инт (больший упор, конечно в вит)
это лично мое ИМХО мой снайп будет вообще с 72 аги... это, конечно весьма неудобно тк даже какие-то бездексовые монки мисать не будут, но в то же время это добавит больше экспы моим рукам, а так же бОльшую живучесть и кучу СП -
@"EsTa":
И еще, сэт арчеровский насколько хорош и для чего? Он используется в каче или на ПВП,ВОЕ?
Только в каче. Хорош тем, что +5 аги. -
@"T13Nemo":
1)поставить в БМ глову, чтобы быстро переключать ее в случае необходимости (не всегда удобно особенно когда очень сложная ситуация на ГВ или очень напряженная и динамичная дуэль)На гв можно пожертвовать кратностью декс в "сложных" ситуациях. Толку от снайпа на кафре ровно ноль)
- заменить карат на АоА (на ГВ во время спринта сквозь мясо можно пожертвовать сп, а в ПВП нам далеко не всегда нужно ну просто все СП, для того чтобы выиграть противника)
Во время гв на голове ТОЛЬКО кошка или ппх. Никаких каратов, мистресс и прочей дури.
-
в догонку) попиарюсь))
@"artass":
Мне вот стало интересно:Что реально может делать снайпер на ВоЕ? Трапить, Даблить походящих врагов (убивать представителей профессий с не-ВоЕ билдами и без особых ВоЕ шмоток). Сомневаюсь, что так много снайперов беруться в "пати-атаки" (зачем они нужны в настоящей пате-атики, кроме винд-волка, т.к. не имея анти-стуна, снайпер - точно не сможет пройти нармальный деф; да и с анитстуном сомневаюсь, что снайпер нормально пройдёт перекаст, т.к. очень редко проходят представители пофессий с куда-большим ХП-фактором и большим эффектом от съединых банок.). Куда ещё возьмут снайпера? В деф, трапить (нужное дело), и стелять во входящих врагов (а толку? вижу ему только одно реально полезное применение, стреляя).
ИМХО тру-вое билд - это трапер. Для всего остально легче прокачать мульта, который будет в этом деле эффективнее, чем пытаться сделать не рыбу не мясо.собственно, ситуация: лп на респе, лп под дэфом и длинный коридочик, ничем не прикрытый)
<!-- m --><a class="postlink" href="ftp://klankrecheta.ru/war/id250407_by_baka_x264.avi">ftp://klankrecheta.ru/war/id250407_by_baka_x264.avi</a><!-- m --> [19 Мб]
-
Волшебный, нормуль
-
@"Волшебный":
давайте пофлудим) о раскладках на гв)интересно глянуть на другие)
играл 2 года в вов, до этого в тфт, поэтому все бинды сделаны по такому принципу:
arrow shower
double strafe
ankle snare
charge arrow
hideи так далее. скиллы слева, шмотки и баффы справа. в вове у меня на ханте было 84 клавиши, включая макросы, в ро уже на снайпе не будет хватать двух слотов ТТ.
-
@"Волшебный":
@"EsTa":
И еще, сэт арчеровский насколько хорош и для чего? Он используется в каче или на ПВП,ВОЕ?
Только в каче. Хорош тем, что +5 аги.
baka, baka... 5 аги конечно хорошо, но самое мега уберное в сэте - это 20% дамаги не по расе... не по элементу.. не по размеру.. а просто так Считай как альтернатива туртл генералаP.S. В PvP и WoE сэт безусловно фигня
-
@"EsTa":
Пересчитала под Орк хироЛук +10 компотик 2 миноруса 1гидра 1 кахо
если тратишь недешевую кахо. то зачем 2 размерные карты -
WarSlava, так там и минус дамаговая карта в луке, а дрэгонтейл можно и без сета цеплять (+5% dmg).
Да и в пвм этот сет не всегда удачен. Много где нужно в броне элемент\статус\неломайка)
ps. ну не люблю я все нововведения в хантеровской ветке) вечно придумают ерунду какую-то. то квестовый чардж без стрелы (кончились стрелы -- дуй на кафру), то линк от совсем нетипичных статов и по дурной рассе, сэт еще этот...) фээ.
-
сет нетрушный, ибо забивает очень много важных слотов.
Особенно убивает карта в лук...
собери колекцию ПвМ луков с сет картой и убейся об стену... -
@"EsTa":
Как правильно учитывается АСПД, будет ль считаться 181,98 или ж реально будет 181@"Mystapha":
будет 181 аспд...надо чем то поднять до 182=)
Да ладно, нет никакой "кратности" аспд.
181,98 =181 :shock:
181,98 неотличимо от 182 невооруженым глазом. -
shopnik
Вообще-то есть предположение, что АСПД таки округляется в большую сторону...