Невозможно сломать гильдию
-
Персонаж: _S_Sakurai
Датуа и время: 11.06.2011
Не могу распустить гильдию комнадной /breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAr"
Так же пробовал:
\breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAr"
/breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAr
\breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAr
@breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAr"
@breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAr
До слияния гильдия называлась NobodyKnowsWhereYouAre
После слияния последнее "е" отрезалось.
Пробовал так же команды:
/breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAre"
\breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAre"
/breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAre
\breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAre
@breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAre"
@breakguild _S_NobodyKnowsWhereYouAre
Так же пробовал сломать гильдию по имени до слияния NobodyKnowsWhereYouAre
В гильдии нахожусь один, являюсь ГМ, скилл гильдии "approval" вкачан.
Причины почему это следует считать ошибкой: Команда не работает
и какой должна быть правильная работа: Гильдия должна распускаться
Прошу помочь с решением данной проблемы. -
не опробован вариант с кавычками
/breakguild "_S_NobodyKnowsWhereYouAr"UPD: туплю...
-
Я уже все варианты которые только на ум приходят опробовал - не помогает.
-
проблема сохраняется
-
Попробуйте просто /breakguild
По крайней мере так написано здесь, кое-какая информация тут устаревшая, но по идее гильдия должна уничтожаться всё также... -
Пишет "Неверная команда"
-
Последняя "е" обрезалась из-за лимита в количество знаков. Попробуйте уменьшить еще название, вероятно кавычки за 2 символа учитываются еще в команде.
-
тоже не помогло
-
Эта гильдия не может быть удалена при помощи breakguild, ибо:
Таким образом, в БД лежит полное имя гильдии, а с клиента можно послать только урезанное и, естесственно, гильдии с таким именем не существует.
-
В таком случае думаю пора писать на o1[@]motronline[.]com с описанием проблемы и попросить удалить гильдию. Случай если не единичный, то исключительно редкий.
-
А форум разве не является точкой входа инцидентов?
-
Sakurai, скорее точкой обсуждения инцидентов.
-
Проблема решена сменой гильдмастера. Тему можно закрывать.