Баг с клокингом
-
У меня 1 дельное предложение: флудерастам воспользоваться своими замечениями ректально и несколько раз.
Насчет того какие это дает преимущества: на самом деле игрок не должен знать где вы находитесь, а пользуясь этим БАГОМ именно багом не только перс бежит за вами, но и игрок видит ВАШЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ, хотя для
этого ему нужно выложить 120кк+ и потратить 1 место в своих аксесах на карточку с майи. Это и называется необоснованное преимущество. По-моему спорить с тем, что это реальный баг и непродуманность просто идиотично. -
Это как я понимаю тогда вобще прицепления надо фиксить,а вещь полезная.
п.с. Знаю ещё 1 баг инт часть сбр не режется тарой и пупа хет,подними уж и этот вопрос)
-
причем тут обычные прицепления рея идет о другом
при обычном прицеплении после ухода в хайд (именно хайд) твое движение пркратится или после бекслайдинга
а здесь это не прекращается
если ты простой син ты тебе не убежать от приста -
или тунел драйв
forceman, в "туннел драйв" никто и никогда не уходил и уходить не будет, ибо это пассивный скил.....
Для активации туннел драйва используется хайд, обрывающий любые атаки на персонажа, так что за рогом ползущим в хайде не зацепляются - за мной почему-то не зацеплялись.
А насчёт того, что цепляются к сину в клокинге: хайд - это способность закопаться под землю и стать недосягаемым для магии и ударов(ну....кроме детектящих магий и heaven's drive'а), клоакинг - это маскировка....ты становишься невидим, НО не неуязвим для скилов направленных на площадь + клоакинг НЕ прерывает уже начатую на тебя атаку(то, что ты вдруг ушёл в клоакинг, не мешает никому ударить по тебе - ты не закопался под землю, а просто замаскировался, но стоишь на том же месте.....это я утрирую). Так что если человек начал атаку на твоего сина РАНЬШЕ чем ты успел уйти в клокинг, то он будет бегать за тобой пока не проведёт эту атаку. И на мой взгляд это вполне нормально и НЕ я вляется "необоснованным преимуществом"....
(Перечитав то что было написано тут осилил, понял, что сам дурак и удалил написаное :roll: )
ЗЫ: Всё вышесказанное является моим личным ИМХО и не является истиной в последней инстанции(иными словами я могу и ошибаться :roll: ).
-
Безумный Абрикос, абрикосег хайд тоже не прерывает этого
-
АйтерКошак, да? Странно... Я посмотрю, прерывает или нет, благо есть и син, и роуг.
-
Безумный Абрикос, перечитай еще раз что написал я и что написал ты по поводу карточки майи. Если ничего не поймешь просто больше не посться)
Это раз, а два-с насчет клокинга если за тобой цепляются якобы чтобы тебя просто ударить, то догнав персонаж просто останавливается ВНИМАНИЕ УДАРИТЬ ТЕБЯ В КЛОКИНГЕ РУКОЙ(читай оружием, нанести физ. дамаг) НЕЛЬЗЯ. -
АйтерКошак, Ога....потестили мы с женой и увидели следующее:
Когда рог уходит в хайд и уползает, его противник добегает до того места, где рог спрятался... дальше за рогом не бегает.
Когда син уходит в клокинг, результат тот же...
Также выяснилось следующее: если держать зажатой кнопку мышки(после того как кликнул ей на сина или рога), то ты видишь его перемещения на экране(не дуэльный кружок или тень, а имя ползающее по экрану). Шифт как выяснилось не при делах, контрол тоже. Если кнопку мышки отпустить, то имя персонажа пропадает....
А вот и скрин(зацените где курсор, а где я):
Хмм....forceman, если ты про это, то да, это баг(по крайней мере на мой взгляд). Если не про это, то мы нашли ещё один косяк..... :roll:
ЗЫ:
Если ничего не поймешь просто больше не постьсяА вот это уже моё дело постить или нет.
-
А теперь попробуйте то же самое только зажмите на противнике shift+r.mouse
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ SHIFT+ RIGHT MOUSE и пробуем.
Обнаружите что бегать будет до рестарта серва. -
forceman, а если зажать правую кнопку мыши тоже будешь видеть куда палзёт пока за экран не уползёт или кнопку мыши не отпустишь,может это ещё пофиксить....
-
@"forceman":
Суть в следующем: если зацепиться за персонажем shift+r.mouse то за ним можно бегать сколько угодно даже если он ушел в клокинг, чэйз волк или тунел драйв. Это дает необоснованные преимущества на арене, ГВ и в любом ПвП. За тобой цепляется, например, прист и бежит с рувачем(даже после использования скила персонаж продолжает следовать за целью) и шансов удрать нет никаких.
На арене и ГВ это не работает. В ПвП тоже.А то что ты по городу можешь бегать за сином в клоакинге какое тут преимущество? -
Бог, тебе на 6е сверху сообщение. Там я как раз про тебя уже писал. Такие вещи дают возможность видеть тогда как видеть в клокинге без карточки с минибосса нельзя, это ясно даже идиоту.
Максер, не знаю как на ГВ, на арене все работает. -
Безумный Абрикос, я знаю то о чем он говорит про шифт и правую кнопку ничего не дает
и ваш тест тоже верен
но я пару раз сталкивался как прист чтото делает и крос вроде так делал
сначала сидит а после того как я вылезай из клока чтото нажимает после начинает ходить за мной точно по моим движениям но доходя до меня не бьет почемуто а просто стоит рядом со мной я проьбовал и бекслайдинг и хайд всеравно за мной ходит
как делают я не знаю...не интересовался)
а как вы тестили я знаю так всегда было и никому не мешало -
Makcep, а на арене и в пвп это точно работает
-
Так оно всегда работало и работает. В чем проблема-то?
Не нравится возможность прицепления за персонажем с помощью комбинации клавиш - пишите в Гравити. -
Zeno, а как убежать от приста который за тобой идет с рувачем? от любого кто идет с рувачем или сайтом отцепиться не возможно
хотя мне пофигу мне не мешает это -
@"Zeno":
Так оно всегда работало и работает. В чем проблема-то?Не нравится возможность прицепления за персонажем с помощью комбинации клавиш - пишите в Гравити.
Возможность сама по себе отличная. А проблему автор видит в том, что эта возможность работает даже в случае когда персонаж, к которому прицепились, уходит в клоакинг/хайд. Что позволяет определять местонахождение такого персонажа без использования каких-либо скилов и тем самым дает преимущество в ПвП/ГВ.
На мой взгляд (и исходя из здравого смысла), преимущество и впрямь есть. Даже сталкеры с включеным chase walk не могут убежать в хайде от преследователя, успевшего прицепиться, хотя детект-скилами и не обнаруживаются.
Но фактически "здравый смысл" ооочень редко является основанием для каких-нибудь изменений на МОТР'е Единственно, что можно посоветовать - проверить как это прицепление работает на оффициальных серверах. Хотя если выяснится, что уход в хайд/клоак таки на оффе прерывает зацепку, то скорее всего просто изменится место, куда следует писать письма :). К разработчикам эмулятора вместо Гравити
-
Xaggiteri, Сомневась что на оффе иначе. А вобще кто бы плакался. И так кросы читрный класс. Так что переживем.
-
Следование, вроде, чисто клиентская фича.
Чем ее можно прервать? Персонаж даже в варп за целью прыгает.