Возможно не правильно работает скилл Raid у Rogue
-
Если в качестве оружия используеться лук, урон уменьшаеться defender-ом крузадеров и нейтрализуеться пневмой(Проверено несколько раз в дуэлях) Рэйд наносит сплэш дмг со статус эффектами по всем ближайшим клеткам Это не дистанционная атака
PS
На гв дмг рэйда тоже по идее не должен быть урезан, даже если в качестве оружия используеться лук -
При расчете удара луком используеться другая формула дмг (раззделение ближнего и дальнего боя оружия). От сюда и данное явление. Райд луком бьеться все таки стрелами (видно даже по анимации).
-
Похожий вопрос где поднимался, на него отвечал кто то из хэлперов - дистанционная атака или нет определяеться не типом оружия, а дальностью действия аттаки Т.е. обычная аттака с луком это дистанционная, атака рэйдом(бьёт только тех, кто в ближайших клетках) по идее нет В данном случаем имхо понятие дальность атаки непременимо - рэйд наносит сплэш дмг Урезание рэндж атаки на ГВ введено всё таки не из за халявности луков как таковых, а именно из за большого радиуса оффенсив скилов(типа дабла) лучников
ЗЫ
Только что проверил энвеном с луком Дефендер уменьшает дмг как от рэндж атаки Тут даже про анимацию не скажешь, энвеном считаеться магией(поизон проперти, не промахиваеться) С ножом всё рабоает как надо Определёно неверно, если рэндж атака или нет определяеться её радиусом В обоих случаях радиус одинаковый, меняеться только тип оружияммм Может кто из админов или хэлперов ответит... Баг это или не баг могут ли его исправить админы или надо ждать официального патча..?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=4053">http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=4053</a><!-- m -->
Pneuma
Active, 10 SP, no cast time
Completely blocks missile attacks in a 3x3 tile area. This includes all archer-type monsters, any attack made with a Bow, the Hunter's falcon, the Knight's Spear Boomerang, and the Monk's Manipulate Sphere. The effect cannot be stacked over Safety Wall or another Pneuma.any attack made with a Bow
хм хм хм
хотя в родатозоне про пневму
Does not block splash damage
непонятно куда отнестикстати также у нас не работает блокировка пневмы с помошью
Monk's Manipulate Sphere или Finger Offensive
этот скилл монка бьёт далеко а идёт как физическая атака
от него даже рефлект бьёт
орла у хантеров пофиксили а монка забыли -
Хех) Если явно написано, что не блокирует spash damage, то ясно куда отнести Рэйд как раз наносит сплэш Вообще выражения missile attacks и all attacks made with a bow тоже по разному можно толковать
тот же энвеном никак не миссайл атак, даже с луком, а под all attacks made with a bow могут подразумеваться только привычные атаки типа дабла или просто стрельба из лука Короче верните боу рогам рэйд!!! И так жизнь не сахар -
По моему, Raid с луком вообще работать не должен :roll:
-
Хм... Хотелось бы знать точно... Вообще не помню, чтобы где то упоминалось, что рэйд работает только с кинжалами В описании intimidate-а об этом, например, говориться явно. Всё таки, если допустить что рэйд работает с луком, должен ли он блокироватся пневмой, или это баг?
-
Если в руках оружие с дальностью больше 3-х (то есть ranged), пневма блокирует любую атаку, рассчитываемую с учетом силы оружия. А также скиллы, явно прописанные как блокируемые. Если Rouge через плагиаризм выучит Storm Gust и применит его с луком в руках, пневма не поможет. Просто дамаг от контактного и дальнего оружия считается по разным формулам и пневма различает именно эти случаи. Когда идет Envenom с кинжала, главным статом будет сила, когда с лука - ловкость. Пневма просто блокирует читы, не позволяя персонажу с упором на ловкость получать необоснованное преимущество при использовании скиллов. И вообще Рейд с луком в руках - это уж чересчур! Его хоть и не режут, но противоядие имеется.
-
Насчёт необоснованного преимущества слегка не понял В чём оно состоит в случае напрмер с энвеномом? У даггера дмг им зависит от силы, у лучника от декс Если имееться в виду то, что стат, влияющий на этот дмг опредлённо больше у лучника, то это компенсируется урезанными рэндж атаками на ГВ(бэкстаб с луком урезан на 50% и блокируеться пневмой, тут все верно) Вообще преимущество рога лучника над даггером в ПвМ не так велико, как кажеться Про то что делэй на лук у рогов в отличие от хантеров выще(намного) забывать не стоит Пассивных и активных скилов, повышающих декс тоже нет После фикса обе ветки в принципе сравнялись по силе Дагеры чуть лучше в ПвП, боу в ПвМ А если уж начинать искать глубинный смысл в механике игры, то прежде всего при чём тут упор на ловкость? Энвеном это не удар ножом или луком :roll: Даже анимация его отлична от анимации удара(бэкстаба там и т.д.) По основным признакам это больше уж на магию похоже И не миссает, и поизон проперти имеет Тогда уж и то что она от силы зависит бред А может это такая хитрая магия, неведомым способом отражающая гипотетический размер разрушений, которые данный герой способен привнести в мир. Эдакое воплощение этой меры в виде стихийно окрашенного разряда магической энергии :roll: Неважно чем конкретно он эти разрушения привнесёт
На самом деле непонятно, в чём тут необоснованое преимущество И почему рэйд с луком в руках это чересчур? Это тоже некая хитрая магия... кгм вопчем ясно :roll: Тут логика навряд ли поможет, некоторые скиллы просто безумны Рэйд тоже навряд ли удар кинжалом, как моно кинжалом нанести СПЛЭШ дмг, да ещё со ослепив всех вокруг та? Больше похоже на некую специальную спсобность, не зависяшую от конкретного оружия Дмг просто берёться для упрощения расчёта - надо же его откуда то брать, взяли как и для других скилов как атк*n раз И может кто нибудь дать ссылку на описание raid-а, где указано, что он не работает с луками?
Хм... Тогда другой вопрос: что имено должно быть урезано последним фиксом на ГВ - дмг от рэндж скилов или вообще от всех скилов, используемых с дистанционным оружием?