Про замки ))
-
Сидели как-то с другом, прикалывались )) Думали, можно ли сделать изменение интерьера замков в зависимости от экономики?
Например, экономика ноль - замок весь грязный, разбитые окна и мебель, мусор по углам, рваные ковры, крампы и тиф баги всякие бегают (без экспы и лута), вода в водоёмах нехорошего цвета и что-то плавает и так далее
Экономика 10 - грязи поменьше, мышей тоже, вода нормальная, некоторые шкафы даже целые.
...
100 эко - всё в золоте, по замку Алисы ходят подметают, в водоёмах живая вода (подошёл хп\сп подлечил, на гв не работает), картины на стенах, кучи драгоценностей по углам (как в центре Абисс Лейка, если кто видел), какие-нибудь красивые световые эффекты ..Это так, флуд ) На самом деле можно попробовать сделать так.
Сделать подсчёт "жертв" в замках в отдельных залах по ходу ГВ, и в зависимости от интенсивности боевых действий "расбросать" по замку специально нарисованные спрайты - мёртвые пеки и орлы, разломаные телеги, гнутые мечи и копья, пустые склянки из-под потов, огрызки мастел и тд )) Чтобы сразу можно было понять, где было ГВ а где просто народ в дефе спал 2 часа Ну и чтобы вся эта красота пропадала через несколько часов.
-
alien3, кодить много+ вычислительная нагрузка на клиент+сервер.
учащенные вылеты клиента на слабых машинах, ребут мап-сервера.
зыж. айда штурмовать чунг 4? пола не будет видно с таким нововведением
-
alien3, модификация клиента, имхо.
-
@"TruKoT":
alien3, кодить много+ вычислительная нагрузка на клиент+сервер.учащенные вылеты клиента на слабых машинах, ребут мап-сервера.
зыж. айда штурмовать чунг 4? пола не будет видно с таким нововведением
Ну это понятно, просто для прикола предложил
Насчёт чунг 4 кстати не факт, имхо чуть мусора на 3 гейте и у импа будет, в остальном как говорится не так страшен чорт... )))
-
Бессмысленно.