Как бы самому знать зачем?)) Т.е по факту аги= аспд и флии, а вот на сколько от этого будет КПД я не знаю...
Ну как уже говорили, я так понял выше 100 брать нет смысла.
Недавние сообщения ZloySett
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
@"Metallistka":
ZloySett, ну на 100 и врятли получится, а вот ближе к 120 вполне.[roequip=1186:txy5r4hi]Death Guidance[/roequip:txy5r4hi] желательно с мухами.
Большое спасибо за советы примерно так и буду делать. Об этом мече думал и очень хотел бы его, но в продаже его не видел оч. давно.
Есть смысл на РК делать 120 аги? или лушеч оставить в районе 90-100 и например накинуть вит? -
RE: Rune Knight(обсуждение)
Большое спасибо всем за советы. :good:
@"Metallistka":
ZloySett, от аги есть смысл, если это пвм чарик, для разгона высокого аспд, будет приятно бить мвп в тухенде с большим аспд и в паринге.В виолетку...мм... варианнтов море, под каждого моба свою карточку, а если универсальную пушку - то мух или львят, на крайний случай андре.
Да именно под ПВЕ и фарм я и планировал) На счет мух я как раз думал, а что за львята?))) можно уточнить для нуба
Хотя пока МВП фармить не выходит даже под френзи, потому что прокусывают...
А вообще разве на 100+ лвл мобах флии может быть актуальным?У меня сейчас морриган сэт собран, пробывал фармить под френзи с Атрас-бдейдом, но кач через ББ все равно намного лучше пока что... Для бб юзаю чейн с эрт-делитером.
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
Есть ЛК 97 лвл , билд аги-тухенд , так же есть ББ. Качался и качаюсь на слиперах...
Встал вопрос что будет после 99 лвл. Если есть желание продолжать бегать в 2-у хенд сворд билде что посоветуете?
И есть смысл в аги-Рк на 100+ лвл?P.S ) Забыл спросить) Есть меч Violet Fear, но незнаю какие карты лучше вставить) Посоветуйте плз...
-
RE: Cул-бряк (вопросы нуба)
A ranged skill that consists of two parts of damage, one based on INT and the other based on ATK.
Level Cast Delay (sec) SP Cost Damage (ATK part) Damage (INT part, add 500-1000 random damage)
1 1 20 ATK1 INT5
2 1.2 20 ATK2 INT10
3 1.4 20 ATK3 INT15
4 1.6 20 ATK4 INT20
5 1.8 20 ATK5 INT25
6 2 30 ATK6 INT30
7 2.2 30 ATK7 INT35
8 2.4 30 ATK8 INT40
9 2.6 30 ATK9 INT45
10 2.8 30 ATK10 INT50
Contents [hide]
1 Formula
2 Notes
FormulaDamage on a "hit" = (INT5SkillLv + Random(500~1000)) + (((ATKSkillLv)((100-Enemy DEF)/100) - Enemy VIT) (Elemental Modifier)
Damage on a "miss" = INT5SkillLv + Random(500~1000)
In plain text: Soul Destroyer has 2 parts to it's damage which add to each other in the end. One part is based on your INT (read: not MATK), and the other is based on the ATK of your right hand weapon and ATK increasing cards (The left-hand weapon's ATK doesn't matter). Both are actually considered, by the game's coding, to be Ranged Physical attacks.
Special notes:
If dual wielding, then the cards of both weapons factor in, but if using a weapon and a shield/nothing in the left hand, then only the right hand's cards increases damage.
Due to the nature of Soul Destroyer not taking the ATK of the left hand weapon in the damage calculations, having a non carded/% card weapon on the left hand does absolutely nothing in increasing your damage.
INT part
The base damage follows the formula: [(INT * 5 * Skill Level) + Random(500~1000)].
Never misses.
Is non-elemental. No, not Neutral, but "non-elemental" meaning it is 100% unaffected by element of the target. This means that it will do 100% to Ghost element.
Because of the way it is coded, Immune(Raydric Card) DOES affect this portion.
It is affected by Thara Frog Card, Horn Card and Poo.
Is not affected by MDEF, Maya Card or Golden Thief Bug Card.
Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
The INT damage varies a little every time due to the random extra damage it gives as a bonus (ranges from 500-1000 dmg)
ATK part
The base damage follows the formula: [(Total ATK - Left Hand Weapon's ATK) * Skill Level]
Can miss, depending on your hit and your target's FLEE, just like a normal attack.
Takes on the elemental property of your weapon (if you are dual wielding it takes on the element of the Right Hand).
Is affected by target's DEF and VIT.
Is affected by all cards affecting any normal attack's damage (Immune, Cranial, Horn, Poo)
Applies any defense-bypassing weapons such as Ice Pick or Combat Knife. Ice Pick's damage mods apply as well.
Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
Note that +ATK from any weapon Cards do apply, even if other parts of the card do not. Skel Worker's +15% on Medium does not apply, but it's +5 ATK does.
Add those two up and you get the final damage.
NotesBeing ranged, the skill is completely blocked by Pneuma.
EDP does not affect Soul Destroyer's damage in any way.
+% Cards do not affect Soul Destroyer's damage in any way.
Status cards' effects do not carry.
Ice Pick and Combat Knife affects only the physical part.
Items that allow your attacks to bypass the target's defense, such as Combat Knife and Ceaser's Sword apply in either hand.
Zipper Bear's SP cost-per-attack does carry through to SD. One for each Zipper Bear Card.
You cannot use any other skills during the after-cast delay.
Cast Time can be reduced by DEX, Suffragium, various Cards and Magic Strings.
When dual wielding and casting Soul Destroyer, you are not penalized for the lack of Righthand Mastery or Lefthand Mastery skills.
The Sign does not affect Soul Destroyer's damage.
When dual wielding, the atk value of your support weapon will not contribute to Soul Destroyer's damage. Only atk cards will have effect. (The ONLY ATK that does not apply is that of any left-hand weapon. Aegis NEVER uses left hand's weapon for any skill's damage calculation.) -
Cул-бряк (вопросы нуба)
Добрый день товарищи форумчане!
Близится 99 лвл моего сина, который упорно апается в Нат-крит билде. Но лампа не за горами и встает вопрос "кем быть?"
Почитав и поразмыслив, заинтересовался я стало быть таким скилом как Soul Destroyer(он же сул- брейкер) и вот думаю на Син-кроссе юзать его родимого. Да вот только больно сложная у него формула и от сервера к серверу она меняется! :pardon:
Вот и вопрашаю вашей помощи!
А именно:
-Посоветуйте стат билд для актуального сул-брякера
-Посоветуйте шмотец (если с пояснением то вообще прекрасно)
-Кто знает скажите работает ли ЕДП с сул-бряком и если да то на какую часть (физ или маг.)
-Где по вашему такому лучше качаться/фармить
-Нужно ли такое на WoEНу и любые коментарии от вас по желанию))
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
Всем спасибо за ответы)
Сразу оговорюсь Руны 10- маст хэв) в билде просто забыл прожать.
Потом естейственно я читал и iRO механику и kRO, формулы для скилов безусловно видел) Вопросы возникают от того, что МОТР механика не совпадает на 100% ни с 1-ой ни со 2ой)))Теперь по поводу формул и калькуляторов:
По данным iRO
LUKLuck: Each 1 LUK provides the following:
Critical Rate (enhanced damage, non-evadable attack) +0.3% Every 3 LUK: ATK +1 Every 3 LUK: MATK +1 Every 3 LUK: Hit +1 Every 5 LUK: Flee +1 Every 10 LUK: Perfect Dodge +1
Лак дает и хит и МАТК, практика вкачивания этого стата на МОТР подтвердила эту часть.
90 лака = 30 хита т.е эквивалентно 30 декс , при своем декс 40 сумма будет 70
70 дексы в плане хита мало для РК??От ИНТ и МАТК. [(Skill Level x 20 + 100) x (Caster's Base Level / 150)] + Caster's INT+MATK
По калькулятору "calc.irowiki" так и есть влияние. Влияние Лак на урон от Энчанта заметен.
Вопрос только проверял ли это кто нибудь здесь?? )На счет виты я и сам думаю, что с 1 вит тяжко, сейчас думаю за счет чего его апнуть.
Но вот на счет стана точных данных не нашел, когда то давно было так лак\3 = -% шанс. Как сейчас обстоят дела не знаю =\
120 аги хотел ради 193 аспд под френзи, думаю не надо говорить о том что КПД от таких скилов как Энчант и аура блейд экспоненциально растет в зависемости от ХПС.
Но что самое не понятное - это работа ауры блейд и крита. По описанию аура накладыват +100 урона к авто-атакам. С точки зрения iRO этот урон
Aura Blade does not have any element, which means it can hit Ghost monsters even if your weapon does not have any element. This also means that element endow does not modify Aura Blade's bonus damage in any way.
While Aura Blade bonus damage is affected by %-cards like Hydra or Skel worker, Spear Dynamo won't give a +25% damage bonus.т.е не модифицируется элементом, но усиливаетя картами и спир-динамо. Про мадификатор урона 1.5х для крита ничего нигде не сказано.
По моим тестам Урон Атласом по слиперу (без фаир энчанта и карт) без ауры примерно 500, крит 700
С аурой белый урон 600(все по честному) а вот крит 830..
Вопрос получается модификатор крита работает на урон добавляемый аурой, но 830-700 = 130 . Если добавочный урон 100 а модификатор 1.5 почему итоговый демаг не был 850?
p.s тест проводился под Виапон-перфекшен смита. -
RE: Rune Knight(обсуждение)
Если кто нибудь качал аги-РК подскажите:
1)Enchant Blade - работает от МАТК или только от ИНТ?
2)МВП-хантинг актуальнее под френзи с 1-о ручкой, или с Ту-хендом и Парри.
3)Урон от Enchant Blade и от Aura Blade усиливается коэфициентом критов, или скалируется линейно.
4)Что даст больший прирост ДПС СТР или ИНТ5)Если не сложно прокоментируйте следующий билд:
Статы-
стр - 100
аги - 120
вит - 1
инт - 40
декс -~40
лак - 72-90Скилы: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10HxrKHXandscFHOdnaFqQqnqnIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... aFqQqnqnIn</a><!-- m -->
Шмот ориентировочно:
Тело - мэил +6аги + ансьент мимик (или делитер) \ как вариант метеорит армор +3 аги
Ноги +6аги +матир
Накидка, голова, ацесы - Мориган сэт.
Пират дагер+ дарк блинкер;
Пушки - Айс пика, Сворд мейсы(по элементам) \ Атлас блейд(бумага), Трипл СС KrasnayaЗаранее спасибо)