Я просто приведу свои аргументы. Думайте сами, поддерживать меня или нет. А именно, изменение 27 декабря 2018 года, а именно следующий пункт:
Введена механика сопротивления вампиризму: по 1% снижения количества вытягиваемых HP и SP за каждый уровень цели выше 100 (но не более 75% снижения).
Я удивляюсь, как много на сервере есть игроков 180+ уровня, которые даже не знают про это. Давайте вернёмся в прошлое. Действительно, Танатос оружие давало нереальный реген СП, почти как МВП карта. В связи с этим ввели сопротивление вампиризму. Что это такое? Объясню в двух словах: с монстра 150 уровня ты можешь регенить 50% сп при действии вещей с преобразованием урона как сп. Сейчас, после фикса Танатоса и при его правильной работе, а если верить данным иностранных серверов, танатос оружие действительно имеет лишь 1% шанс поглотить 5% сп (преобразовать нанесённый тобой урон как сп). Аргументы в пользу отмены сопротивления у меня такие:
- Каждый человек должен иметь свободу выбора, а именно: качаться соло (медленно) или качаться в пати (быстро). В силу тех или иных обстоятельств некоторым игрокам ближе первый вариант. При резком фиксе танатос оружия, когда уже многие игроки наточили его, вставили туда кучу карт, в том числе МВП карты, первый вариант отпадает полностью. То есть, администрация сервера обязывает многие классы (Сура, Теневой Преследователь, Рунный Рыцарь и так далее) качаться исключительно в пати. Потому что дамажить они не могут в силу нехватки сп.
- Имея вещи иллюзий, ты должен иметь выбор: дамаг или поглощение сп. Можно полностью одеться в +8 иллюзионные вещи с двумя рунами на урон, а можно +0 вещи зачатовать на поглощение сп, если тебе его не хватает, но потерять урон. Это нормально, это естественно, так и должно быть.
- Различные карты, а именно: карта Мананангала (восстанавливает 1 сп при физической атаке), карта Змея Горыныча (восстанавливает 5 сп при физической атаке, но увеличивает расход сп на 50%), карта Дракулы (10% преобразовать 5% нанесённого урона как сп) , карта мухи-охотницы и так далее, попадают под этот фикс - сопротивление вампиризму, что, как я полагаю, официальной механикой Ragnarok Online не предусмотрено, да и смотрите: заточил шапку, вставил карту Змея Горыныча, а она вместо 5 сп регенит 1-3 сп за удар, например, в Верусе. Но затраты сп на все умения тем не менее увеличиваются на 50%! И это как-никак МВП карта - радости от неё никакой не будет с этими фиксами.