Доступ раздела "ошибки" без авторизации не на руку игрокам.
Получается, что вы сами хотите уменьшения онлайна?..
Недавние сообщения jakch
-
RE: Форум ошибок недоступен
-
RE: Хардкор!
А никто не говорил, что кач там будет фулкой. Мне кажется там будет очень медленный солокач или мини-пати кач. Но это и не страшно, так как важно не как быстро прокачаешься, а до какого уровня.
-
RE: Хардкор!
Да, идея мне тоже нравится. Если хорошо к ней подойти, то никаких вышеуказанных проблем не будет. Хотя менять придётся довольно много. Самая сложно разрешимая проблема тут - сетевые лаги. Но и их тоже можно обрабатывать. К примеру:
При отсутствии связи больше N(скажем, 0,5) секунд, персонаж на сервере "замораживается" пока не подключится клиент, или пока не пройдёт ещё M(скажем, 5) секунд. В этом состоянии ему не наносится никакого урона, он не совершает никаких действий. В качестве "заморозки", может быть просто временное исчезновение персонажа. Если клиент вернулся из лага, он продолжает игру как ни в чём не бывало (то есть без вылета в чс и прочих неудобств).
Если клиент через эти самые M секунд не заявил о себе, то автотелепортация на точку сохранения и разрыв соединения.В чём смысл:
Длительность лага < N - самый обычный лаг, достаточно короткий, что бы не стать роковым
N < Длительность лага < M - если это тоже лаг, а не окончательный разрыв связи, то игрок вернётся в игру и не почувствует большого дискомфорта от произошедшего
M < Длительность лага - сервер телепортирует персонажа в город и разрывает соединение с клиентом.Таким образом, персонаж спасён от смертей в длинных лагах. И при этом никто пользоваться этим намеренно вроде бы не сможет (ибо есть ухо, которым воспользоваться для спасения персонажа проще чем выдёргивать сетевой шнур).
-
RE: Азура и кач....
Чемпионом проходил квест в новом мире вместе с пристом, надо было бить корнусов. Подгадывал ману для азуры так, что бы убить корнуса, но не убить себя его рефлетом. Других способов не было, ибо у корнусов фул хил.
-
RE: О кастомном ребалансе
Просто, честное слово, не знаю мне как в соло качать суру. Бить совсем нечем, кроме как с руки по 600 урона с аспд заданным аги 1.
-
RE: О кастомном ребалансе
Первый уровень Dragon Combo у меня наносил 1.6к до фикса. Не так уж и много. Более высокие уровни должны потреблять больше СП (хотя я их не качал, точно не скажу).
В любом случае, мне кажется, с рейнжерами их сравнивать некорректно, ибо:
1)дабл - скил 1ой профы. Если уж сравнивать, тогда сравниваем с автоваргом или АШем.
2)рейнжеры аги качают, что ускоряют даблы. Вряд ли найдётся много сур, качающих аги ради этого одного скила. Во всяком случае, кроме Dragon Combo такой сура вряд ли что то ещё сможет сотворить. -
RE: О кастомном ребалансе
По воводу "все скиллы должны быть юзабельными" думаю, что соло кач станет весьма интересным
-
RE: О кастомном ребалансе
Играю сурой
Несмотря на всю гибкость персонажа в WoE(реалокейшн, кц, дамаг скиллы), есть некоторые проблемы в ПвЕ. Ревиталайз - действительно очень полезный скилл. Но и только.У сур нет ничего дамажущего.
Dragon Combo первого уровня раньше бил по 1.6к и можно было худо бедно кого-нибудь прибить и в соло. Сейчас он наносит 600 урона. Убивать моба с 30к хп стало в 3 раза дольше
А в условии солокача, не знаю что делать, как качаться. Недавно качался на равинах, ХП у них мало, а джоба с них давали много. Но вот проблема, на 122 уровне за них уже режут.Проверял на тестовом сервере все скиллы сур, и действительно нет ничего дамажущего, чем можно поспамить. Так что тут возмущаться нечему.
Но лично моё мнение, сделать сурам какой-нибудь спамящий дамадж скилл будет хорошей идеей(будь то Dragon Combo или Knuckle Arrow). Во всяком случае в соло можно будет побегать. При этом на WoE по прежнему будет приоритетней атака ГоХом, и на баланс в ПвП это никак не отразиться.
-
RE: B>Tae Goo Lyeon(2)+9 можно с ХФ
У меня ЛС не работают. С ценой согласен.
Укажи свой ник.
Или пиши на ник WhiteJack