Тут есто небольшое но.
Вопервых то что написанно в конце ссылки переводится практически так но 1 с исключением. Дело в том что там написанно что если цель не нанесла вообше никакого повреждения монстру.
Уже проверенно что если мобы цепляются за приста а тот не бъет их не кастует на них. и тд. То тогда они очень даже быстро преключаются на атковавшего их человека. При условии что атка не рейндж. Исключение составляют тольку "Супер активные монстры" - таике как МВП и минибоссы.
Также хочется отметить следущее - раньше до патча не было понятия расстояния для Меле оружия - сейчас с патчем ето ввелось.
Поетому отакже часто возникают траблы из за того что монстр стоит и лупит тебя на расстоянии (Range) 2-3 а ты не можеш его ударить. Сначал надо подойти, хотя на экране ты стоиш вплотную к мобу или на соседней клетке.
Такие приколы очень хороши на примере Баша. моб тупо стоит и мочит тебя на расстоянии 1-2 клеток а ты понему не можеш атаковать :))
Особенные приколы с скилами которые аткидывают - я не знаю почему но последнее вермя часто замечаю что после того как туже Батори (бабку) в клоке последний раз стукнули Бовлинг Башем или Брандиш Спиром - то бабака отлетает и остается на месте мертвой как памятник )) (Через некоторое вермя она исчезает)
Дале есть способ бороться с етим для вит чаров - просто врубайте эндюру или (иногда не срабатывает) пустите Провоке на Моба.
Также могу перевести все что написаноо касательно Алгоритма мобов. но ето уже в следующий раз если попросят