MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Mass201
    M
    Не в сети
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 1
    • Сообщения 3
    • Группы 0

    Mass201

    @Mass201

    1
    Репутация
    3
    Просмотры профиля
    3
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Mass201 Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Mass201

    • Некорректная работа DrainLife (или некорректное описание умения).

      Вкачал Вытягивание Жизни на 5. В описании в игре и на сайте заявлено (https://motr-online.com/database/skills/wl_drainlife) :
      MATK: 300% / 600% / 900% / 1200% / 1500%
      Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.

      Реальная формула МАТК для этого заклинания в игре (доказательство ниже) :
      MATK = [{БазоваяMATK + ИНТ} × (БазовыйУровень ÷ 100)]%, при этом БазоваяMATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%.

      На скрине ниже видны мои характеристики и урон от Вытягивания Жизни 1 и 5 уровня равен 1394 и 4760 соответственно. В качестве подопытного использую манекен, его характеристики также на скрине. Если подсчитать урон по формуле выше, то получим (пример для 1-го уровня Вытягивания Жизни) :
      MATK = [{БазоваяMATK + ИНТ} × (БазовыйУровень ÷ 100)] = [{200 + 132} × (160 ÷ 100)] = 332×1,6 = 531,2.
      Округление идёт в меньшую сторону, итого имеем модификатор МАТК 531%.

      Конечный урон получаем по формуле:
      МАТКварлока * (531/100) - СофтМДЕФцели = 1396,53 - 2 = 1394,53.
      Округление идёт в меньшую сторону, итого урон 1394. Т.е. базовый множитель МАТК реально 200%, а не 300%, как заявлено в описании. Аналогично и с 5-м уровнем Вытягивания.

      Прошерстил форум и вики, никаких упоминаний о фиксах Вытягивания Жизни не нашёл, кроме смены элемента.
      Ошибка в описании или в работе скилла?

      screenMOTR003.jpg

      написал в Ошибки
      M
      Mass201

    Недавние сообщения Mass201

    • RE: Варлок, гляньте опытным глазом.

      @ЛёХадаш К сожалению, не могу подсказать, я остановился в своей прокачке на 171 / 59 и более того, я примерно со 165 уровня вообще не распределяю статы, потому что окончательно не определился.
      Если бы я сейчас искал для себя ответ на этот вопрос, то рассуждал бы так: аги нужно для повышения АСПД, что, в свою очередь, нужно для устранения анимационной задержки. Можно временно поднять АСПД зельем берсерка / едой / эквипом (или отсутствием эквипа, т.е. снять оружие и щит) и сравнить свои ощущения от игры с повышенным АСПД и со своим обычным АСПД.
      При этом, на вики https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Чернокнижник написано, что чаще, чем 3 заклинания в секунду, кастовать не получится (хотя это заявление я бы тоже проверил, всё-таки сервер не стоит на месте, фиксы приходят), чему соответствует 183 АСПД.
      Пока что я для себя сделал вывод, что однозначно нужно играть с зельем берсерка, потому что соотношение эффективность/цена меня полностью устраивает.
      Всё описанное выше справедливо, если есть желание спамить скиллами. Но как я успел понять текущую мету - от Варлока ожидается в основном использование Тетры, а её не поспамишь при всём желании, так что необходимость вкидывания очков в аги вообще под вопросом.

      Очень хотелось бы послушать мнение реально играющих варлоков на этот счёт.

      Ну и если интересно, то вот так я выгляжу сейчас:
      https://motr-online.com/members/charinfo/base/1d0c69a2be395150722959bde57f49cf

      7da2d25b-0ae9-4a5f-ae0f-bf71c13467ed-image.png

      65749243-8d29-47dc-a5f0-03fbf37d1ef8-image.png

      написал в Справочник по Магии
      M
      Mass201
    • RE: Варлок, гляньте опытным глазом.

      Я сейчас играю варлоком 162/54, на МОТРе новичок. До этого играл ХВ на другом сервере, последний раз заходил в РО году этак в 2012. Играть в пати возможности практически нет, да и вообще много времени на РО нет. Удачно застал бесплатный сброс скиллов, что позволило протестировать скиллы, которых в моём текущем скиллбилде нет. Исходя из этого и строил свой текущий билд.
      Так вот, моё мнение по скиллам варлока на сегодняшний день:

      Маг:
      1 - Огненная стена. Маст хев на 10. Как был топовым скиллом для контроля мобов, так им и остался, а точнее даже стал лучше с фиксами МОТРа, так как теперь (по сравнению с 2012 =)) мобы не наносят дамаг, пока полностью не пробьют файрвол, т.е. можно стоять ближе к мобам не получая при этом урон. Утверждение справедливо, если умеешь и практикуешь вертикалки. Если не умеешь, то поищи на Ютубе Vertical firewall ragnarok. Сейчас подумал и понимаю, что даже не могу представить игру за магообразных без вертикалок.

      2 - Стена безопасности. Полезность СВ под вопросом. У меня в скиллбилде она есть, но сейчас я всё чаще задумываюсь о том, что вообще ей не пользуюсь. Основная причина в том, что PvM-варлок в моём понимании это в первую очередь мобтрейнер, а толпа мобов слизывает СВ практически мгновенно. Также, временнЫе затраты на каст СВ играют не в пользу СВ.
      Поясню, что я имею ввиду. Типичная ситуация, в которой я бы хотел воспользоваться СВ: я набрал толпу мобов, насадил их на вертикалку и готов накрывать чем-то мощным сверху, но какой-нибудь мерзкий моб спавнится в стороне и бежит ко мне сбивать каст. И вот теперь у меня выбор:
      а - забить на всё и убегать/улетать;
      б - кастовать что-то супербыстрое, а лучше мгновенное через Высвобождение;
      в - скастовать СВ на себя, потеряв кучу времени на (двигание мышкой на себя) + (время каста СВ) + (АСПД-задержка после каста). Добавим сюда косяки в отображении верной позиции персонажа в РО, что придаёт пикантности в использовании СВ новичкам.
      Короче говоря, я себя ловлю на том, что забыл, когда в последний раз пользовался СВ в соло игре с мобами. При этом я допускаю, что в пати СВ раскрывается на порядок лучше. Да даже не в пати, а просто при применении СВ не на себя, а на других людей. Или на мобов, в качестве анти-пневмы. Но это всё не соло-варианты.
      Если у более опытных коллег по профе есть кейсы реальной полезности применения СВ в PvM в соло, то я бы с удовольствием о них послушал. Возможно, в высокоуровневых инстансах она имеет больше смысла.

      3 - Восстановление SP. Не однозначно. С одной стороны очень сильно ослабили скилл на МОТРе тем, что бонус к восстановлению идёт только в сидячем положении. С другой стороны, если СВ не нужна, то на что ещё тратить скиллы? СП реально очень быстро тратится у варлока (по крайней мере при моём стиле игры) и иметь возможность быстрого восстановления всё же не плохо. Наверное, сейчас я бы его вкачал на 10, но у самого сейчас только на 5, так что это чисто моё умозаключение.
      Про остальное особо сказать нечего, качал на проходные.

      ХВ:
      4 - Ледяная Стена. У меня вкачано на 3. В принципе доволен. Пользуюсь чаще, чем СВ. Читал в каком-то гайде на тут (сейчас не могу найти ссылку), что надо иметь хотя бы 1 уровень Ледяной стены, чтобы иметь возможность спустить вызванные сферы/замороженные заклинания. Полностью с этим согласен.

      5 - Штормовой Прорыв. На варлоке не нужен, но это основной ударный скилл ХВ, так что не представляю, как без 10 уровня можно докачаться до варлока. Я удачно попал на бесплатный сброс скиллов, так что сейчас он у меня вкачан на 1, но если бы сброса не было, то был бы 10.

      6 - Лорд Вермиллиона. Работает в связке со Штормовым Прорывом для кача ХВ, так что тоже 10. У меня вкачан на 10 даже после сброса, потому что я отказался от ветряной ветки Варлока, так что это мой единственный скилл с элементом ветер.

      7 - Метеоритный дождь. Не вижу смысла в трате скиллов, вкачал огненную ветку у варлока.

      8 - Высасывание Души. Нужен на 10 однозначно, СП не хватает.

      9 - Гравитационное поле. Вкачал на 5, но особо не пользуюсь. Так то дамаг нормальный, особенно на ХВ, но как то мне не пригодился.

      10 - Трясина. Маст хев хотя бы на 1. У меня на 3, для меня этот уровень комфортен.
      Про остальное особо сказать нечего, качал на проходные, либо тратил оставшиеся скиллпоинты.

      Варлок:
      11 - Расширение души. В принципе призрачная ветка прикольная, я сначала её вкачал и радовался. Быстрый каст, маленький откат, с Усилением Магии ДПС мне нравился. Но после фикса (или отмены фикса?) Усиления Магии, которая теперь снова действует только на первое скастованное заклинание, а не на протяжении какого-то времени, ДПС очень сильно упал. Так что после сброса скиллов я от этой ветки отказался, взял только проходные для Знакомого Заклинания.

      12 - Вытягивание жизни. Маст хев для соло, очень помогает в восстановлении ХП. На МОТРе баг в описании, реальная прогрессия МАТК от уровня скилла 200/400/600/800/1000%.

      13 - Заморозка заклинаний. У меня на 4. Пока не очень доволен этим решением. В моих фантазиях было, что я собираю кучу мобов, долблю их замороженной Кометой, потом сразу же добавляю замороженной Багряной Глыбой и все мёртвые. На практике пока оказывается выгоднее насадить на вертикалку, а потом скастовать упомянутые выше заклинания с Усилением Магии. Пока такое ощущение, что для моего стиля игры 2 скиллпойнта было бы вполне достаточно для этого скилла.

      14 - Огненная ветка. Вкачал на максимум Призыв Огненной Сферы, Багряную Глыбу и Ад и Инферно. Возможно не лучшее решение, но я пока доволен, потому что эквип на огненную ветку на мой взгляд самый дешёвый.

      15 - Водная ветка. Пока ничего не вкачал, но в планах будет то, что в моём скиллбилде по ссылке.

      16 - Ветряная ветка. Не буду качать. Очень долго думал над этим решением. До сброса скиллов у меня была вкачана Цепная Молния на 5. В принципе было норм на низких уровнях, но после ребаланса сферок я вообще не понимаю, в чём смысл этого скилла, если ты можешь просто призвать 4/5 сферок и выпустить их все, получив дамаг, превосходящий цепную молнию. В итоге, после сброса скиллов решил не качать эту ветку, а скиллы пустить на сферки соседних веток.

      17 - Земляная ветка. Вкачал Дрожь Земли на 5. В принципе нормальный скилл, но пока особо не ходовой у меня, потому что я сейчас одеваюсь в максимизацию урона от огненной ветки.

      В целом хочу заметить, что после последнего ребаланса элементальные сферки стали очень интересны в плане урона. Регулярно пользуюсь выпусканием 5 огненных сфер. Хороший урон, быстрый каст, низкое потребление СП.

      18 - Тетра-Вихрь. Не пробовал, но чисто на вскидку мне кажется не стоит она такого количества скиллов. Если бы была возможность бесплатно сбросить скиллы - с удовольствием бы потестировал, а так - нет. Если буду качать второго варлока, тогда точно протестирую.

      Ссылка на билд https://calc.motr-online.com/warlock?q=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.IntcInNraWxsc1wiOlsxLDUsNCw3LDQsMSw1LDEsMSw3LDUsMCwxMCwxMCwxLDMsNSwzLDIsMCwwLDAsMTAsMSwxLDAsMywxLDEsMSwxMCwwLDEwLDUsMCwzLDIsNSw1LDUsMSw1LDUsMSw1LDIsMCwwLDMsMSw1LDUsMCwxLDUsMCw1LDAsMF0sXCJvcHRpb25zXCI6W3tcImlkXCI6MixcIml0ZW1EZXB0U2tpbGxzXCI6W3tcImRpXCI6NDAxMCxcImR2XCI6MTJ9XX0se1wiaWRcIjo0MDEwLFwiaXRlbURlcHRTa2lsbHNcIjpbXX0se1wiaWRcIjo0MDYxLFwiaXRlbURlcHRTa2lsbHNcIjpbXX1dfSI.FhFCl-r9_r0eHa2aI-XbDfhnTpZh3ZGuNmBd4vlTc5Y|eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.IntcInN0YXRzXCI6e1wic3RyXCI6MSxcImFnaVwiOjEzMCxcInZpdFwiOjEwMCxcImludFwiOjEyMSxcImRleFwiOjEyMSxcImx1a1wiOjF9fSI.All1fikqRzpCxXy_pMsmmgjr6mLfqjMtqXGSJEZFq74

      Вот такое мнение по скиллам от человека, который за всё время кача не был ни разу в пати + беден и гол. Что не упомянул, о том сказать особо нечего, либо не пользовался, либо качал как проходные. Сейчас у меня самая ходовая связка - это вертикалка + сверху накрыть Кометой + добить Багряной Глыбой. Хожу по квестам, качаюсь на квестах и мобах в Верусе. Хожу по доскам Эдема. Успешно хожу в Туманный лес, Ритуальный зал, Налёт на дирижабль, Призрачный дворец. Пробую Разрушение Бифроста, Старый Гластхайм. Короче, есть чем заняться.

      написал в Справочник по Магии
      M
      Mass201
    • Некорректная работа DrainLife (или некорректное описание умения).

      Вкачал Вытягивание Жизни на 5. В описании в игре и на сайте заявлено (https://motr-online.com/database/skills/wl_drainlife) :
      MATK: 300% / 600% / 900% / 1200% / 1500%
      Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.

      Реальная формула МАТК для этого заклинания в игре (доказательство ниже) :
      MATK = [{БазоваяMATK + ИНТ} × (БазовыйУровень ÷ 100)]%, при этом БазоваяMATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%.

      На скрине ниже видны мои характеристики и урон от Вытягивания Жизни 1 и 5 уровня равен 1394 и 4760 соответственно. В качестве подопытного использую манекен, его характеристики также на скрине. Если подсчитать урон по формуле выше, то получим (пример для 1-го уровня Вытягивания Жизни) :
      MATK = [{БазоваяMATK + ИНТ} × (БазовыйУровень ÷ 100)] = [{200 + 132} × (160 ÷ 100)] = 332×1,6 = 531,2.
      Округление идёт в меньшую сторону, итого имеем модификатор МАТК 531%.

      Конечный урон получаем по формуле:
      МАТКварлока * (531/100) - СофтМДЕФцели = 1396,53 - 2 = 1394,53.
      Округление идёт в меньшую сторону, итого урон 1394. Т.е. базовый множитель МАТК реально 200%, а не 300%, как заявлено в описании. Аналогично и с 5-м уровнем Вытягивания.

      Прошерстил форум и вики, никаких упоминаний о фиксах Вытягивания Жизни не нашёл, кроме смены элемента.
      Ошибка в описании или в работе скилла?

      screenMOTR003.jpg

      написал в Ошибки
      M
      Mass201