MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Fosh
    Не в сети
    • Профиль
    • Подписки 1
    • Подписчики 2
    • Темы 10
    • Сообщения 211
    • Группы 0

    Fosh

    @Fosh

    22
    Репутация
    1.5k
    Просмотры профиля
    211
    Сообщения
    2
    Подписчики
    1
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение
    Сайт vk.com/msfosh
    Местонахождение Luxembourg

    Fosh Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Fosh

    • RE: ФС биш

      121 декс,
      93 вит,
      99-114 инт (на любителя и ориентированности)
      60 или больше аги (аспд-делей)
      78-98 лака под иммун к статусам.

      Декс под тапки в пвм(!) для комфортного кача.
      Виты достаточно, хп-фактор низкий, с бонусами чистая сотка, в пвм не застанят, в пвп редко и добивается лаком. Ваншоты? Без танцоров выжмешь ты 35к хп - один черт лол, биши должны бегать либо с сакрой, либо не торговать лицом.
      Инты 104-109 за глаза и в пвм, и в пвп. Молчанку если и повесит, то только эйра генетика, но это очень и очень редкие столкновения, и генетики куда опаснее той же мандрагорой.
      Аги 60 даст возможность срезать аспд-делей и какие-то там мелкие бонусы к резисту от блидинга и масок (нет). Если под пвм, можно срезать чуть лака и взять даже больше, но без фанатизма, удобно водить.
      Лак - 77 классика под архангела (которого носят единицы), но пусть 78+2. Под пвп - чем больше, тем лучше. Если лака около сотни, плюс хавка, то на гв есть все шансы не попадать в попу, когда вся пати в статусах и надо спасать, а сам такой же.
      Если вдруг что-то останется (вряд ли), можно для веса и в стр накинуть, но не критично.

      По скиллам http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/acb.html?20gXdNsXdAhFbssOqnkaHnafcAkBafkfdsrEos1In1
      Раскинуто, что считаю необходимым.
      Некоторые срезают манус, чтобы взять 4 рес, но в пвп в данных реалиях он нафиг не нужен, а в пвм ресают танцоры, ИМХО. 5Манус+один+экспатио дадут 200 атк дамагеру, норм.
      Из бишовских - от того, куда ты этим бишом собрался ходить, можно покрутить с веткой лауды-клиренс и с выбором масс-дивина (сайлентум) и офферториум.

      P.S.: биш-танк отличается от биша-саппорта только тем... ничем. Отсутствием танка в пати, наверное. Или когда ему хочется поводить и расслабиться, скинув касты на второго биша.

      написал в Орден Света
      FoshF
      Fosh
    • Отбалансить гвардов на БГ

      Почему модификации гвардов в рошке зло:
      Самое интересное, что есть в этой игре в формате пвп, это межгейт на гв... и, допустим, микродраки на бг (хоть и не всем близок стиль игры с дисбалансным составом).
      По поводу гвардов на ГВ сказано было уже многое, и о том, как они мешают полноценному межгейту в частности.

      Что касается гвардов на БГ.
      Сама по себе идея 4х4, где половина команды - рандом, плюс есть необходимость в прокачке, делает гвардов уникальными помощниками полноценному бою.
      Если в команде нет 2х сильных АоЕшников, которые могут активно сражаться по обеим сторонам, то именно гварды несут на себе функцию баланса для команды, помогая держать оборону и раскачиваться тем, у кого нет дикого дамага, убивающего пачку крипов за пару секунд на первом лвле.
      Убрав подобную защиту, которую представляли собой гварды, персонажи с низким дамагом, саппорты и прочие оказываются в катастрофически невыгодной ситуации, где вынуждены просто терпеть каток от вражеской команды, кому с дамагом повезло.

      Важно! На БГ есть система левелинга. Если гварды падают от первой волны крипов + дамагера, то сама суть прокачки сходит на нет.
      Например, на одной лайне дб рк или варлок/траппер плюс биш, а на другой какой-нить сорк с гилем... ну и как без гварда сорк с гилем качаться будут? Никак.
      Их вариант - пометить мобов и подвести их к гварду, все.

      Данное изменение, возможно, станет приятным для людей, которые терпят БГ ради фарма медалек. Для тех же, кто ходит туда ради пвп, из относительного "ну как повезет на нубов" пространство выкручивается в онлайн казино.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Bomb Cluster

      @All-you-need речь шла о прошлом бг, где некий траппер пробежал траппить на начальных уровнях.
      Если про варлоков и бишей речь об св - ок, но первое св сбивает первый трап, а остальные вполне себе дамажат как надо, св на бг имеет касттайм.
      Гиль и чейзер контролят не массово, и не имеют такой скорости передвижения, их фокусить не составляет проблем. Если ты о мейн холлах - их ставится всего три штуки, и причем висят они куда меньше времени, чем трапы, не дамажат, и чар в них тоже не получает дамага. Инвиз - то еще удовольствие, кастить можно, отъедаться нельзя, скорость критична, опять же, сп-расход и кд. Вообще сравнивать чейза и траппа - это, на минуточку, сравнивать дамагера и саппорта.

      Проблем победить траппера нет, я же не об этом.
      Специально ходила на этом бг пару боев чисто потестить, что там с прокачкой, дамагом, расходом и прочим. Тему изначально апнули потому, что некий траппер при живых гвардах проскакал и затрапил, не дав возможности врагам выходить с респа, в то время как его тиммейты без помех ковыряли гвардов и пилили имп.
      Вовсе не о том, что они неубиваемые.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Мини гайд, как бы я сделал ГВ/ПВП чейзера.

      Горю здесь отнюдь не я.
      Фишка в том, что прежде чем создавать топик с пафосным названием "ГАЙД", стоило покопаться в других темах, почитать советы, хотя бы пару месяцев поучаствовать в пвп, расспросить людей, кто в этом пвп шарит (на разных профессиях).
      По крайней мере узнать, в чем люди на гв-пвп ходят. (хотяяя.... вдруг действительно кто-то в гарбах гоняет 🙈 )
      Отдельно доставили скрины левого калька на русском.

      И нет, ни я, ни мой дорогой друг не пишем гайды по профам. Однако Билли с удовольствием отвечал в разных темах, помогая новичкам разобраться. Другое дело, что вам читать это лень, ведь намного успешнее сразу лепить гайды. Хотя спасибо, это было весьма забавно.

      написал в Разбойники с большой дороги
      FoshF
      Fosh
    • RE: Юп3 для бишопов: ни шагу назад!

      Все масскасты стопят и сбивают каст дамагеру. Поэтому ангелусы-глори для юпа это скорее вред, чем польза. Ни пара поинтов дефа от ангелуса с большим кд, ни 3 пд от глори с частым перекастом не особо помогут выжить, а вот постоянные дерганья от стопов порядком будут раздражать всю пати.

      Туда же и масс хил, который порой можно кинуть, но привыкать к нему не стоит - после эклага любая вменяемая пати будет просить не спамить им, как и прочими масс-скиллами, без крайней необходимости.

      Чтобы хилять реже, дамагу и бишу продуктивнее бегать под кири, которая перекастовывается после каждой пачки и в случае необходимости на бегу. Это существенно облегчит проблему ресающихся за спиной мобов и ускорит передвижение.

      Что касается танка, если он не совсем голый, то рено+хайхил и асу - достаточный вариант. Без шмота на порезку хайхила во время кд кидается еще 2-3 обычных хила. Это эффективнее маленьких хилов и оставляет больше времени на перекаст всего остального.

      Лучше кастануть то же оратио. Если сработаетесь с дамагером, то ваш прокаст оратио, когда танк еще бежит, будет заканчиваться за долю секунды каста АШа. После оратио задержки нет, и можно сразу кинуть хайхил водилке. Прибавка к экспе будет довольно приятная.

      И не ставьте вы таксу 50%, стат поинты тоже важны. С дексовыми ботинками жизнь станет намного проще, а 121 декс вы возьмете от силы на 127-128 лвле.

      Пы.Сы.
      Если ваш АШ автоварг и успел вкачать достаточно дексы и аги, попробуйте сами убить Веспера.
      Очистите экран от лишних мобов. Танк становится в угол, чтобы его не откидывало юпом. Надевает ветряную бронь или хотя бы есть thunder резист, алиску (или в той же пенке, пофиг). Биш и АШ становятся на расстоянии 9-11 клеток (ну св дотягивается с 11), чтобы не переагрить. Биш спамит на танка св (с собой хотя бы сотку гемов носить стоит). АШ съедает cursed water (штук 10 за глаза при самом плохом раскладе) и бьет автоатакой, чередуя ее с АШем, желательно, в терну. Ну и заодно отстреливает подбегающих периодически мобов.
      Экспы вы получите вполне прилично.

      Попробуйте, будет проще.
      Приятного кача.

      написал в Орден Света
      FoshF
      Fosh
    • Важные упущения на новом форуме

      1. Счетчик времени, оставшегося до бг-гв.
      Людям, которые живут в разных часовых поясах или перемещаются по ним, сложно держать в голове, через сколько война. Таймер очень выручал.
      2. "Последнее сообщение" по разделам, а не в ленте справа. Копаться в тонне неинтересного, чтобы найти новенькое - неудобно.

      Несмотря на непривычность и неудобство нового интерфейса, хочу сказать спасибо за возможность оценить +/- то или иное сообщение.

      написал в Предложения новый форум
      FoshF
      Fosh
    • RE: Гайд 2.0 по PVM чейзам.

      @Ra Пати-винги нужны, чтобы вингануть пати ОТ мобов, если жопа. А не вместе с мобами, чтобы жопа осталась такой же большой.
      Второй момент. При 100 лака на чарике негативные статусы вешаются с крайне низким шансом, таскать с собой расход для статуса, чтобы его переносить ДИ - шта? В пвп ДИ потому и вредный такой, что чейз статусами врагов обвешивает, толку от него, когда много лака, если статус тупо не накладывается? Таскать по 10-15 лутинок на каждый шанс наложения статуса, потом тонну панацеи для ее снятия - это реально наркомания.
      Считать матк от лака? Имеет смысл только если инты (или стр, когда атк) больше 111, тогда дешевле 3 поинта лака, чем 1 поинт инты (стр), и никак иначе.
      С 1 дексой вы хоть сворд мастери на 20 возьмите, шанс стила лута зависит от дексы. Шанс состилить зени из моба зависит от дексы. Если упороться в стопитсот матк, игнорируя дексу, то фиг вы что состилите, моб сдохнет от ужаса при виде такого маткашного чейза.

      @tinnitus ну ножик на матк я тебе показала, мне сча сказали, что туда оптимально сесил дамонов засунуть.

      написал в Разбойники с большой дороги
      FoshF
      Fosh
    • RE: Баланс на БГ.

      Уже было такое, что ходили в 4 в пати. Это каток. Ну что могут сделать новички против сыгранной команды с тсом? На базе дружно посидеть.
      Это неинтересно и для сильных игроков - в чем смысл, если итог боя заранее известен?
      Мне лично нравится играть, если есть настоящая борьба. Сама плююсь, когда в тиме 2 нуля, но бывают и крутые бои по часу. И там даже если проигрываешь, все равно весело, сражались как львы, все дела.

      Плюсую к слишком долгому воздействию статусов вроде ядов и стрипов от стрейна (это дамажащий скилл в первую очередь, а не отдельная ветка стрипа как у сталка). Яды это вообще задница, от которой условная защита только собственные статы, и то с кучей порезок на шанс прохождения. Срезали скорость генам на бг - стоит и здесь уравновесить длительность действия. Туда же дисбаланс скорости передвижения на варге, против тимы без агиапа это существенное преимущество.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Гайд 2.0 по PVM чейзам.

      Вся история человечества - это история прогресса, который облегчал людям жизнь.
      Когда я читаю про влияние матк на сп под аш и про телепорты с мобами в целях спасения пати или доставления их к цели, мне кажется, что человечество свернуло не туда.
      Nuff said.

      написал в Разбойники с большой дороги
      FoshF
      Fosh
    • RE: Bomb Cluster

      На гв есть варианты, как пройти деф с трапами.
      Что касается бг, эксперимента ради сходила гибридным ренджом, и, даже не зная особо, как им там действовать и что покупать, умудрилась быстро качаться и даже кого-то убивать. Из разряда "сила есть - ума не надо", без обид, трапперы. Расход - дешевые трапы и семечки, с такой скоростью прокачки это ерунда вообще. Возможность в камуфляже не ловить большую часть дамага, быстрая езда на волке, возможность полностью одеваться в шмот на деф, не уменьшая при этом дамага... Ну ой.
      Ладно, если честная игра, где противники все же пинают друг друга в чистом поле, это еще норм, но если, как говорили выше, трапится вход - это будет не бой, а ересь какая-то, ведь на мелких уровнях противопоставить трапу нечего. А снимать их могут только определенные профессии при наличии определенных скиллов.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh

    Недавние сообщения Fosh

    • RE: Ностальгия

      @kukushonok1987 нет, место женщины - на кухне.

      написал в Беседка
      FoshF
      Fosh
    • RE: Админы, дайте людям повод играть в пати

      @herewego тебе человек подсказывает и помогает, а ты огрызаешься. Сюда все заходят поиграть, ну почти все, некоторым в кайф просто ныть.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @кузьми4 За народ душа болит, понимаешь.
      Последняя тема от меня была в январе.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @boomshakalaka что ты куришь? Наоборот наша связка сильнее стала, и речь о том, чтобы дать равные возможности всем игрокам.
      Кем ты вообще на это бг ходишь? Где тут понты? Откуда вы все лезете только?

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @all-you-need кстаааати. Если бы МОТР имел свой канал в дискорде, то там можно было бы сделать подраздел для БГ-шеров, и вот такие рандомные команды могли бы заходить в свои комнаты и играть вообще вместе по командам в зависимости от рандома, где не приходилось бы друг другу что-то писать, пока в рожу летит тетра. Но это уже фантазии.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @all-you-need предложи тогда ты. Я говорю, что не совсем понимаю механизм, по которому вводятся изменения, а не о том, что дайте мне выгодную позицию. С данными гвардами, например, моя пати-связка получила очевидные бонусы, и мне это не нравится.

      Другое дело, что в пати бегать попросту веселее, в соло я могу и на соньке пострелять. Пати из 4х отменили же, чтобы не было перегиба. Два человека часто тоже не в состоянии затащить всю катку, если за них двое других не очень вписываются. Это мое имхо. Предложи свое, мб будет много сторонников и введут. Идея хорошая, но реализацию я пока представляю смутно.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @all-you-need в этом я не шарю, как там надо по командам раскидывать. Мне просто хочется интересной драки, а с тем, как вчера игралось, это каток и скучно.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @undergraund неа, не были. Мне на самом деле нравились долгие бои по 40+ минут, где неожиданные повороты событий. С интересным боем и проигрывать весело.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • RE: Отбалансить гвардов на БГ

      @all-you-need ходила без пати. Было норм. Чуть хуже, чем с партнером в голосовой связи, но не сильно проседали по пониманию.
      Под старыми гвардами можно было качаться. Когда они падают от одной волны крипов сейчас - нет.

      Бои стали неинтересными и предсказуемыми на этапе @showonline

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh
    • Отбалансить гвардов на БГ

      Почему модификации гвардов в рошке зло:
      Самое интересное, что есть в этой игре в формате пвп, это межгейт на гв... и, допустим, микродраки на бг (хоть и не всем близок стиль игры с дисбалансным составом).
      По поводу гвардов на ГВ сказано было уже многое, и о том, как они мешают полноценному межгейту в частности.

      Что касается гвардов на БГ.
      Сама по себе идея 4х4, где половина команды - рандом, плюс есть необходимость в прокачке, делает гвардов уникальными помощниками полноценному бою.
      Если в команде нет 2х сильных АоЕшников, которые могут активно сражаться по обеим сторонам, то именно гварды несут на себе функцию баланса для команды, помогая держать оборону и раскачиваться тем, у кого нет дикого дамага, убивающего пачку крипов за пару секунд на первом лвле.
      Убрав подобную защиту, которую представляли собой гварды, персонажи с низким дамагом, саппорты и прочие оказываются в катастрофически невыгодной ситуации, где вынуждены просто терпеть каток от вражеской команды, кому с дамагом повезло.

      Важно! На БГ есть система левелинга. Если гварды падают от первой волны крипов + дамагера, то сама суть прокачки сходит на нет.
      Например, на одной лайне дб рк или варлок/траппер плюс биш, а на другой какой-нить сорк с гилем... ну и как без гварда сорк с гилем качаться будут? Никак.
      Их вариант - пометить мобов и подвести их к гварду, все.

      Данное изменение, возможно, станет приятным для людей, которые терпят БГ ради фарма медалек. Для тех же, кто ходит туда ради пвп, из относительного "ну как повезет на нубов" пространство выкручивается в онлайн казино.

      написал в Предложения
      FoshF
      Fosh