Немного неудобно, когда отваливаются тихоходы, например орки-воины в долине, в то же время, дамы-орки не отваливаются никогда.
Я думал, что это фишка у орков особенная такая - врождённая тупизна: ну, вроде, он бежет такой, бежит, а когда, уже слишком долго бежит, то забывает, зачем и куда он чешет, потому останавливается и чешет репу. В таких случаях следует следовать пословице "Семеро одного не ждут".
А если не удаётся довести мобов до статичного дамагера, то надо повышать скилл и играть с двигающимися фулками и подвижным ричем.
Я бы не стал отбирать у мобов индивидуальность и ровнять всех под одну гребёнку: то нельзя, это нельзя, ты не такой как все - чувствуется менталитет.
Может быть, ещё скиллы им поотключать, чтобы совсем, как в старые-добрые времена. Очень удобно: потов меньше уходить будет, да и вообще, играть гораздо проще будет.
Недавние сообщения Mako E
-
RE: Вернуть старый AI мобов 2
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Что именно?
Переназначение кнопок на более удобные, конечно же автоматизацией игрового процесса не является.
- из топика 157865, там шла речь о кнопках мыши.
В случае с пластинкой - нужно тестировать, но, скорее всего, пластинка каждый раз будет нажиматься немного по-разному, перекашиваться от неравномерного усилия, и, как следствие, задержки нажатия и удержания будут каждый раз разными и определяться как автоматизация не будут.
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Да, вроде похоже. Получается, что можно переназначать клавиши на мышь, а использовать автоматическое нажатие последовательности клавиш -нельзя, без рандомизации времени и длительности нажатия. Пластинка является механическим средством - методика механизации, вопрос о её преимуществе остаётся открытым. (скорее всего, можно: время нажатия отдельных клавиш, всё-таки, будет немного разным, и продолжительность нажатия, тоже, будет различной) Если говорить о необходимости её применеия, то нажать одну большую клавишу одним пальцем, не убирая при этом остальные с исходной позиции, конечно, удобнее, чем переставлять всю руку.
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
8.5 Использование автоматизированных скриптов, либо любых других программ или методик, дающих необоснованное преимущество.
Вопрос в том, даёт ли пластина на пять клавиш необоснованное преимущество. -
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Однако. Постоянка, как я понял, будет, не на общий цикл, а на нажатия отдельных клавиш - время между нажатием и отпусканием клавиши. Вообще, для начала неплохо бы узнать, что фиксирует сервер и как, и посмотреть, что имеется в доступе: может кто-то уже написал подобное. Или пластинку положить.
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Ужасно, какие тоталитарные законы. Можно в макросе прописать рандом делей между нажатиями так, чтобы выглядело натурально, без МакросныхМОдификаций. (только, это дело, возможно, придётся самому накодить)
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
А вдруг у меня на ряду клавиш пластинка лежит? Что, тоже нельзя?
Собственно, запрещены макросы программные, которые автоматически вызывают команды в ответ на изменения. Можно, в принципе, и батлмод макросом считать.
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Никакого бана: макрос работает у пользователя и никак не детектируется - как вычислить, нажал он клавишу, и она вызвала работу пяти, или лупанул пятернёй по клавиатуре?
-
RE: Отребалансить работу скила Dragon Breath
Kihanchik, не нужно клацать по клавишам, как невменяемый, чтобы одеть шмот: есть кнопки на мышке и макросы для них.
-
RE: Монстры-чемпионы
Представляю себе ОД: идешь по стеночке, осторожно так, по одной клетоке, палец на мухе лежит. Вокруг мобы бегают; с аурами разноцветными. Мычание какое-то вокруг.
И тут, раз, отвлёкся: подбегает скелетон в блёстках и - хлоп, хлоп, хлоп и телепорт на кафру.