бла-бла,стил коин безполезная шняга,понимаю еще бы авто была тогда+,а то по 10 раз жать чтобы сташить 30 зени(заши бись)
хз,конечно,может так думали год назад,но помоему так и осталось
Лучшие сообщения arsenalch
-
RE: Steal coin
-
RE: Steal coin
бла-бла,стил коин безполезная шняга,понимаю еще бы авто была тогда+,а то по 10 раз жать чтобы сташить 30 зени(заши бись)
хз,конечно,может так думали год назад,но помоему так и осталось
Недавние сообщения arsenalch
-
RE: Ищу Хантера с ником "Лето в ожидании войны"
хм,пакн рока видел(помоему виз)
значит очень дорожите игрой,надеюсь она не заменяет вам реал))а так ++ -
RE: Steal coin
бла-бла,стил коин безполезная шняга,понимаю еще бы авто была тогда+,а то по 10 раз жать чтобы сташить 30 зени(заши бись)
хз,конечно,может так думали год назад,но помоему так и осталось -
RE: Steal coin
бла-бла,стил коин безполезная шняга,понимаю еще бы авто была тогда+,а то по 10 раз жать чтобы сташить 30 зени(заши бись)
хз,конечно,может так думали год назад,но помоему так и осталось -
RE: Rogue: где/как качаться?
+1,но пока держусь слипов(не могу найти земля дамаск)
-
RE: Rogue: где/как качаться?
+1,но пока держусь слипов(не могу найти земля дамаск)
-
RE: Слиперы vs Бабки
Вопрос,а кто нить сидит на слипах в yuno_fild11(43 штуки),там правдо гео,но лучше 43 на одного тебя,чем 70 на хз сколько
-
RE: Слиперы vs Бабки
На мой взгляд слиперы предпочтительнее(лут,экспа,не собьют плагу++)(чант,народу много - )
батори(лут,экспа(меньше слипов)+)(долго и тяжело идти,сбив плаги,ключи, и про винг с локи(как уже сказали) - )
Sleeper Winner(imho) -
RE: Охота на кабанов
@"[AG:
Lunatik":325tus8o]Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
Полностью согласен с твоим мнением,вообще мне кажеться что изначально онлайн игры создавались для общения,помню как давно наблюдал за игрой своей сестры в ро(когда вообще не представлял что это такое),щас вспоминаю что это было около пирамид с сандмэнами. Тогда,смотря на экран,мне показалось что там закат,ммм,небольшая эйфорийка,от нечта неиведанного.А сейчас и действительно ро превратилось в сплошное задротства(у большинства), надеюсь следующее покаление будет жить обычной жизнью,а не за зеркальным экраном... -
RE: Охота на кабанов
@"[AG:
Lunatik":325tus8o]Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
Полностью согласен с твоим мнением,вообще мне кажеться что изначально онлайн игры создавались для общения,помню как давно наблюдал за игрой своей сестры в ро(когда вообще не представлял что это такое),щас вспоминаю что это было около пирамид с сандмэнами. Тогда,смотря на экран,мне показалось что там закат,ммм,небольшая эйфорийка,от нечта неиведанного.А сейчас и действительно ро превратилось в сплошное задротства(у большинства), надеюсь следующее покаление будет жить обычной жизнью,а не за зеркальным экраном... -
RE: Охота на кабанов
:o)хех))никогда еще так не смеялся))хотя сам был таким))поначалу даже настроение в ро играть было эйфорийным,пока не начались,эти взломы и мошенничества