@Heroin-Hero:
... или в старом места нету для создания нового персонажа, получается невозможным сделать перса....
Можно удалить ненужного чара (если такие имеются) в "переполненном аккаунте".
Неистовый Собак
@Неистовый Собак
Недавние сообщения Неистовый Собак
-
RE: (не актуально)
-
RE: Обсуждение YokiAI
LisandreL, спасибо.
Тогда, такая просьба:- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
Заранее благодарю.
- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
-
RE: Обсуждение YokiAI
Скачал и установил YokiAI по ссылке "Самая Новая Версия от 14.01.2011"
У меня несколько вопросов:
- Наемник (Лучница 1 уровня) в агрессивном режиме ведёт себя так, как указано для "Все остальные мобы, не перечисленные в списке" независимо от того, что указано в поведении для мобов из "Тактики". В частности:
- для "Все остальные мобы, не перечисленные в списке" в "Поведении" указано "Реагировать"
- для Spore указано "Нападать", но в агрессивном режиме Лучница не нападает, а ведёт себя также, как при "Реагировать".
Как сделать так, чтобы Наемник выполнял то, что прописано в тактике для разных мобов?
-
Для чего нужна кнопка "Загрузить" в редакторе настроек (рядом с "Сохранить")?
-
Как отключить Кликер в редакторе настроек?
-
Я удалил файл "RagKey.exe" из папки еки. Как это повлияет на работу YokiAI?
-
Обязательно ли заполнять файл "mob_id.lua" гомункулом? Для чего это нужно? Как это сделать, если нет ни гомункула, ни хима?
-
RE: No more accounts may be connected from this company.
Тогда, ещё несколько вопросов:
- С моего поставщика услуг интернет заблокированы любые новые регистрации (ЗАО «Электро-ком»)?
- Есть ли другие способы (кроме смены провайдера) для того, чтобы не были заблокированы учетные записи, созданные с моего компьютера? Если да, то какие?
- Будут ли заблокированы мои новые регистрации если я перейду на персональный внешний IP-адрес с подключением через NAT у того же провайдера (ЗАО «Электро-ком»)?
- Будут ли заблокированы мои новые регистрации если я перейду на IP-адрес без подключения через NAT (так называемый "белый IP") у того же провайдера (ЗАО «Электро-ком»)?
Заранее благодарю за ответы.
-
RE: No more accounts may be connected from this company.
Ошибка: No more accounts may be connected from this company.(8)
- ник _S_Doctorr
- ошибку первый раз обнаружил 12.01.2011 в 17.30 (хотел зайти после перерыва около 2 лет)
- ошибка в следующем: запускаю клиент, ввожу логин и пароль, появляется окно с надписью:
No more accounts may be connected from this company.(8)
Причем:
- У меня 2 аккаунта (оба с бывшего сервера Сириус), на второй я захожу без проблем (ни разу такой ошибки не вылетало), а на аккаунт с ником _S_Doctorr ни разу зайти не удалось.
2.Такая ошибка появляется на двух компьютерах в двух разных домах, но провайдер одинаковый - ЗАО «Электро-ком» (СПАРК г.Волгодонск). Пробовал зайти от друга (другой провайдер), такой ошибки не появляется, захожу на оба аккаунта без проблем.
Как решить данную проблему?
P.S. Решение "сменить провайдера" - не предлагать. -
RE: (не актуально)
NoWAYouT, в теме <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=12&t=144527">viewtopic.php?f=12&t=144527</a><!-- l --> я подробно описал свою проблему, но Zeno ответил, что
Это не ошибка. Это блокировка по IP-адресу.
, закрыл тему и отправил в архив.
На днях выберу время и буду пробовать решать проблему своими силами.P.s. На свой основной акк я успешно захожу, без второго легко обойдусь. Но подобная проблема возникла не только у меня, и люди не могут зайти на свои основные аккаунты.
-
RE: (не актуально)
@NoWAYouT:
Регистрация новых аккаунтов с этих айпи запрещена. Имеющиеся, соответственно, работают.
У меня два старых аккаунта (оба с Сириуса). На один захожу без проблем, на второй не могу зайти. -
RE: (не актуально)
Ошибка: No more accounts may be connected from this company.(8)
- ник _S_Doctorr
- ошибку первый раз обнаружил 12.01.2011 в 17.30 (хотел зайти после перерыва около 2 лет)
- ошибка в следующем: запускаю клиент, ввожу логин и пароль, появляется окно с надписью:
No more accounts may be connected from this company.(8)
Причем:
- У меня 2 аккаунта (оба с бывшего сервера Сириус), на второй я захожу без проблем (ни разу такой ошибки не вылетало), а на аккаунт с ником _S_Doctorr ни разу зайти не удалось.
2.Такая ошибка появляется на двух компьютерах в двух разных домах, но провайдер одинаковый - ЗАО «Электро-ком» (СПАРК г.Волгодонск). Пробовал зайти от друга (другой провайдер), такой ошибки не появляется, захожу на оба аккаунта без проблем.
Как решить данную проблему?
P.S. Решение "сменить провайдера" - не предлагать. -
RE: No more accouns may be connected from this company.
Та же проблема.
- ник _S_Doctorr
- ошибку первый раз обнаружил 12.01.2011 в 17.30 (хотел зайти после перерыва около 2 лет)
- ошибка в следующем: запускаю клиент, ввожу логин и пароль, появляется окно с надписью:
No more accounts may be connected from this company.(8)
Причем:
1. У меня 2 аккаунта (оба с бывшего сервера Сириус), на второй я захожу без проблем (ни разу такой ошибки не вылетало), а на аккаунт с ником _S_Doctorr ни разу зайти не удалось.
*2.*Такая ошибка появляется на двух компьютерах в двух разных домах, но провайдер одинаковый - ЗАО «Электро-ком» (СПАРК г.Волгодонск). Пробовал зайти от друга (другой провайдер), такой ошибки не появляется, захожу на оба аккаунта без проблем.
Как решить данную проблему?
P.S. Решение "сменить провайдера" - не предлагать. -
RE: Сириус ГВ 11.05.08
@"Metaphor":
Это и есть его ник в РО, только без знаков < и >
Ни разу такого не видел. Кто он такой?
MaZoX - это ХВ.