MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. г И л
    Не в сети
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 1
    • Темы 33
    • Сообщения 248
    • Группы 0

    г И л

    @г И л

    11
    Репутация
    597
    Просмотры профиля
    248
    Сообщения
    1
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение
    Местонахождение St. Petersburg

    г И л Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения г И л

    • Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.

      Доброго времени суток всем!
      Сперва - кратко о себе. На данном сервере присутствую достаточно давно (по собственным меркам), почти дюжину лет (не бахвалюсь). На форуме – чуть меньше и преимущественно в read-only режиме. Как легко догадаться, за это время успел застать многие вехи в развитии сервера, и с некоторых пор появилось желание написать обо всём нижеследующем, причём желание это только росло и ширилось с каждым новым изменением, вносимым администрацией. Сегодня этот пост – результат крайних фиксов механики. Сперва обращусь к администрации.

      Уважаемая администрация!
      Нетрудно заметить, что в вашу сторону сейчас приходит много критики в связи с последними изменениями. И следует признать, что вполне обоснованно. Разумеется, есть и такие игроки, которые довольны, но если б вы озаботились мнением играющих, то увидели бы, что жалующихся – гораздо больше. Но сейчас заострю внимание на вас. За столь долгое время существования данного проекта у большинства игроков не появилось чёткого представления о том, кто именно является администрацией, кто вносит изменения в серверный код, кто тестирует его. Т.е. нет знаний о команде сервера и, что ещё хуже, нет прозрачного канала связи с этими людьми. Да, конечно, отдельные игроки вполне могут иметь более «приближенное» положение к администрации, но это – исключение. А в основном, нет детальной информации о том, кто и на каком основании принимает решение об изменениях, кто их тестирует. Отсутствует быстрое и чёткое взаимодействие между администрацией и игроками. И это при том, что проект – коммерческий. Считаю вполне разумным, когда изменения (а тем более – столь значимые, как последние) опробываются самими игроками в открытую, обсуждаются сообществом, проходят голосования, а не принимаются ради какой-то непонятной цели. Именно по этой причине у игроков столько недовольства и непонимания того, какой курс держит администрация. Есть ли стремление убить солокач? Почему информацию о формулах используемой механики нужно собирать по крупицам, если вообще возможно это сделать? Откуда у администрации проекта желание внести такие изменения, которые крайне сильно коверкают механику замечательной игры? И как было верно подмечено некоторыми игроками, одни фиксы порождают другие. Разве не лучше будет оставить в покое механику, но и вернуть её к тому виду, который был задуман оригинальными разработчиками? Речь идёт про механику, которая прошла испытание временем на официальных серверах. Она не просто так жива столь много лет, пребывая в сегодняшнем виде без тех крайностей, которые вносятся здесь. Она – результат многолетней совместной работы разработчиков и игроков, а не попыток внести мнимый, эфемерный баланс в особенности работы профессий. Каждая из них задумывалась авторами игры со своими нюансами. Давно пора это понять, признать и перестать пытаться стричь всех под одну гребёнку. И здесь не имеет значения, о чём мы говорим – об эмуляторе или же – нет. И перечислять подобные вопросы можно долго. Но мой призыв (и уверен, что многие меня поддержат) состоит в том, чтоб прислушаться уже наконец к игрокам, без которых данный проект просто невозможен. В заключение отмечу, что на сервере было проделано и много позитивной работы – речь идёт о квестах и разнообразных дополнительных возможностях, совсем не затрагивающих механику. Было бы глупо не признать, что данный проект может похвастаться этими возможностями. Но что же до сегодняшних фиксов – призываю их отменить и начать планомерный возврат к оригинальной механике. Не говоря уже о том, что столь взрослый проект уже давно мог бы начать предоставлять постоянный и бесплатный ресет статов и скиллов. Никому от этого хуже не будет. Но далее - к игрокам, и прошу и вас, уважаемая администрация, обратить внимание на оставшуюся часть этого поста.

      Уважаемые игроки, друзья, коллеги!
      Многие из вас могут сразу заявить о напрасных стараниях исправить ситуацию, однако призываю вас быть честными с самими собой и, наконец, принять тот факт, что только мы с вами способны повлиять на положение вещей. Мы все - очень разные (и это – здОрово!), и преследуем в данном проекте разные цели (и зачастую - даже неосознанно). Многие, как и я сам, присутствуют здесь больше десяти лет, а кто-то – только присоединился к нам. И среди нас кто-то ищет самовыражения в игровом мире, кто-то увлечённо проводит здесь время (в одиночестве либо кругу знакомых/друзей), кого-то держат ностальгические воспоминания. Однако всех нас роднит и объединяет одно - стремление получать удовольствие от игрового процесса. Так не пора ли напомнить об этом администрации сервера? Не пора ли перестать воспринимать жалобы друг друга как нытьё, а объединиться и вместе выразить своё мнение? Только нам с вами решать, быть этому проекту или – нет. Только нам решать присутствовать ли персонажам в игровом мире и поддерживать ли и дальше финансово администрацию сервера. Можно голосовать как своим уходом, так и рублём (валюту выберите на своё усмотрение). И уйти действительно есть куда, нужно только оглядеться. Наконец, фанатам игры ничего не мешает объединиться и создать аналогичный сервер с эмулятором, нужно только желание.

      Ко всем:
      надеюсь, что тех, кто неравнодушен к происходящему на данном сервере, всё-таки – большинство. И что это неравнодушие выльется в нечто более выразительное, чем бесконечные и ни к чему не приводящие обсуждения на разнообразных площадках. Мы здесь – ради удовольствия и фана. Давайте вспомним об этом. Спасибо за внимание! И надеюсь, что данный пост был не зря.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

      Здравствуйте!
      За время ожидания ответа от непосредственно администрации (продолжающей только усугублять ситуацию) в этом топике возникло желание обратиться к совершенно особой категории игроков, процент присутствия которых на сервере неприятно удивил. Надеялся встретить многочисленно единодушие, но не тут-то было…
      И пишу здесь, т.к. в Telegram весь посыл моментально утонет в море флуда. Да и вообще, этот «чудо»-форум более подходит для развёрнутого обсуждения.
      Так вот, откуда у вас, продолжающих злорадствовать над пострадавшими от фиксов, столько желчи? Откуда столько потакания глупым изменениям? Ведь вы могли оказаться под тем же колпаком.
      Что за бредовый подход, когда персонажа одной профессии, более не могущей использовать адекватную, нормальную механику, вы тут же склоняете к уходу в другую профессию только потому, что та по-прежнему может демонстрировать более-менее сносный урон? Да чёрт подери, человек сделал осознанный выбор, и это его право решать, кем играть.
      Как вы можете оправдывать фиксы, на корню перечёркивающие временные и финансовые инвестиции игроков? Конечно, никто здесь не подписывал никаких договоров, но как вы можете соглашаться с таким издевательским отношением?
      О каком таком официальном сервере шла речь, когда говорилось про кальку «ребаланса»? Уточнений от администрации так и не поступило. Всё выглядит сплошной отсебятиной и неуместным творчеством. Давайте называть вещи своими именами. Ни один из официальных серверов не позволяет себе того бреда, что творится у нас.
      Многих из вас зачастую больше интересуют новые спрайты, косметические добавки. Что ж, ваше право, но это не значит, что тех, кто только заикнётся насчёт несправедливых изменений механики, можно мешать с дерьмом.
      И что это за манера проглатывать всё, что вбросит администрация? Как же правы те, кто отмечают, что следовало гораздо раньше ставить перед администрацией вопрос ребром, голосуя самым радикальным способом - своим отсутствием на сервере.
      Особенно неприятно удивили некоторые ветераны и успешные (якобы) игроки. Уж вас-то совсем не красят насмешки над другими. Какой вы пример подаёте? Не будет сюрпризом, если администрация черпает своё вдохновение отчасти и в ваших «изящных» репликах.
      И сколько уже раз прозвучало ехидное "не нравится - не играй"? Нам дорог этот сервер, мы любим эту игру, хотим любить её без мазохизма и видеть актуальной для каждой из профессий!
      Глубоко ошибочно мнение, что старые игроки вдруг позабыли историю сервера, а новые – никогда не узнают, как было до их прихода.
      Единственно верный и конструктивный путь - возврат на рельсы официальной механики. Тогда как администрация делает всё ровно наоборот... Отличный, чёрт подери, подарок на Новый Год! А анонсированный сегодня ввод частичного и однократного ресета длиной в неделю выглядит просто издёвкой.
      Отдельно отмечу, что запросы игроков о полных ресетах или, к примеру, урезке урона при возврате старой работы навыков - это, имхо, торг, и нужно уходить от этого, т.к. это заведомо проигрышный вариант.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: 2018-03-03 - Новый интерфейс, Гомункулы, исправление ошибок

      Присоединяюсь ко мнению предыдущих авторов. Что при предыдущей неудачной попытке администрации привнести новый интерфейс, что на этот раз - появление прокликов и более продолжительного кд скиллов связано именно с патчем, имхо. Просьба решить уже, наконец, данную проблему. В противном случае будет только множество негативных отзывов по данному вопросу, и как следствие - к новому патчу, в целом.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л

    Недавние сообщения г И л

    • Хитлок на МОТР: есть или нет?

      Хитлок интересует применительно к боссам, при атаке ренжером.
      Поиск по форуму и собственной памяти обнаруживает отсылки к т.н. критлоку синов в локи, качу хантеров на пляжах Comodo и последующей отмене хитлока лет 14 назад.

      Хотелось бы получить точный и развёрнутый ответ о текущем положении вещей - как от администрации, так и от практикующих игроков. А учитывая работу сервера на эмуляторе, смею предположить, что существуют некоторые нюансы, выполнение которых позволяет-таки останавливать боссов (разумеется, кроме тех, что знают Endure). (И также сразу отмечу, что интересует именно хитлок, т.е. поддержку трапами (как обычными, так и Electric Shock) намеренно не рассматриваю).
      Среди таких нюансов может быть следующее:

      1. атака с дистанции 11/14 клеток;
      2. поворот экрана для лучшей видимости (позиционирование цели в углу экрана);
      3. атака при максимальной ASPD;
      4. атака при определённой ASPD, могущей разниться от босса к боссу (например, если есть хитлок при значении 192, то 193 его ломает).
      5. применение Fear Breeze, Double Strafe либо исключительно критических ударов: встречал диаметрально противоположные мнения. К примеру, мнение "за" использование скиллов выглядит логичным, т.к. если хватает хита для их успешного выполнения (к примеру, до Agility Up босса), то, собственно, почему бы и не применять? DPS от этого только в плюсе. Мнение же "против" можно обосновать тем, что такие скиллы могут промахнуться. Соответственно, необходим critrate >= 100 (т.е. critrate с учётом critshield босса). Такой хитлок уже можно назвать "критлоком".
      6. сопутствующее участие варга.

      Заранее спасибо.

      написал в Вопросы и Ответы
      г И лГ
      г И л
    • RE: Обновление от 03.03.2018: global cooldown (он же global skill delay, он же cast delay)

      @АpоSTоL Возьмём, примера ради, того же лучника. Если раньше глобальная задержка и возникала после дабла, то была куда меньше, нежели сейчас. Это стало заметно и на других умениях. Можете считать моё мнение сугубо субъективным, но не я один увидел изменения (собственно, отзыв о работе хила и демонстрирует изменение). Спрашивается, с чего вдруг? Собственные тесты (также, с конкретными цифрами) проведу повторно вечером. Надеюсь, что администрация всё-таки прокомментирует ситуацию (здесь или в Telegram).

      написал в Ошибки
      г И лГ
      г И л
    • RE: Обновление от 03.03.2018: global cooldown (он же global skill delay, он же cast delay)

      Обновил заголовок и добавил "Update1" в сам пост.

      написал в Ошибки
      г И лГ
      г И л
    • Обновление от 03.03.2018: global cooldown (он же global skill delay, он же cast delay)

      Доброго времени суток!

      Последнее обновление (от 03.03.2018: http://forum.motr-online.com/topic/147502/2018-03-03-новый-интерфейс-гомункулы-исправление-ошибок) вновь привнесло в механику весьма ощутимый global cooldown. Мы это уже проходили (обновление от 25.09.2017: http://forum.motr-online.com/topic/146519/2017-09-25-обновление-интерфейса-нерф-биолаборатории-одежда-для-sura), а спустя уже три дня, 28.09.2017, был возвращён старый интерфейс, и нам даже подарили надежду на исправление ошибок:
      http://forum.motr-online.com/topic/146552/2017-09-28-возвращение-старого-интерфейса
      Тем не менее, мы снова наступили на те же грабли. «Забавно», кстати, что изменение интерфейса несёт в себе столь не косметический эффект.

      Теперь к сути.

      Вопреки одному из мнений, параметр «Skill Failure Message Display»:
      0_1520285878796_111.png
      всего лишь оперирует информированием (через вкл/выкл) игрока о невозможности выполнить умение:
      0_1520285899229_333.PNG
      Теперь один из ярких примеров (на Ranger). Умение Double Strafe сейчас привносит ощутимую задержку после выполнения. Настолько ощутимую, что легко скринится:
      0_1520285961325_222.png
      Более длительная задержка ощущается при выполнений и других умений.
      Таким образом, призыв к администрации выражается в окончательной починке касаемо global cooldown. При этом, отдельно отмечу, что последнее обновление (от 03.03.2018) действительно лучше воспринимается применительно к прогрузкам клиента (проще говоря, лагов стало заметно меньше). Насколько мне известно, это – распространённое мнение.
      Также прошу всех неравнодушных к данному вопросу отписаться в этой теме, приведя примеры global cooldown у других классов. Проблема видится обширной. Кстати, большое значение AGI (опять-таки, вопреки одному из мнений) НЕ оказывает влияния на положение вещей (cooldown по-прежнему имеет место быть).

      Благодарю за внимание.

      Update1:

      Во избежание возникновения путаницы при обсуждении (многие по-разному называют один и тот же вид задержки), процитирую довольно-таки развёрнутое описание (с https://rathena.org/board/topic/86709-cast-delay-vs-cooldown) существующих в игре задержек:

      There's no such thing as cooldown in RO. There are 3 different types of delay in play, only one is universal.

      There's the global skill delay, that's based on your animation speed, specifically your ASPD.
      You cannot cast faster than your ASPD as your character has to finish the animation for the spell or skill casting before you can cast again. The only way to reduce this delay is to raise your ASPD. And you can never cast faster than the max ASPD of the server. The global delay blocks all skills from being cast during the delay period, not just the skill being used. This is imposed on all skills, regardless of after-cast delay or instacast or whatever. Modern clients will block out your skill bar to indicate you're under the global delay, older clients didn't show it but it's always been a part of RO.

      After-cast delay is a delay enforced on some skills, for example Soul Breaker, where you can't recast that same skill for a certain time period. This is not the same as the global delay. You can still cast other skills and spells during the after-cast delay, just not the same skill. This is what's reduced by Kiel-D MVP cards and by Poem of Bragi. You can reduce via gears after-cast to the point that it becomes shorter than the global ASPD delay, then your delay is fixed to your ASPD (this is what Poem of Bragi does and what happens if you have enough after-cast delay reducing gear).

      Other skills have a fixed motion delay where you can't do anything, such as Spiral Pierce, that is independent of ASPD. Even though your animation is quicker the higher your ASPD is you still can't cast it faster than the fixed motion time. This is only reduced by Poem of Bragi. It functions similarly to the global ASPD delay, you can't do anything until the fixed motion delay is over.

      Basically you can reduce after-cast delay and Poem of Bragi reduces/removes fixed motion delay, but you can never avoid the global skill delay, only reduce it to the maximum ASPD value obtainable on the server.

      На https://irowiki.org/wiki/Skills#Skill_Phases также присутствует описание задержек, при этом называются они несколько иначе:

      Cast Delay
      All skills are temporarily grayed out after execution, blocking their use. Most skills have this value.
      Cooldown
      Only the skill used is temporarily grayed out after its execution, blocking their use. Not all skills have this value.
      Cast Delay and Cooldown start at the same time. No skill can be used if there is still Cast Delay, and any other skill can be used if only Cooldown remains.

      написал в Ошибки
      г И лГ
      г И л
    • RE: 2018-03-03 - Новый интерфейс, Гомункулы, исправление ошибок

      Присоединяюсь ко мнению предыдущих авторов. Что при предыдущей неудачной попытке администрации привнести новый интерфейс, что на этот раз - появление прокликов и более продолжительного кд скиллов связано именно с патчем, имхо. Просьба решить уже, наконец, данную проблему. В противном случае будет только множество негативных отзывов по данному вопросу, и как следствие - к новому патчу, в целом.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

      @rusure Вы сами и отвечаете на свой вопрос касательно экипировки. Искусственные ограничения, вынуждающие сменить вещи и кардинально перекроить билд не только по статам, но и скиллам - это прекрасно, на ваш взгляд? Взять того же ренжера (яркий пример, уже ставший притчей во языцех): его понёрфенные скиллы присутствуют чуть ли не в каждом билде. Но теперь их правильная, изначальная работа нарушена. "Аргументы" про включение головы, выход из зоны комфорта не выдерживает никакой критики, ибо успешная игра этим классом подразумевает не только наличие этих нормально работающих скиллов, но и грамотное использование других. И вот надо же, так же обстоят дела и у других классов (внезапно, да?). Так что нечего перекладывать с больной головы на здоровую. Возврат к прежней, адекватной механике, при которой у каждого класса - свои особенности и нюансы, сильные и слабые стороны (внезапно №2) в оригинальном исполнении - это то, что нужно здесь. That's it.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

      @rusure Здравствуйте! Зачем передёргиваете и уходите в крайность? Законченный билд - это зачастую не просто набор по сотне статпоинтов, от которых, в свою очередь, будет зависеть применимость скиллов (механика которых сломана). Я уж и не говорю про экипировку, тут всё ещё печальнее. Не путайте адаптацию с прогибом.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

      Здравствуйте!
      За время ожидания ответа от непосредственно администрации (продолжающей только усугублять ситуацию) в этом топике возникло желание обратиться к совершенно особой категории игроков, процент присутствия которых на сервере неприятно удивил. Надеялся встретить многочисленно единодушие, но не тут-то было…
      И пишу здесь, т.к. в Telegram весь посыл моментально утонет в море флуда. Да и вообще, этот «чудо»-форум более подходит для развёрнутого обсуждения.
      Так вот, откуда у вас, продолжающих злорадствовать над пострадавшими от фиксов, столько желчи? Откуда столько потакания глупым изменениям? Ведь вы могли оказаться под тем же колпаком.
      Что за бредовый подход, когда персонажа одной профессии, более не могущей использовать адекватную, нормальную механику, вы тут же склоняете к уходу в другую профессию только потому, что та по-прежнему может демонстрировать более-менее сносный урон? Да чёрт подери, человек сделал осознанный выбор, и это его право решать, кем играть.
      Как вы можете оправдывать фиксы, на корню перечёркивающие временные и финансовые инвестиции игроков? Конечно, никто здесь не подписывал никаких договоров, но как вы можете соглашаться с таким издевательским отношением?
      О каком таком официальном сервере шла речь, когда говорилось про кальку «ребаланса»? Уточнений от администрации так и не поступило. Всё выглядит сплошной отсебятиной и неуместным творчеством. Давайте называть вещи своими именами. Ни один из официальных серверов не позволяет себе того бреда, что творится у нас.
      Многих из вас зачастую больше интересуют новые спрайты, косметические добавки. Что ж, ваше право, но это не значит, что тех, кто только заикнётся насчёт несправедливых изменений механики, можно мешать с дерьмом.
      И что это за манера проглатывать всё, что вбросит администрация? Как же правы те, кто отмечают, что следовало гораздо раньше ставить перед администрацией вопрос ребром, голосуя самым радикальным способом - своим отсутствием на сервере.
      Особенно неприятно удивили некоторые ветераны и успешные (якобы) игроки. Уж вас-то совсем не красят насмешки над другими. Какой вы пример подаёте? Не будет сюрпризом, если администрация черпает своё вдохновение отчасти и в ваших «изящных» репликах.
      И сколько уже раз прозвучало ехидное "не нравится - не играй"? Нам дорог этот сервер, мы любим эту игру, хотим любить её без мазохизма и видеть актуальной для каждой из профессий!
      Глубоко ошибочно мнение, что старые игроки вдруг позабыли историю сервера, а новые – никогда не узнают, как было до их прихода.
      Единственно верный и конструктивный путь - возврат на рельсы официальной механики. Тогда как администрация делает всё ровно наоборот... Отличный, чёрт подери, подарок на Новый Год! А анонсированный сегодня ввод частичного и однократного ресета длиной в неделю выглядит просто издёвкой.
      Отдельно отмечу, что запросы игроков о полных ресетах или, к примеру, урезке урона при возврате старой работы навыков - это, имхо, торг, и нужно уходить от этого, т.к. это заведомо проигрышный вариант.

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.

      БГ — С той стороны зеркального стекла

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л
    • RE: Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.

      @inDream Здравствуйте! К чему опять мешать всё в кучу? Штраф при смерти персонажа не имеет никакого отношения к очередному "ребалансу", уже давно принят сообществом игроков не только на этом сервере и никак не соотносится с работой скиллов. А именно их устоявшуюся работу поменяли последним патчем. Игровой мир ценен свободой выбора, а не навязыванием абсурдных рамок сверху. Администрация демонстрирует не заботу о комфорте игроков, а элементарное непонимание принципов механики, свою недальновидность. Грубый фикс скиллов - залог успеха, по их мнению. Но это ещё не значит, что надо просто молча (в который раз!) грызть эту подкинутую кость. И как будто других настоящих проблем нет. Не смущает, к примеру, что тот же сайт до сих пор не знает про https?

      написал в Общий
      г И лГ
      г И л