А есть какие-то "сверхтактические" схемы? Интересно интересно, а кто их у нас применяет? - пойду к ним поучусь. И вообще что такое сверхтактические схемы? Обычно что-то эффективное оригинальное и новое на следующем же гв применяется применяется при возможности любой сознательной гильдией, а значит становится стандартным.
loot, однобокие и совсем неубедительные рассуждения, на объективность не тянет
Недавние сообщения AT
-
RE: ГВ 12.07.06
-
RE: В WoE гильдии "187" есть места.
Не падаем :twisted:
Куда все визы подевались? -
RE: Ragnarok Japan Championships 2006 Finals
Поправь ссылки на видео, финальные перепутаны у тебя.
-
RE: Какой трек из фоновой музыки РО вам понравился больше всего?
Музыка написана группой композиторов soundTeMP, создана в 1992 году, сейчас состоит из 6 человек, известны стали как раз благодаря созданию саундтрека к Рагнарьку Кромне этого, они написали саундтреки к некоторым другим корейским онлайн играм.
-
RE: Потеря СП из-за задержек на получение дамага
А зачем вообще вводили эту задержку, не знаете? Часто сейчас замечаешь - бьет по тебе моб, попадает и даже цифра урона отлетает, но если в этот момент удачно нажать на винг, то улетишь с фуллхп, нелогично как-то. И кстати ошибок позиционирования стало больше после этих фиксов которые вроде были направлены на их уменьшение. Постоянное прыганье по экрану тебя и мобов, вплоть до утопания в пол :lol: , особенно на картах со сложным ландшафтом. Ошибки и раньше были, но они не особо и мешали...
-
RE: Pole Axe
По базе это:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1417">http://motronline.com/database/wearables/1417</a><!-- m -->
Pole Axe
Type: Spear
An axe head mounted on a long pole...Вроде по виду и описанию это пика.
-
RE: ГВ 31.05.06
Такой мирный топик, все благодарят друг друга, ну и я поблагодарю всех кто был в лу5.
-
RE: Периодические подвисания
Лагает где-то в крупном узле, потому что лаги у большого количества людей и одинакового характера, то есть все нормально, но через каждые пару минут лаг на 5 и более секунд. Причем замечено что если при этом совершать действия вслепую - все проходит, то есть пакеты до сервера доходят. Играл магом - убивал алармов, если во время лага как ни в чем не бывало тыкать скилы (вслепую ставить стенки наводить файерболты) и правильно соблюсти задержки между скилами - то после лага все твои действия убыстренно будут показаны, а аларм мертв, правда если рядом респанулся кто-то еще, то тут уже ничего не поделаешь. Лаги нервируют :evil: