Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
скока не азурили , разницу не замечали, может бонус настолько мал, что не заметен на фоне разброса дамага
-
Если про ВП ,то:
[code:2cd9r85f]Effect: Changes all weapon size modifiers for the character and all Party members in range to 100% for the skill's duration.[/code:2cd9r85f]
а сели про ОТ, то :
[code:2cd9r85f]Increases ATK by 5%*SkillLV for all nearby characters in the party.[/code:2cd9r85f]
То есть вейпон префкшн убирает значимость класса оружия на размер моба, а овертраст дает прибавку к АТК 25% для всех в пати . -
@iSou1:
скока не азурили , разницу не замечали, может бонус настолько мал, что не заметен на фоне разброса дамага
Там он не поможет если ты пропустил момент. Всем это знакомо. -
В калькуляторе додлера ОТ вообще никак не влияет на азуру...хочеться услышать конечное мнение того кто ето тестил
-
Зато вп влияет. Правда с личем он пофигу.
-
Ну учитывая то что мы будем не порингов азурить- все босы и т п имеют размер либо средний либо большой. А мейсы по тем и по другим 100% бьют...посохи так ваще 100% по всем вродебы
-
Поэтому и пофигу.
-
@kemper1337:
В калькуляторе додлера ОТ вообще никак не влияет на азуру...хочеться услышать конечное мнение того кто ето тестил
Ну тест был с 2 поясами и бонусами от госпела. Прирост в 5-7% выходит, но его не замечаешь фактически. -
5-7% больше похоже на погрешность, чем на эффект от +25% атк. Я склоняюсь к тому, что не влияет.
-
@OLOLOL:
5-7% больше похоже на погрешность, чем на эффект от +25% атк. Я склоняюсь к тому, что не влияет.
Влияет, но прирост идет от основного кол-ва атк, а не от бонусного. Вроде так считалось.
Да. Забыл еще уточнить. Погрешность при высоком кол-ве атк будет а районе 20-30к, тк при высоком атк разброса нет почти. -
да именно поетому его никто не использует на всех топ мвп
-
@iSou1:
да именно поетому его никто не использует на всех топ мвп
Ну это ты не используешь, а на некоторых нужно. В зависимости от противника. Если противник достойный(ага ), то решает каждый дамаг. -
Ребят дайте ссылочку на современый азуракальк, пожалуста.)
-
@kollia:
Ребят дайте ссылочку на современый азуракальк, пожалуста.)http://www.roproject.net/calc/ -
OLOLOL, спасип.
-
OLOLOL, посмотрел, там cyclops eye нету.
вот пвп кальк <!-- m --><a class="postlink" href="http://calcx.wushuang.ws/pvp.html">http://calcx.wushuang.ws/pvp.html</a><!-- m --> , которым пользуюсь
-
Кстати странно, что нет. Зато это кальк додлера, а количество сп можно ввести вручную.
упд: хотя сделано приятно, внизу даже подписано, что бонусы от итемов не сохранятся. Спасибо.
Алсо, там есть какие-то неизвестные науке вещи типа ушей пеки О_о
Кстати в кальке додлера +100% атк от госпела не влияет на азуру О_ОО
-
OLOLOL, там введены кафрашоповские вещи. Если мне память не изменяет то уши пеки дают 1 аги и мдеф 2. У нас таких вещей нету и думаю что в ближайшее время не будет, тк в эмуле их вроде как не добавлено, а точнее нет спрайтов и вызывает ошибку. А вообще я бы хотел себе платок бандита ну и желтую бандану, но это всего лишь мечты ждать снова долго придется, пока разработчики этого эмуля введут.
зЫ. Калькулятор нормальный, но расчет статов можно делать и в додлере. Вот расчет азуры под статами от госпела считается уже в другом. -
у ропрожекта просто преимущество перед доддлером в наличии вещей и карт, добавленных в 12 эпизоде. Ну а кафрашопные вещи соответствуют иРО, а не мотру)
-
@NoWAYouT:
у ропрожекта просто преимущество перед доддлером в наличии вещей и карт, добавленных в 12 эпизоде. Ну а кафрашопные вещи соответствуют иРО, а не мотру)
Ну так у нас те же самые кафрошоповские шмотки(многие правда не добавлены), только есть изменения в некоторых типа Baseball Cap(правда она не кафрошоповская ), которая была переделана на Motr Hat и спрайт у Baseball Cap отсутствует.
зЫ. По секрету расскажу что Baseball Cap выглядит лучше Motr Hat