MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Исправить скилл приста Статус Рековери

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Несущественно
    6 Сообщения 3 Posters 616 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Adis
      отредактировано

      Статус рековери не работает.
      Гранд пеко становятся агресывными после одной атаки, предполагаю, что некоторые отморозки развлекаются таким способом, что агрят всех пеко, чтобы новичкам было не удобно.
      Ладно пускай, если уж так изменили
      Статус рековери по определению Должен делать пасивных мостров действительно пасивными
      Он не работает
      При этом если на злую пеку кастнуть Рековери, то соседние пеки тоже становятся агресивными, сомневаюсь, что это офф механника
      Не говорить мне про оффициальную механнику, Статус рековери не выполняет свою функцию.
      Исправить скилл приста Статус Рековери

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MesserM Не в сети
        Messer
        отредактировано

        Незнаю как насчёт всего вышесказанного, но заметил что андеды теперь после того как ослепишь скилом, после первой же атаке по ним, видимо теряют статус слепоты и идут ровно на того кто атаковал. Все последующие наложения статуса приводят к тому, что моб не теряет цель повторно.
        Официальная это механика или нет, не в курсе.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A Не в сети
          Adis
          отредактировано

          @"Messer":
          Незнаю как насчёт всего вышесказанного, но заметил что андеды теперь после того как ослепишь скилом, после первой же атаке по ним, видимо теряют статус слепоты и идут ровно на того кто атаковал. Все последующие наложения статуса приводят к тому, что моб не теряет цель повторно.

          Официальная это механика или нет, не в курсе.
          Я тоже давно это заметил, но решил, что фикс такой, дабы убийство Турн Андедом не было халявой
          хотя сейчас больше думаю, что это баг, слепона не должна слетать после первой атаки

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            Несущественно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A Не в сети
              Adis
              отредактировано

              @"o1":
              Несущественно.
              Что еще скажете?

              приведите пожалусто логичное обьяснение тому, что так и должно быть, что скилл так и должен работать, что агресивные пеки(Клоки в Клок Тауэре возможно тоже, не пробовал, возможно и другие мобы) так и должны оставаться агресивными до конца своих дней мешая игрокам, исправте описание скила, напишите, что он НЕ Работает

              кстати исправте описание скилов Эстин, Эстан у Линкера, МАТатака там пишется 5% -35% в зависимости от уровня, на деле же 105%- 135% в зависимости от уровня(либо исправте соответсвенно их работу)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • _o1__ Не в сети
                _o1_
                отредактировано

                Никто такие мелочи исправлять не будет.
                Все фиксы механики накладываются разработчиками эмулятора.
                Тем более, никто не собирается исправлять описание с правильного на неправильное.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение