Идея создания новых альянсов для маленьких гильдий для ГВ2.0
-
confrontation, там тоньше различе.
Это круг и меющих голос и ширина полномочий руководства относительно гильдмемберов.
А он-лайн действительно падает, если пытаться рулить "железной рукой" в "демократическом болоте" - у нас, (в довольно-таки демократической гильдии) при попытке сделать-что-то на профессиональном уровне он-лайн с обычных 40-50 падал до 1-й пати... -
@"Pentala":
confrontation, там тоньше различе.Это круг и меющих голос и ширина полномочий руководства относительно гильдмемберов.
По твоему, при демократии "круг" включает несколько человек, а при деспотизме один единственный?
Полномочия руководства ограничиваются его совестью и пониманием последствий.А он-лайн действительно падает, если пытаться рулить "железной рукой" в "демократическом болоте" - у нас, (в довольно-таки демократической гильдии) при попытке сделать-что-то на профессиональном уровне он-лайн с обычных 40-50 падал до 1-й пати...
Как бы нельзя судить о падении онлайна лишь от смены руководства. Онлайн - комплексное понятие. Если людям интересно как проводится и чем гильдия занимается на ГВ - они идут. Если в гильдии стабильность и порядок - они идут. Зачастую люди готовы, что бы с них драли 3 шкуры, в замен получая стабильность и фан. -
Так ведь понятие фана и интереса ведь не абсолютное, а опциональное понятние.
Умение управлять, понимать цели, тактический талант и харизма лидеров - это разные скиллы.
Как раз последняя - харизма и отвечает за то, какой идеей проникнется общество, в данном случае - гильдия, и что они будут считать фаном и интересным.
Кому-то ведь интересно и точно по клеточкам ходить, кому-то - "на одном дыхании", понимая и предугадывая соперников, кому-то - чувствуя плечо товарища.
Если харизма хорошо сочетается с лидерством - умением вести людей, то можно закручивать гайки и люди ни слова ни скажут, потому что будут доверять.
А кроме этого ещё нужен военный талант - чтобы выигрывать битвы, и в конце концов "тупо интеллект" (сорьки за каламбур) - чтобы выигранные битвы оправдывали затраченные на победу усилия.
Идеальный лидер-автократ, которому позволят закручивать гайки ради побед и будут идти за ним дожен сочетать всем все три - и бешенную харизму Элвиса Престли, и адиминстративный талант Чингисхана, и стратегический ум Суворова, и интеллест Черчиля... но как правило преобладают одна-две черты и благодаря этому формируются разные общества, гильдии альянсы - либо по принципу усиления основных черт лидеров их окружением, либо по принципу компенсации остутсвующих "звёздами" - ведь все три типа - и Зерг и Терран и Протосс всё равно жизнеспособны, это именно высшие формы развития, а не промежуточные. Изменение организации означает что создалась новая гильдия, пусть даже под прежним названием. -
Балбес, мегозачот
Я представляю гильдию Nakemaru Gumi , пару мемберов вернулось в мир РО и решили возрождать гильдию, вот тут и встает вопрос "откуда взять союзников?" , если представитель какого-то альянса - напишет, с удовольствие пообщяюсьС уважением Лантен!
-
Lanten
Балбес, мегозачот
Я представляю гильдию Nakemaru Gumi , пару мемберов вернулось в мир РО и решили возрождать гильдию, вот тут и встает вопрос "откуда взять союзников?" , если представитель какого-то альянса - напишет, с удовольствие пообщяюсь
С уважением Лантен!
Спасибо за поддержку. Надеюсь, вы найдете то что ищете. К сожалению идея больше рассчитана на массовость и мне искренне жаль, что желающих пока недостаточно. Народ объединяется, но делает это по своим каналам, так даже наверное правильнее, но очень медленно.
-
незачем объединять несколько гильдий в одной для гв 2.0
можно действовать в альянсе, используя свои преимущества, а именно нескольких рекольщиков
пример использования (4 гильдии):
зашли в замок - отбили 1 камень, поставили 1 гильдию на деф (чтобы камень не могли восстановить)
2-я гильдия - второй камень
гильдии 3 и 4 пробивают баррикады, постепенно двигаясь к импу
задача каждого гм-а - быть на своем месте и вовремя реколлить в случае сливов (реколл - чар селект - атаки на камни/баррикады/империум - слив - реколл и т.д. до полной победы)схема дефа аналогичная: по одной гильдии на каждый камень, половина гильдии хозяев замка за баррикадой, полторы гильдии перед баррикадой устраивают перманентное мясо
-
@"balbes":
AmarisДемократическая гильдия может перейти в деспотичную, однако с потерей 50%+ а то и 75%+ состава.Тоесть если из 10-20 человек останется 3-5 то гильдия начнет рулить?)
Не начнет в том то и дело, это просто количество, что останется после закручивания гаек.
@"confrontation":
@"Pentala":
confrontation, там тоньше различе.
Это круг и меющих голос и ширина полномочий руководства относительно гильдмемберов.По твоему, при демократии "круг" включает несколько человек, а при деспотизме один единственный?
Полномочия руководства ограничиваются его совестью и пониманием последствий.Дело даже не в круге принимающем решения, в любом случае решение всегда принимает один-два человека реально, это понятно. А в том пожалуй какие меры и ответственность за выполнение этих решений. В "демократических" гильдиях - добровольно, или практически добровольно. В деспотических - обязательно. Вот в чем разница основная.
@"confrontation":
А он-лайн действительно падает, если пытаться рулить "железной рукой" в "демократическом болоте" - у нас, (в довольно-таки демократической гильдии) при попытке сделать-что-то на профессиональном уровне он-лайн с обычных 40-50 падал до 1-й пати...
Как бы нельзя судить о падении онлайна лишь от смены руководства. Онлайн - комплексное понятие. Если людям интересно как проводится и чем гильдия занимается на ГВ - они идут. Если в гильдии стабильность и порядок - они идут. Зачастую люди готовы, что бы с них драли 3 шкуры, в замен получая стабильность и фан.Вот далеко не все такие люди, что согласятся чтобы с них драли 3 шкуры. Скорее даже большинство из них уже в топах. И опять же для всех фан разный. Стоять 2 часа втыкая в пустой гейт далеко не для всех фан.
@"Dionius":
незачем объединять несколько гильдий в одной для гв 2.0
можно действовать в альянсе, используя свои преимущества, а именно нескольких рекольщиков
пример использования (4 гильдии):
зашли в замок - отбили 1 камень, поставили 1 гильдию на деф (чтобы камень не могли восстановить)
2-я гильдия - второй камень
гильдии 3 и 4 пробивают баррикады, постепенно двигаясь к импу
задача каждого гм-а - быть на своем месте и вовремя реколлить в случае сливов (реколл - чар селект - атаки на камни/баррикады/империум - слив - реколл и т.д. до полной победы)схема дефа аналогичная: по одной гильдии на каждый камень, половина гильдии хозяев замка за баррикадой, полторы гильдии перед баррикадой устраивают перманентное мясо
Схема работает если каждая из атакующих гильдий не более чем в два раза слабее чем обороняющаяся гильдия. В нынешних условиях ГВ2.0 такой али - это ХРАССА и может еще пара али (из тех, что не держат замки). И малым гильдиям это совсем неподойдет.
P.S.
Мне казалось, что баг со сбросом таймера рекола после ЧС поправили? Разве нет? -
Dionius
незачем объединять несколько гильдий в одной для гв 2.0
можно действовать в альянсе, используя свои преимущества, а именно нескольких рекольщиков
пример использования (4 гильдии):
зашли в замок - отбили 1 камень, поставили 1 гильдию на деф (чтобы камень не могли восстановить)
2-я гильдия - второй камень
гильдии 3 и 4 пробивают баррикады, постепенно двигаясь к импу
задача каждого гм-а - быть на своем месте и вовремя реколлить в случае сливов (реколл - чар селект - атаки на камни/баррикады/империум - слив - реколл и т.д. до полной победы)схема дефа аналогичная: по одной гильдии на каждый камень, половина гильдии хозяев замка за баррикадой, полторы гильдии перед баррикадой устраивают перманентное мясо
Пока в гильдиях будет по 20 человек притом 10 одетых нифига неполучится. Лучше объединиться и использовать менее одетых в дефе(блоках) например, а более одетых в атаке, на мой взгляд эфективность повысится, да и сейчас практически в любых гильдиях, претендующих на замок ГВ 2.0 не менее 40 персонажей обычно. Не спорю бывает выгодно использовать несколько реколов, но без массы мало что получится и 50 человек легко подавят 20 рекольнувшихся.
Amaris - Вы непоняли это был небольшой сарказм к вашим измышлениям. Я смотрю отвечая мне вы уже скатились в сторону флудобреда то у вас:
те кто был готов к "деспотии" - уже в топах.
а теперь...
Не начнет в том то и дело, это просто количество, что останется после закручивания гаек.
Вы уж постарайтесь мыслить логически, а то у вас получается, что перейдя к деспотии гильдия просто вымрет, но те кто так сделал стали топами
(незнаю как вам, а мне было смешно читать такое).
З.Ы. РЕБЯТ ХВАТИТ МНЕ ТУТ СФЕРИЧЕСКИХ КОНЕЙ РАЗВОДИТЬ.
Тут если и обсуждать то решение проблемы. Проблема у нас в том, что есть гильдии с онлайном 10-20 человек и на ГВ 2.0 им ничего не светит. Я предложил таким гильдиям объединися, а вы пытаетесь тут гонять флуд из пустого в порожнее.Еще одна "Визгливая голова" (с).
-
@"balbes":
DioniusAmaris - Вы непоняли это был небольшой сарказм к вашим измышлениям. Я смотрю отвечая мне вы уже скатились в сторону флудобреда то у вас:
те кто был готов к "деспотии" - уже в топах.
а теперь...Не начнет в том то и дело, это просто количество, что останется после закручивания гаек.
Вы уж постарайтесь мыслить логически, а то у вас получается, что перейдя к деспотии гильдия просто вымрет, но те кто так сделал стали топами
(незнаю как вам, а мне было смешно читать такое).
Ммм... и в чем противоречие в моих фразах? После закручивания гаек большинства старого состава не останется. Или ты думаешь, что это не так? И да на ГВ гильдии подобного склада более эффективны так как возможна большая концентрация усилий. И те, кто готов был на это уже в основном в топах. В чем противоречие?
P.S.
А мне твои посты читать смешно, дальше то что. Если софистикой занимаешься так передергивай умело хотя бы. -
Amaris
Ммм... и в чем противоречие в моих фразах? После закручивания гаек большинства старого состава не останется. Или ты думаешь, что это не так? И да на ГВ гильдии подобного склада более эффективны так как возможна большая концентрация усилий. И те, кто готов был на это уже в основном в топах. В чем противоречие?
Если дурака не включать то на мой взгляд я написал ну уж очень подробно, если вам непонятно, тогда просто посмейтесь и не пишите тут пожалуйсто очень прошу ну ненадо. Если совсем непонятно читай 1й пост этого топика и попытайся найти связь с тем что вы писали, процедуру повторять до просветления. (кстати это относится и к остальным пишущим не по теме. Дайте уже теме спокойно скончаться, ненадо ее реанимировать глупым флудом).