MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Функции отак виза на гв 2.0

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    56 Сообщения 18 Posters 3.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ГромфГ Не в сети
      Громф
      отредактировано

      Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.

      @"Prokurator":
      Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
      Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.

      @"Prokurator":
      Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
      Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • - Не в сети
        -BaD-128
        отредактировано

        @"Громф":
        Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.

        @"Prokurator":
        Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
        Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.

        @"Prokurator":
        Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
        Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов.

        насчёт аспд задержки... строго говоря вопрос не совсем для этого топика, но новые плодить не хочется.

        @"Lex_Divina":

        @"zALz":
        Существуют некоторые вопросы, ответы на которые самостоятельно получить не смогу по определённым причинам, но если кто-либо займётся проверкой, толк будет.
        Это:

        1. Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
        2. Сложение тандерштормов.
        3. Зависимость урезки дилэя браги от интеллекта музыканта.

        2. На текущий момент метеоры на Альтаире фокусируются в узких проходах. Однако недавно был сделан небольшой фикс:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096</a><!-- m -->
        Как я поняла, этому пришел конец, хотя я могла неправильно интерпретировать изменения кода.
        6. В еАфине из АоЕ спеллов складываются только метеоры и хэвенс драйвы.
        7. -1% задержки за каждые 5 инт. Базовая порезка задержки 10 брагой с 10 уроками - 50%+20%. То есть номинально 150-интовая брага куладун обнуляет. Фактически время исполнения скилла не может быть меньше удвоенной аспд. Т.е. виз со 150 аспд (время на взмах - 200-150 = 50 фреймов = 1 секунда, делим надвое, получаем 0,5 секунды) не сможет кастовать ничего чаще двух раз в секунду, из чего следует, что такому визу не нужна более чем 115-интовая брага (максимальный делэй из всех визовских скиллов - 7 секунд у метеора, для достижения 0,5 секунды его надо порезать на 93%).
        Правда, если задаться целью максимизировать ДПС прекаста, и обеспечить визов агиапами, берсерк потами, адреналин рашем/сансетом, потребуется поднять и порог инты бражки.
        В этом посте Дивина в общих чертах описала работу аспд задержки. Теперь вопрос. Громф, есть ли ещё какие подводные камни? Например, аспд задержка складывается с кул дауном скилла? И вообще, может стоит создать фак по этому вопросу?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ГромфГ Не в сети
          Громф
          отредактировано

          Если в 2-х словах, то вначале идет задержка скилла, например у метеора, пока падают шарики. Если эта задержка равна 0, например у юпа или в хорошей интовой браге или просто меньше аспд задержки, то влияние оказывает уже она. Посмотреть на неё легко кастуя юпы, особенно с инстантом. Возможно, позже добавлю скрины иллюстрирующие задержки от аспд с локального сервера.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • - Не в сети
            -BaD-128
            отредактировано

            То есть вляет бОльшая задержка на данный момент? И к примеру догнав моё аспд до более менее высоких значений разницы без браги заметно не будет?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • archerA Не в сети
              archer
              отредактировано

              эм разве анимация тут причем?
              вроде просто сначала скилл делей, а потом аспд делей.
              когда брага сносит задержку после скилла в ноль - ты начинаешь пулять со скоростью твоего аспд.

              свадьбы от того самого арчера

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ГромфГ Не в сети
                Громф
                отредактировано

                Обещанные иллюстрации аспд задержки, в динамике смотрится намного лучше, но что есть.
                147
                ](link)](link)
                149
                ](link)](link)
                152
                ](link)](link)
                162
                ](link)](link)
                167
                ](link)](link)
                176
                ](link)](link)
                190
                ](link)](link)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • - Не в сети
                  -BaD-128
                  отредактировано

                  А - аспд задержка
                  К - кулдаун скилла

                  так вот конечная задержка равна (А+К) или max(А, К)?

                  з.ы. спасибо за скриншоты

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZenoZ Не в сети
                    Zeno Модераторы
                    отредактировано

                    Я думаю, что:

                    max(А, К)

                    P.S. Некоторые скриншоты одинаковые.

                    Правила общения на форуме

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • archerA Не в сети
                      archer
                      отредактировано

                      да толку от скриншотов) и так понятно.
                      кстати, наконец-то вернулся баланс, после того как ввели аспд делей.
                      странно что на магию его не ввели тогда же.
                      А задержки не складываются? просто накладываются?
                      если нет, то формула на делей (D) там скорее такая:
                      if (K==0) then (D=A)
                      else D=K+A;

                      свадьбы от того самого арчера

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • - Не в сети
                        -BaD-128
                        отредактировано

                        if (time < status_get_amotion(bl))
                        time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotio[Playtester]

                        return max(time, battle_config.min_skill_delay_limit);

                        вроде бы то что нам нужно) файл skill.c, функция skill_delayfix(). Получается, что D=max(max(A, K), min_skill_delay_limit). Где min_skill_delay_limit - это константа, которая задаётся в конфигах Афины и по дефолту равна 100мс.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение