MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Умения Ганслингеров

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Артиллерийская площадь
    69 Сообщения 20 Posters 16.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • YmrynY Не в сети
      Ymryn
      отредактировано

      Так как различные источники содержат различное описание, то я сделал выдержку из тех, которым больше всего доверяю и которые не конфликтуют с моими воспоминаниями о тестах на Альтаире. В коментариях к умениям я указывал, не свое личное мнение, а информацию, которую стоит знать. Все умения, кроме Wounding Shot,Disarm,Coin Flip имеют максимальный уровень или 10 или 1 - это понятно из их описания. Перечисленные выше 3 имеют максимальный уровень 5.

      Single Action - пассивное умение увеличивает HIT и aspd ганслинегра.
      Оружие: Любое
      Требования: отсутствуют
      1 уровень - + 2 HIT - +1% aspd
      2 уровень - + 4 HIT - +1% aspd
      3 уровень - + 6 HIT - +2% aspd
      4 уровень - + 8 HIT - +2% aspd
      5 уровень - +10 HIT - +3% aspd
      6 уровень - +12 HIT - +3% aspd
      7 уровень - +14 HIT - +4% aspd
      8 уровень - +16 HIT - +4% aspd
      9 уровень - +18 HIT - +5% aspd
      10 уровень - +20 HIT - +5% aspd
      комментарий: 5 уровень является проходны к веткам дробовиков и ружей, 1 уровень проходной для ветки пистолетов. Учитывая очень низкий aspd ганслингеров, билды пытающиеся достичь высокго aspd сочтут это умение полезным.

      Snake Eyes - пассивное умение, увеличивает HIT и дальность стрельбы.
      Оружие: Любое
      Требования: отсутствуют
      +(1*уровень) HIT и дальность.
      комментарий: Действует на умения Trigger Happy Shot, Wounding Shot, Full Blast, Spread Shot, Gunslinger Mine. Не действует на Tracking и Crowd Control Shot. Так же стоит обратить внимание что дальность ряда оружия 7 или более клеток. Поэтому не всегда рационально максить этот скил, так как стрелять по тому, кого вы не видите вы не сможете.

      Coin Flip - активируемое умение позволяющее превращать зени в сферки-монеты ганслингеров.
      Оружие: Любое
      Требования: отсутствуют
      Стоимость SP: 2
      Время каста: мгновенно
      Задержка: aspd
      Продолжительность: 600 cекунд
      1 уровень - 30% превратить 1 зени в 1 сферку
      2 уровень - 40% превратить 1 зени в 1 сферку
      3 уровень - 50% превратить 1 зени в 1 сферку
      4 уровень - 60% превратить 1 зени в 1 сферку
      5 уровень - 70% превратить 1 зени в 1 сферку
      При "неудаче" 1 зени тратится,а также исчезает 1 уже успешно скастованная сферка. (если она есть)
      комментарий: максимально 10 монет. Каждая монета дает +3 повреждения, которые всегда попадают. Скил очень хорошо пожирает зени, особенно если он не 5 уровня. Так как умение зависит от aspd, то низкоагильным персонажам имеет смысл снимать оружие во время перекастовки монет.

      Increase Accuracy - активируемое умение, повышает ваши AGI, DEX и HIT.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv2, Snake Eye Lv10
      Стоимость SP: 30
      Стоимость монет: 4
      Время каста: мгновенно
      Задержка: 1 секунда
      Продолжительность: 60 cекунд
      +20 Hit, +4 DEX and +4 AGI
      комментарий: Позволит вам добиться так необходимых для билда AGI и/или DEX, но помните что он длится всего 1 минуту и требует 4 монеты.

      Last Stand - активируемое умение, увеличивающее ваше aspd и наносимывае вами повреждения.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv4, Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv7, Desperado Lv5, Gatling Fever Lv10
      Стоимость SP: 30
      Стоимость монет: 4
      Время каста: 3 секунды
      Задержка: 4 секунды
      Продолжительность: 15 cекунд
      +100 ATK and +20% ASPD, во время действия умения нельзя двигаться.
      комментарий: Это умение хорошо поднимет ваш dps, но стоит всегда помнить, что вы 4 секунды не сможете использовать скилы, и что вы не сможете двигаться. Так же время действия умения весьма мало. Это умение нельзя использовать одновременно с Gunslinger's Panic

      Gunslinger's Panic - активируемое умение, увеличивает ваше Flee и снижает повреждения наносимые вам дальними атаками и ваш HIT.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv4, Single Action Lv5, Tracking Lv7, Disarm Lv5
      Стоимость SP: 15
      Стоимость монет: 2
      Время каста: 1 секунда
      Задержка: 1 секунда
      Продолжительность: 20 cекунд
      -30 Hit and +30 Flee и 20% защита от дальних атак.
      комментарий: Это умение нельзя использовать одновременно с Last Stand.

      Bull's Eye - атакующее умение, позволяющее нанести значительные повреждения Brute и Demi-Human монстрам.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv5, Single Action Lv5, Tracking Lv10
      Стоимость SP: 30
      Стоимость монет:1
      Время каста: 0,5 секунды
      Задержка: 1 секунда
      Дальность: 10 клеток
      Расходует пуль: 1
      наносит 500% повреждений по Brute и Demi-Human монстрам и 0,1% вызвать Coma статус (сброс hp и sp в 1). Как и все статусы Coma не действует на Boss монстров.
      комментарий: по монстрам отличным от вышеупомяных 2х типов наносится 100% и шанс вызвать Coma статус отсутствует.

      Triple Action - атакующее умение позволяющее осуществить 3 выстрела зараз.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv1, Single Action Lv1, Chain Action Lv10
      Стоимость SP: 20
      Стоимость монет:1
      Время каста: мгновенно
      Задержка: aspd
      Дальность: 10 клеток
      Расходует пуль: 0
      комментарий: стоит обратить внимание что при использовании этого умения пули не тратятся, что повзолит вам ,например, использовать это умение с гранатометами и серебрянными пулями. (чтобы добиться желаемый элемент)

      Magical Bullet - атакующее умение, позволяющее осуществить выстрел волшебной пулей.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv1
      Стоимость SP: 7
      Стоимость монет:1
      Время каста: мгновенно
      Задержка: aspd
      Дальность: 10 клеток
      Расходует пуль: 0
      наносит (atk+matk) повреждений Ghost элементом.
      комментарий: Может быть использован как без пуль, так и без оружия.

      Cracker - атакующее умение, позволяющее оглушить цель.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv1
      Стоимость SP: 10
      Стоимость монет:1
      Время каста: мгновенно
      Задержка: 1 секунда
      Дальность: 10 клеток
      Расходует пуль: 1
      шанс оглушить зависит от дистанции до цели. Он около 60% если вы находитесь вплотную к цели и падает на 5% каждую клетку до 30% на дистанцию в 7 клеток и более.
      комментарий: это умение не наносит повреждений, поэтому в случае провала (не получилось оглушить ) неагресивный монстр таким и останется.

      Coin Fling - атакующее умение, позволяющее снизить защиту цели.
      Оружие: Любое
      Требования: Flip the Coin Lv1
      Стоимость SP: 10
      Стоимость монет:от 1 до 5
      Время каста: мгновенно
      Задержка: aspd
      Дальность: 10 клеток
      Длительность: 30 cекунд
      Cнижает защиту на 5% за каждую потраченную монету. Тратится максимально доступное количество монет вплоть до 5. (т.е если есть всего 3 монеты, то потратятся 3 и защита снизится на 15%, если есть 6 то потратятся 5 и защита снизится на 25%)
      комментарий: у монстров снижает как "жесткую" таки "мягкую" часть брони. При использовании на других игроков снижает только VIT-часть. Не ссумируется с Провоком и предшествующими Coin Fling.

      Chain Action - пассивное умение, позволяющее осуществлять двойной выстрел из пистолета.
      Оружие: Пистолеты
      Требования: Single Action Lv1
      шанс двойного выстрела 5%*уровень умения. При двойном выстреле тратится только 1 пуля.
      комментарий: Хоть это умение очень схоже с умением двойной атаки воров, но карта "Sidewinder'a" не даст вам возможность использовать Chain Action с другим оружием.

      Rapid Shower - атакующее умение, позволяющее осуществить серию быстрых выстрелов из пистолета.
      Оружие: Пистолеты
      Требования: Single Action Lv1, Chain Action Lv3
      Стоимость SP: 20 + (2уровень умения)
      Время каста: мгновенно
      Задержка: 0,5 секунды
      Дальность: 8 клеток
      Расходует пуль: 5
      наносит 500% + (50
      уровень умения)% повреждений
      комментарий: отсутствует

      Desperado - атакующее умение, позволяющее атаковать всех врагов в небольшой области вокруг вас.
      Оружие: Пистолеты
      Требования: Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv5
      Стоимость SP: 30 + (2уровень умения)
      Время каста: мгновенно
      Задержка: 1 секунда
      Дальность: зона 7 на 7
      Расходует пуль: 10
      осуществляет 10 выстрелов, каждый из которых нанесит 100% + (50
      уровень умения)% повреждений. Количество пуль попавших в цель варьируется от 0 до 10, расчитывается для каждой цели отдельно и чем дальше цель от ганслингера, тем меньше пуль в нее попадет. (точнее тем ниже шанс, что в нее попадет 10 пуль) Поэтому повреждения могут быть как 0% (0 пуль попало), так и 5500% (10 пуль попало).
      комментарий: это умение является умением ближнего боя. Поэтому Пневма не дает от него защиты. Зато СВ и ЛП дают защиту. Также на него действует делитер. Возможна смена оружия во время действия умения; повреждения будут просчитываться согласно текущему вооружению.

      Gatling Fever - активируемое умение, повышающее aspd и дающее дополнительное atk в плату за скорость перемещения.
      Оружие: Пулеметы
      Требования: Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv7, Desperado Lv5
      Стоимость SP: 28 + (2уровень умения)
      Время каста: мгновенно
      Задержка: aspd
      Длительность: 15 + (15
      уровень умения) секунд
      дает 20 + (10уровень умения) прирост atk, (2уровень умения)% прирост aspd, снижает на (5*уровень умения) flee и снижает скорость перемещения. Повторное использование умения во время его действия отменяет его.
      комментарий: Во время действия этого умения на персонажа не влияют любые умения и предметы, что оказывают воздействие на скорость передвижения.

      Tracking - атакующее умение, позволяющее произвести один очень точный выстрел из ружья.
      Оружие: Пистолеты и ружья
      Требования: Single Action Lv5
      Стоимость SP: 10 + (5уровень умения)
      Время каста: 1 + (0,2
      уровень умения) секунды (ничем не сокращается, кроме вещей и карт)
      Задержка: aspd
      Дальность: 10
      Расходует пуль: 1
      наносит 200% + (100*уровень умения)% повреждений
      комментарий: (некоторые механики позволяют осущствлять смену оружия во время подготовки умения, текущая возможность этого на МОТРе мной не известна)

      Disarm - атакующее умение, позволяющее выбить оружие из рук врага.
      Оружие: Пистолеты и ружья
      Требования: Single Action Lv5, Tracking Lv7
      Стоимость SP: 10 + (5*уровень умения)
      Время каста: мгновено
      Задержка: aspd
      Дальность: 7
      Расходует пуль: 1
      наносит 100% atk и
      1 уровень 3% шанс на то что враг потеряет оружие
      2 уровень 6% шанс на то что враг потеряет оружие
      3 уровень 9% шанс на то что враг потеряет оружие
      4 уровень 12% шанс на то что враг потеряет оружие
      5 уровень 15% шанс на то что враг потеряет оружие
      комментарий: Действие умения очень схоже с действием Divest Weapon, на шанс успешного обезоруживание также влияет разница между вашей DEX и DEX цели. Если это умение было блокировано (Пневма, Кайри Элейсон и д.р), то проверки на разоружение не проводится. При использовании на монстрах снижает их atk на 25%. Как и все статусы не работает на Boss монстров.

      Wounding Shot - атакующее умение, позволяющее осущетсвить выстрел пронзающий цель и вызвающий кровопотерю.
      Оружие: Пистолеты и ружья
      Требования: Single Action Lv5, Tracking Lv5
      Стоимость SP: 10 + (1*уровень умения)
      Время каста: 1,5 секунды
      Задержка: aspd
      Дальность: 10
      Расходует пуль: 1
      Длительность: 160 секунд
      наносит 100% + (20 * уровень умения)% игнорящих защиту повреждений и
      1 уровень 3% вызвать кровотечение
      2 уровень 6% вызвать кровотечение
      3 уровень 9% вызвать кровотечение
      4 уровень 12% вызвать кровотечение
      5 уровень 15% вызвать кровотечение
      комментарий: на Boss монстров, статус не действует.

      Crowd Control Shot - атакующее умение, позволяющее отбросит вашего противника.
      Оружие: Дробовики
      Требования: Single Action Lv5
      Стоимость SP: (3уровень умения)
      Время каста: 1 секунда
      Задержка: 1 секунда
      Дальность: 3
      Расходует пуль: 1
      наносит 100% + (50
      уровень умения)% поверждений и отбрасывает цель на 5 клеток
      комментарий: это умение считается умением ближнего боя, со всеми вытекающими последствиями.

      Full Blast - атакующее умение, позвляющее нанести сокрущающие повреждения.
      Оружие: Дробовики
      Требования: Single Action Lv5, Crowd Control Shot Lv3
      Стоимость SP: 15 + (5уровень умения)
      Время каста: мгновено
      Задержка: 1 + (0,2 * уровень умения) секунд
      Дальность: 8
      Расходует пуль: 2 пули на 1-2 уровнях умения, 4 пули на 3 -4 уровнях умения, 6 пуль на 5 -6 уровнях умения, 8 пуль на 7- 8 уровнях умения, 10 пуль на 9 - 10 уровнях умения.
      наносит 300% + (100
      уровень умения)% повреждений и имеет (2*уровень умения)% шанс на то, что ганслингер будет ослеплен.
      комментарий: отсутствует

      Spread Shot - атакующее умение, позволяющее нанести повреждения по площади.
      Оружие: Дробовики
      Требования: Single Action Lv5, Crowd Control Shot Lv3, Full Blast Lv5
      Стоимость SP: 10 + (5уровень умения)
      Время каста: мгновено
      Задержка: aspd
      Дальность: 8
      Расходует пуль: 5
      наносит 80% + (20
      уровень умения)% повреждений всем объектам (исключая дружественные и ландшафт) в зоне 3х3 (1 -3 уровени умения), 5х5 (4 - 6 уровни умения), 7х7 (7 - 9 уровни умения), 9х9 (10 уровень умения).
      комментарий: Это умение используется на конкретного монстра/игрока, а не на поверхность.

      Gunslinger Mine - атакующее умение, позволяющее закладывать мины.
      Оружие: Гранатометы
      Требования: Single Action Lv5, Crowd Control Shot Lv3, Full Blust Lv5, Spread Attack Lv7
      Стоимость SP: (4уровень умения)
      Время каста: 2
      Задержка: aspd
      Дальность: 10
      Расходует пуль: 1
      Длительность: (3
      уровень умения) секунд или кто-то наступит
      установленная мина наносит повреждения равное atk + (50*уровень умения). Различные мины (зависит от используемой Spheres ) имеют разные дополнительные свойства:
      Fire Sphere: отбрасывает на 5 клеток.
      Wind Sphere: Шанс оглушить противника.
      Poison Sphere: Шанс отравить противника.
      Blinding Sphere: Шанс ослепить противника.
      Ice Sphere: Chance to cause freezing.
      Максимальное доступное число мин на 1 карте - 25 штук.
      комментарий: Мины можно устанавливать в 1 точку и их эффект будет складываться, мины можно устанавливать непостредственно на противника, что приведет к мгновенной детонации и нанесению повреждений (даже если противник невидим). Мины не могут быть активированы дружественными персонажами и не наносят им урон. При расчете повреждений наносимых минами учитываются все карты и вещи которые надеты на момент ее срабатывания. (требуется уточнение, наиболее вероятно карты дающие % прирост повреждений не дейстуют) ЛП блокирует как срабатывание мины так и нанесение ей урона. Пневма блокирует нанесение урона и приводит к немедленному срабатыванию.

      p.s Любые посты на тему: "а вон там написано другое" просьба не делать. Хотелось бы увидеть посты с содержанием, что на Альтаире было все так или же наоборот указывающие, где неточность. (просьба писать только тем у кого действительно есть опыт тестов на Альтаире, а не тот кто где-то что-то читал или слышал или видел или приснилось) Так как сам я все потестить не успел, да и память бывает подводит, поэтому могут быть недочеты.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AzraelTA Не в сети
        AzraelT
        отредактировано

        Не знаю в тему ли будет вопрос, уважаемый Ymryn, но:
        в описании скилла Coin Flip написано, что монетки висят до выхода из игры или рипа. Однако на практике монетки исчезают, повисев примерно 10 минут(каюсь, не засекал). Внимание вопрос - как реагировать на такое их поведение? Тварь они дрожащая, или право имеют?
        Ну и мелочь - после использования того же скилла невозможно посадить чара(персонаж "застывает" в позе), то же бы хотелось знать, правильно ли это. Мелочь, но раз узнавать так узнавать).
        Не отписал в "Ошибки" ибо не имею представления о "правильности" работы скиллов.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AlexaWhiteA Не в сети
          AlexaWhite
          отредактировано

          Монетки правильно исчезают. Просто написано что при смерти и релогине они исчезают экстренным олбразом раньше времени.
          Кстати, наблюдала эфект когда начинают потихоньку исчезать монетки и начать их набивать - то можно "перебить" их исчезание =3
          А то чт ов стойках нельзя сесть или поговорить с нпц - это проблема всех экспандедов... и как это на самом деле должно быть - я не знаю
          Update:
          Наглядное представление работы скила Triple Action
          ](link)
          FIXED

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • YmrynY Не в сети
            Ymryn
            отредактировано

            Увы, точное время которое они висят найти нигде не могу, поэтому и не указал его. По поводу перекаста монеток, есть предположение, что в случае провала исчезает монетка с наибольшим временем жизни, поэтому лично у меня иногда получается перекастовывать их так, чтобы ниже 5 они не опускались. (как написала Алекса, "перебить" их исчезание). По поводу как должно быть со скилами, подобную "неудачную" работу я встречал везде, на форуме eАфины никаких точных сведений найти не смог, но надо признать не очень качественно искал.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AzraelTA Не в сети
              AzraelT
              отредактировано

              Ymryn - висят 10 минут. Засёк с секундомером(и оказался прав в своей оценке "по аваке").

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • chopperC Не в сети
                chopper
                отредактировано

                а как сделать чтобы у моба показывались ХП, как на 3 скрине с тестом разных пушек?
                *Drifter+6 w Gatlig Fever ?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • AlexaWhiteA Не в сети
                  AlexaWhite
                  отредактировано

                  Чопер, прости, но я с другого сервера ^^
                  У вас должна быть похожая система, только там чёрточками показывается примерное хп моба.
                  Но механика гансов у нас идентичная ^^

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Shade o ShadowS Не в сети
                    Shade o Shadow
                    отредактировано

                    @"AlexaWhite":
                    Инферна идеальна для мощных скилов вроде Десперадо, Трипла или Булс ая [...]Не верю )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AlexaWhiteA Не в сети
                      AlexaWhite
                      отредактировано

                      Вот скрин, на нём над лолодином издевался ганс, погляди внимательно на удары с волн десперады, их всего 3 ^^
                      Свой скрин с десперадой с инферны я не сделала - не успевала просто фоткать и бить ^^
                      ](link)
                      Инферна +7 без карт использовалась в тесте.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _ Не в сети
                        _199
                        отредактировано

                        @"AlexaWhite":

                        Инферна идеальна для мощных скилов вроде Десперадо, Трипла или Булс ая

                        Десперадо не работает ни с чем, кроме пистолетов, проверил минуту назад.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • AlexaWhiteA Не в сети
                          AlexaWhite
                          отредактировано

                          ч0рное сияние, перенеси эти посты с десперадо в топик про скилы ^_~
                          И так, кто сказал что с Инферны активируется десперадо? Инферну можно использовать для усиления десперады, Этот трюк сложен и не комфортен, но позволяет сильно поднять дамаг^^ Надо просто после начала десперадо, когда бьёт 1-ая волна, сменить оружие и всё ^^ Последующие волны будут с инферны. Я же для чего выложила скрин и попросила обратить внимание на волны? Такого разброса от обычного оружия нет ^^
                          *
                          И ещё, у нас не AEGIS, а eAthena. У каждого ПО свои баги... Но если баг няшный - на самом деле фича? Тем более его сложно проделать. Раньше можно было во время трекинга сменить пушку, теперь увы - нельзя.
                          А ^^ будет много ^^

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • balbesB Не в сети
                            balbes
                            отредактировано

                            AlexaWhite

                            ч0рное сияние, перенеси эти посты с десперадо в топик про скилы ^_~

                            И так, кто сказал что с Инферны активируется десперадо? Инферну можно использовать для усиления десперады, Этот трюк сложен и не комфортен, но позволяет сильно поднять дамаг^^ Надо просто после начала десперадо, когда бьёт 1-ая волна, сменить оружие и всё ^^ Последующие волны будут с инферны. Я же для чего выложила скрин и попросила обратить внимание на волны? Такого разброса от обычного оружия нет ^^

                            Можете прямо сразу этот пост в ошибки работы скилов постить. На офе невозможна смена пушки во время дисперадо.

                            З.Ы. Кстати если модератору ненравится моя позиция, то это не повод тереть посты и выделять остатки в отдельную бредотему, и люди заходят в этот раздел для того что бы получить объективную информацию и конкурентоспособные билды, а не ^^ ....

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • U Не в сети
                              ups
                              отредактировано

                              Кто-нибудь пробовал Cracker? Он с кулака работает или нет?
                              И кстати - Паника (и вообще вещи-скилы от рейнж атак) защищают от магии или это пиар ноксиусов просто?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • balbesB Не в сети
                                balbes
                                отредактировано

                                AlexaWhite

                                И ещё, у нас не AEGIS, а eAthena. У каждого ПО свои баги... Но если баг няшный - на самом деле фича? Тем более его сложно проделать. Раньше можно было во время трекинга сменить пушку, теперь увы - нельзя.

                                Незнаю про что вы там лапочите, но на офе был точно такой же баг и его быстро убрали. Помнится последним таким няшным скилом на МОТРЕ был багнутый СБР, что привело огромной потере онлайна ^^. Надо называть вещи своими именами есть баг - надо фиксить^^.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • archerA Не в сети
                                  archer
                                  отредактировано

                                  @"AlexaWhite":
                                  Этот трюк сложен и не комфортен, но позволяет сильно поднять дамаг^^ обычный phen-trick o_O
                                  старо как мир.

                                  свадьбы от того самого арчера

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Shade o ShadowS Не в сети
                                    Shade o Shadow
                                    отредактировано

                                    @"balbes":
                                    Можете прямо сразу этот пост в ошибки работы скилов постить. На офе невозможна смена пушки во время дисперадо. FFS. Это хорошо, что Вы так печетесь за "официальную" механику. Однако, прежде чем клепать тему в разделе "ошибки", было бы неплохо ознакомиться с правилами этого раздела. Пруфлинки пожалуйста.
                                    Ну и если по теме, кто-нибудь тестил десперадо со сменой пушек (а именно не самой возможностью смены пушек, а наличием эффекта от нее) конкретно на МоТР? Насколько я понимаю, скрины не с этого сервера.

                                    @"balbes":
                                    Помнится последним таким няшным скилом на МОТРЕ был багнутый СБР, что привело огромной потере онлайна ^^. Сами стояли с блокнотиком онлайн записывали, али кто подсказал? После того, как минимум 1,5 года не обновлялся контент, вообще странно что хоть кто-то остался. И это не принимая во внимание "возраст" РО в целом. Но это уже оффтопик.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • YmrynY Не в сети
                                      Ymryn
                                      отредактировано

                                      Cегодня проверил. Cмена оружия во время десперадо действительно работает...также проверил дамаг по полностью одетому паладину под дефендером.... обычные удары с 120 дексы - дамаг мягко говоря смехотворен...(от miss до 10)... чувствую чтобы выжать что-то действительно стоящее из ганслингера придется проявить фантазию 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A Не в сети
                                        andruha89
                                        отредактировано

                                        a че скилл Gatling Fever с писталетами небудет работать даже если я сначало Гатлинган одену заюзаю скил и патом пистолет одену ???

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • AlexaWhiteA Не в сети
                                          AlexaWhite
                                          отредактировано

                                          Если так хочешь гатлинг февер на пистолете - юзай ЛАст стэнд, эфект такой же, но работает на всё оружие, только не долго.
                                          Умрун, а ты по паладину чем стрелял? Дефендер режет рейндж атаки, т.е. надо тогда пробовать дастом или десперадой...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • balbesB Не в сети
                                            balbes
                                            отредактировано

                                            Ymryn

                                            Cегодня проверил. Cмена оружия во время десперадо действительно работает...также проверил дамаг по полностью одетому паладину под дефендером.... обычные удары с 120 дексы - дамаг мягко говоря смехотворен...(от miss до 10)... чувствую чтобы выжать что-то действительно стоящее из ганслингера придется проявить фантазию

                                            Дефндер не должен резать дисперадо, если режет попробуйте написать в ошибки...

                                            Shade 'o' Shadow

                                            Сами стояли с блокнотиком онлайн записывали, али кто подсказал? После того, как минимум 1,5 года не обновлялся контент, вообще странно что хоть кто-то остался. И это не принимая во внимание "возраст" РО в целом. Но это уже оффтопик.

                                            Не совсем так. Помнится это было почти сразу после ввода адвансов. Народ сначало возмущался почему работает неправильно, потом часть просто забила.....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение