MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    TaeKwon: описание скиллов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Зал боевых искусcтв
    76 Сообщения 23 Posters 19.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Ханзо ХасашиХ Не в сети
      Ханзо Хасаши
      отредактировано

      @Abel-Netroid:
      Там несколько изменений с разными датами согласно ировики
      Отпость, пожалуйста.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ханзо ХасашиХ Не в сети
        Ханзо Хасаши
        отредактировано

        @Abel-Netroid:
        Там несколько изменений с разными датами согласно ировики
        Отпость, пожалуйста.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AbelA Не в сети
          Abel
          отредактировано

          Ну я нашел по ранкерам изменеия . Было:

          For a ranker, Agi serves 2 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). However, once you have started comboing kicks, aspd does not affect the speed in which you can spam kicks.

          Стало:

          For a ranker, Agi serves 3 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). The third is that once you have started kicking, Agi does, in fact, speed up the rate at which you kick. The kicks have an ASPD-based cooldown, and the higher your ASPD, the faster you can spam your kicks.

          Замечу еще что все изменеия на ировики касательно тыкв датированны в осовном 2010 годом, поэтому мне очень трудно судить какие изменеия произошли.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AbelA Не в сети
            Abel
            отредактировано

            Ну я нашел по ранкерам изменеия . Было:

            For a ranker, Agi serves 2 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). However, once you have started comboing kicks, aspd does not affect the speed in which you can spam kicks.

            Стало:

            For a ranker, Agi serves 3 purposes. First is flee. Second is to trigger one of your stances (when you are 9x ranker, you will have all 4 stances active). The third is that once you have started kicking, Agi does, in fact, speed up the rate at which you kick. The kicks have an ASPD-based cooldown, and the higher your ASPD, the faster you can spam your kicks.

            Замечу еще что все изменеия на ировики касательно тыкв датированны в осовном 2010 годом, поэтому мне очень трудно судить какие изменеия произошли.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              dyaa
              отредактировано

              гм... как лоу-аги тк-ранкер могу сказать что и раньше от аспд сильно зависел спам киками...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано

                гм... как лоу-аги тк-ранкер могу сказать что и раньше от аспд сильно зависел спам киками...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • AbelA Не в сети
                  Abel
                  отредактировано

                  Про это я и говорю - все изменения на ировики датированы 2010 годом, поэтому либо что-то у нас не так работало все эти годы, либо внесены изменения согласно офу, но которые не описаны на ировики.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AbelA Не в сети
                    Abel
                    отредактировано

                    Про это я и говорю - все изменения на ировики датированы 2010 годом, поэтому либо что-то у нас не так работало все эти годы, либо внесены изменения согласно офу, но которые не описаны на ировики.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • C Не в сети
                      Cerberuser
                      отредактировано

                      Не совсем уловил насчёт спринта. По описанию создалось ощущение, что при его наличии тэквон должен всегда попадать, причём, если должен был быть промах - то будет попадание на 10*Sprint lvl урона (вплоть до 100). 100 урона прилетает регулярно (вместо положенных 200+). Промахов давно не видел, но после появления спринта они совершенно точно были. Где правда?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • C Не в сети
                        Cerberuser
                        отредактировано

                        Не совсем уловил насчёт спринта. По описанию создалось ощущение, что при его наличии тэквон должен всегда попадать, причём, если должен был быть промах - то будет попадание на 10*Sprint lvl урона (вплоть до 100). 100 урона прилетает регулярно (вместо положенных 200+). Промахов давно не видел, но после появления спринта они совершенно точно были. Где правда?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение