Альтаир перечень изменений и обновлений. *дополнения*
-
В данной теме стоит писать уточнения по информации собранной в <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=22&t=116861">viewtopic.php?f=22&t=116861</a><!-- l -->
В данный момент интересуют дополнения по изменению механики и скиллам, новым данжам.
Не нужно пока писать дополнения по эквипу и мвп.
Флуд и оффтоп будет тереться. -
Про профессии.
- Новые профессии
Появилось 5 новых профессий.
-
Тейквондист (Taekwon Boy/Girl)
2.1 Звездный гладиатор (Star Gladiator)
2.2 Мастер душ (Soul Linker) -
Ганслингер (Gunslinger)
-
Ниндзя (Ninja)
Тейквондисты похожи на комбомонков, галдиаторы их дальнейшее развитие.
Мастера душ (далее проще - линкеры) способны как убивать и ослаблять монстров своей духовной силой, так и применять духовную силу для усиления других профессий.
Услиения (далее линк):- Линк на волшебника (Wizard) или архимага (High Wizard): Позволяет использовать умения требующие камней (Gemstone) без их использования (но для использования умений все равно надо хотябы по 1 соотвествующему камню). Дополнительно защищает волшебника/архимага от эффекта Кайте (Kaite) - возвращающихся повреждений его же магии - путем уничтожения фрагментов кристаллов (Crystal Fragment) в инвентаре.
- Линк на мудреца (Sage) или профессора (Professor): Позволяет умению автокаст (Auto Spell) всегда использовать заклинания 10 уровня, если мудрец/профессор их знает.
Наложенные линки действуют от 150 до 350 секунд (100 + 50*SkillLV) в зависимости от уровня линка.
Ганслингеры похожи на хантеров, но с огнестрельным оружием.
Ниндзи могут использовать как магию, так и атаковать в рукопашную или издали.
Умение техника водного спасения (Water Escape Technique) создает поле воды, на котором у противников уменшается скорость передвижения и AGI, но на нем возможен Waterball и Aqua Benedicta. Длительность поля от 15 секунд до минуты (10 + 5*SkillLV), а его размер от 3х3 до 9х9 в зависимости от уровня умения.**Про статусы. Копия моего поста из раздела акопроизводных. **
При 100 защиты статуса не будет, при 100 времени статус будет длиться 0 ед.времени.
Stun, Poison, Deadly Poison, Silence, Bleeding:
Защита = 3 + vit.
Sleep:
Защита = 3 + int.
Decrease AGI:
1/2 времени, если персонаж.
Stone Curse, Freeze:
Защита = 3 + mdef.
Curse:
Если luk больше уровня, иммунитет.
Защита = 3 + luk;
Время = vit.
Blind:
Защита = 3 +(vit + int)/2.
Confusion:
Защита = 3 +(str + int)/2.
Ankle Snare:
1/5 времени, если босс.
Защита = agi / 2;
Время = 5 секунд, если меньше 5 секунд.
Magic Mirror, Armor Change:
1/15 времени, если персонаж.Статусы, которые блокирует ГТБ или Хермод:
Decrease AGI, Silence, Coma, Increase AGI, Blessing, Slow Poison, Iposito Manus, Lex Aeterna, Suffragnum, B.S.S., Providence, Kyrie Eleison, Assumptio, Angelus, Magnificat, Gloria, Wind Walk, Magic Rod, Hallucination, Stone Curse, Quagmire, Hidden Water. -
Требуются описания изменений скиллов профов.
-
Слышал, что паутина работает иначе (вроде бы на цель, а не на землю) и что-то с туманом (мобы не слепнут что ли или слепнут, но цель не теряют). Остальное вроде и так работало нормально и, я думаю, работает также.
-
Дабл каст, по идее, должен работать иначе. Т.е. второй болт следует сразу же за первым.
-
Да, паутинка имеет рейндж 9 клеток, кастуется на цель.
Даблкаст дает сразу 20ый болт. -
Можно писать без кажется?
Почему нельзя описать более точно?
Например:
Дабл каст.
Дабл кастовый болт вылетает сразу после первого, вызывая 20-й болт, однако на дабл кастовый болт не срабатывает атерна итд.
+Увеличение дамага в каче.
-Обход элементарных бронек с одновременным вылетом болтов разных элементов теперь невозможен.Желательно остальные скиллы профа описать так же и описывать точно, а не кажется или какие-то слухи, их я и сам знаю.
-
Mind Breaker, помимо того, что снимает только интовый мдеф, ещё и прерывает каст противника, даже если у противника надет фен (не знаю, должно ли так быть, но работало так, когда проверял).
Туман перестал фейлить саппортные скиллы (и профовский самообкаст, и чужие хил с блессом). Продолжает фейлить вражеские атакующие скиллы. Профовские болты не фейлит. Кастуется на расстояние до 9 клеток.
Меморайз больше не режет время каста самого себя (всегда 5 секунд). Режется ли брагой - не проверял.
Паутина увеличивает дамаг от одного болта из дабл каста, причём если на противнике будет висеть терна, увеличится урон для одного и того же болта (то есть первый болт будет усилен и паутиной, и терной, второй будет обычным).
-
@"-Phoenix-":
Mind Breaker, помимо того, что снимает только интовый мдеф, ещё и прерывает каст противника, даже если у противника надет фен (не знаю, должно ли так быть, но работало так, когда проверял).
Сбивает-ли каст персонажа в друиде?@"-Phoenix-":
Меморайз больше не режет время каста самого себя (всегда 5 секунд). Режется ли брагой - не проверял.
Уточнить бы про брагу, хотя думаю, что не режет. -
Существуют некоторые вопросы, ответы на которые самостоятельно получить не смогу по определённым причинам, но если кто-либо займётся проверкой, толк будет.
Это:- Чейнинг вотерболлов. В частности после удара по волшебнику в процессе бросания им водных шаров.
- Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
- Возможность чейнинга юпитеров, отличающаяся от соответствующей работы в пункте 1.
- Стоппинг фаерпилларами.
- Работа фростновы.
- Сложение тандерштормов.
- Зависимость урезки дилэя браги от интеллекта музыканта.
- Работа амплифая после щелчка на недоступную для каста клетку.
-
@"zALz":
2. Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
Не отличается от аналогичной работы на терре.@"zALz":
- Возможность чейнинга юпитеров, отличающаяся от соответствующей работы в пункте 1.
В общем случае существует аспд задержка не дающая спамить юпом.
@"zALz":
- Работа амплифая после щелчка на недоступную для каста клетку.
Сам не тестил, но кто-то писал, что перестал сбиваться.
- Возможность чейнинга юпитеров, отличающаяся от соответствующей работы в пункте 1.
-
@"Громф":
Не отличается от аналогичной работы на терре.
Тут интересует больше число пересчетов мест падения. Если это также учтено в ответе, хорошо.@"Громф":
В общем случае существует аспд задержка не дающая спамить юпом.
В данных реалиях существует задержка на отрисовку в 0.3 секунды, проскакивающая при чейнингах. Если таковая возможность отсутствует, появляется вопрос о конкретной зависимости от аспд и того значения его, при котором таковое возможно.@"Громф":
Сам не тестил, но кто-то писал, что перестал сбиваться.
Это положительный момент. -
@"zALz":
Существуют некоторые вопросы, ответы на которые самостоятельно получить не смогу по определённым причинам, но если кто-либо займётся проверкой, толк будет.Это:
2. Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
6. Сложение тандерштормов.
7. Зависимость урезки дилэя браги от интеллекта музыканта.2. На текущий момент метеоры на Альтаире фокусируются в узких проходах. Однако недавно был сделан небольшой фикс:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096</a><!-- m -->
Как я поняла, этому пришел конец, хотя я могла неправильно интерпретировать изменения кода.
6. В еАфине из АоЕ спеллов складываются только метеоры и хэвенс драйвы.
7. -1% задержки за каждые 5 инт. Базовая порезка задержки 10 брагой с 10 уроками - 50%+20%. То есть номинально 150-интовая брага куладун обнуляет. Фактически время исполнения скилла не может быть меньше удвоенной аспд. Т.е. виз со 150 аспд (время на взмах - 200-150 = 50 фреймов = 1 секунда, делим надвое, получаем 0,5 секунды) не сможет кастовать ничего чаще двух раз в секунду, из чего следует, что такому визу не нужна более чем 115-интовая брага (максимальный делэй из всех визовских скиллов - 7 секунд у метеора, для достижения 0,5 секунды его надо порезать на 93%).
Правда, если задаться целью максимизировать ДПС прекаста, и обеспечить визов агиапами, берсерк потами, адреналин рашем/сансетом, потребуется поднять и порог инты бражки. -
@"Lex_Divina":
2. На текущий момент метеоры на Альтаире фокусируются в узких проходах. Однако недавно был сделан небольшой фикс:<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096</a><!-- m -->
Как я поняла, этому пришел конец, хотя я могла неправильно интерпретировать изменения кода.
Как уже отмечено выше, в случае "фокусирующихся" метеоров остался вопрос о числе пересчетов мест падения.@"Lex_Divina":
6. В еАфине из АоЕ спеллов складываются только метеоры и хэвенс драйвы.
Не слишком хорошая новость, но, к счастью, не самая плохая.@"Lex_Divina":
7. -1% задержки за каждые 5 инт. Базовая порезка задержки 10 брагой с 10 уроками - 50%+20%. То есть номинально 150-интовая брага куладун обнуляет. Фактически время исполнения скилла не может быть меньше удвоенной аспд. Т.е. виз со 150 аспд (время на взмах - 200-150 = 50 фреймов = 1 секунда, делим надвое, получаем 0,5 секунды) не сможет кастовать ничего чаще двух раз в секунду, из чего следует, что такому визу не нужна более чем 115-интовая брага (максимальный делэй из всех визовских скиллов - 7 секунд у метеора, для достижения 0,5 секунды его надо порезать на 93%).
Правда, если задаться целью максимизировать ДПС прекаста, и обеспечить визов агиапами, берсерк потами, адреналин рашем/сансетом, потребуется поднять и порог инты бражки.
Чрезчур подробно расписывать про брагу не стоило, т.к. в данном случае работа браги выходит аналогична текущей. Про аспд описание полезно, благодарю, но вышестоящий вопрос акцентировал внимание на возможности чейнить скиллы, не имеющие базовой задержки, при определённом значении аспд.Судя по обсуждениям, это стоит отнести в соседнюю тему про разговоры об альтаире.
-
кстати, на аегисе гасты складываются. то есть взаимный гаст 2ух визов друг на друга заморозит и задамажит обоих.
-
Принимаются замечания по описанной части эквипа, кроме оформления, оно будет переделываться. Если кто возьмется сделать аналогичное описание аксесарити и карт, то ему будет большое человеческое спасибо, ибо описание всего этого добра достаточно утомительно Т_Т
-
Добавил описания аксесарити и карт :%)
Среди карт не указаны карты дропающие что-либо и дающие автокаст болтов не указаны, мб потом добавлю.
По написанной части принимаются замечания и дополнения. -
Прочитал в этом посте Альтаир перечень изменений и обновлений что автокаст работает и в локи. Дарк лорд, Найт оф Виндерсторм, Детале и др. тоже будут работать?
З.Ы. Очень интересно -
Solp
Будут. -
Вернется былая слава ГК тумбочек :no: . А вобщем новость не очень утешная :no: