MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Альтаир перечень изменений и обновлений. *дополнения*

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    69 Сообщения 24 Posters 5.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • -Phoenix-92- Не в сети
      -Phoenix-92
      отредактировано

      Считаются ли заклинания у которых нету каста за 1 использованный спел для Memorize?

      Теперь считаются.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • confrontationC Не в сети
        confrontation
        отредактировано

        Мемо, зараза, дольше кастуется при одетом Фене...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I Не в сети
          Inquisitive
          отредактировано

          Практически уверен в ответе, но все же уточню. Как работают на ГВ новые вещи, дающие несбиваемый каст (кажется, Orlean's Plate и сет Morpheus's вещей)? Так же как и фен/бабочка, то есть увеличивают касттайм и не дают эффекта несбиваемого каста?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • zALzZ Не в сети
            zALz
            отредактировано

            1. Чейнинг вотерболлов. В частности после удара по волшебнику в процессе бросания им водных шаров.
            2. Стоппинг фаерпилларами.
            1. Чейнятся после попадания.
            2. Стопит на время повреждений. Сами они оставляют желать лучшего.
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ГромфГ Не в сети
              Громф
              отредактировано

              Обнаружено изменение работы коата, мало того, что он перестал резать КТ, так он еще и не режет АД.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SolpS Не в сети
                Solp
                отредактировано

                Вопрос. У нас точно верно работает Health Conversion?
                Вот как работает он у нас:
                Effect: Converts 10% of your HP into SP. The higher the skill level the more effective the conversion will be. The conversion rate is 10:1 modified by SkillLV, so a 2000 HP Professor with Health Conversion LV 3 would gain 200010%=200 HP and obtain a total of 20030%=60 SP

                А вот ссылка на другую работу Health Conversion
                и соответственно описание:
                Converts 10% of your HP into SP. The higher the skill level the more effective the conversion will be. The conversion rate is 1:1 modified by SkillLV, so a 2000 HP Professor with Health Conversion LV 3 would gain 2000*10%=200 SP plus 30%, total 260 SP.

                Как видим разница в 200 СП, мне кажется это существенным :roll:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Lex_DivinaL Не в сети
                  Lex_Divina
                  отредактировано

                  Solp
                  Первый вариант.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ГромфГ Не в сети
                    Громф
                    отредактировано

                    Обсуждение о переводе и описанию конверта считаю оффтопом, дальнейшее обсуждение будет караться.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Norton NimnulN Не в сети
                      Norton Nimnul
                      отредактировано

                      Заметил, что мэджик род теперь полностью отбивает ватерболл, вспыхивая и сигнализируя звуком о каждом отбитом шарике. Кажется, на старом эмуляторе отбивось только 1-2 шара от ватербола. Также у мрода пропала полоска касттайма.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • spektoriousS Не в сети
                        spektorious
                        отредактировано

                        Дошли таки руки написать), изменена формула маджик крашера. Раньше бралась макс. Маг атака+атака, сейчас берёться мин. Маг атака+атака. Ну и амп пашет на него как уже упомянули.
                        Также почти нет задержки на ерс спайк.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение