Популяция и сожительство мобов... ПвМ - мобы обречены?
-
В связи с тем, что многие локации заезжены, а подавляющее большинство все время пустует, предлагаю помечтать и высказать идеи, которые могли бы влить новую жизнь в старую игру.
В свою очередь хочу поделиться своими мыслями:
- В качестве критерия выбрать посещаемость. Локации с низкой посещаемостью нужно править.
- Население локации нужно составлять из критерия проходимости группой. Мобы должны взаимодополнять друг-друга, как это делают игроки в пати.
- Время респа мвп нужно уменьшить, сложность убиения увеличить - чтобы не было толп телепортящихся голодных озверевших браконьеров (в составе групп из 1 человека, не считая приста).
- Было бы очень неплохо, сделать карту с рандомным респом (желательно в пределах диапазона левелов, чтобы без порингов и фабрей) - что-то типа дэд-бранча, только по всей карте и автоматически.
- А также побольше мест с более-менее плотным скоплением вражеских сил (к примеру, чтобы орк-герой не робко прятал тело жирное в утесах, а пребывал в героическом расположении духа среди орд своих собратьев. (Орда - это не та жалкая кучка, которую он время от времени призывает).
-
С идеей (или идеями) в принципе согласен, но, имхо, не пойдет по 2м причинам:
- Не всё реализуемо технически.
- Нарушается принцип - все как на оффе.
-
Некоторые локации заезжены, потому что все хотят очень быстро прокачаться.
А пустуют многие по этой же причине. И слава богу, если честно.
Я мимо скопища ньюбов у Пронтеры хожу с ужасом. Если такое же будет везде - кошмар.
Тот, кто путешествует, не скучает. Никто не заставляет вас сидеть на одной локации все время.Не надо править пустующие локации. Это не полоса препятствий, как в армии.
Хочешь - идешь в леса, хочешь в пустыню. Знаете, хочется поохотиться одному иногда.
Локация с бранчами уже есть.Пронтера, если кто не понял.
Ага, орк-герой и куча орков. Встал у стенки и расстреливай, да? Ну прям скатерть самобранка. Уууу...
Про часто появляющегося МвП - из той же оперы. Халявы захотелось? -
@shy_girl:
Ага, орк-герой и куча орков. Встал у стенки и расстреливай, да? Ну прям скатерть самобранка. Уууу...Про часто появляющегося МвП - из той же оперы. Халявы захотелось?
Gelu, имхо, ясно сказал - ПОВЫСИТЬ сложность убиения МвП. При чем тут халява? -
чето я ни х.. не понял.... :oops:
то ли я е... то ли лыжи не едут..... :oops:
(ощущаю что я... :oops: ) -
2Сварог
Технически все реализуемо .-)
Здесь не так как на оффе - принцип - это миф2shy_girl:
То, что некоторые локации привлекают игроков халявностью прокачки есть их недостаток, а не преимущество. Но чтобы это исправить, не обязательно убирать или уменьшать количество мобов, что по сути облегчает игру, а наоборот усложнять - добавлять разношерстные виды, взаимодополняющие друг-друга, как это случилось однажды с клок-тавером.
Что мы видим на пляже: ползают кучки каких-то дурацких безвредных червячков, которых заведомо никто никогда бить не будет и бегают халявные открытые моржи и котики - делайте выводы. Добавить туда тех же пхеномен - уже картина, согласись, будет несколько иной (к тому же, пхеномены вполне удачно вписываются в интерьер пляжа).
А про толпы нюбов - я, в общем-то и намекаю на то, чтобы эти толпы немного разбрелись по другим локациям, тогда бы и толпы были не такие большие.
Пустующие локации, может это и хорошо, но зачем? Чтобы ты там гуляла? =))) Неплохо, но, думается, смысл изначальный в них был несколько иной. -
Технически все реализуемо - для авторов эмулятора. Можно ли только админскими инструментами создать локацию с рандомным респом.. Хм.. Не знаю, но терзают смутные сомнения.
-
Насчет ньюбов. Знаете, уж лучше они так и сидят около Пронтеры. Честное слово. По меньшей мере, точно знаешь, где они есть.
И где их нет. Я редко к Пронтере подхожу через южные ворота.
Не знаю насчет изначального смысла популярности локаций. Мне кажется, все равно потом через непродолжительное время все опять будет так же. Будет новый "пляж" и новый "клок" Это вопрос к психологии игроков, а не к дизайнерам локаций. Не будет расселения игроков по миру. Я-то в любом случае найду, где прогуляться.
-
Мне кажется, проблему можно решить постоянным наблюдением за процессом игры и введением соответствующих изменений. С одной стороны - это будет сопутствовать возникновению миграций с целью исследования других локаций, с другой - методом последовательных приближений в конечном итоге можно добиться того, чтобы популярными стали не только 2-3 заезженные карты.
А вообще, чтобы игра была интересной, нужно чтобы зоны были реально опасными (как 4-й геффен, например), а убийство МВП сложным (чтобы сложность заключалась не в ожидании респа и нахождении на карте, а в сборе необходимой пати и самом процессе убиения). Иными словами, подразумевается не стрельба из-за стенки в "скатерть самобранку", а кровавое побоище в центре орковского форта, когда из всех щелей на шум битвы сбегаются солдаты, чтобы защитить своего начальника (назовоем так, локальный респ на небольшой площади с маленькой задержкой) - кстати, центр карты идеально для этого подходит - меньше будут разбегаться, но это только пример - никаких личных предпочтений.
-
Действительно, можно попробовать понаблюдать за действиями игроков. Например у меня совсем мало мест, где реально можно прокачаться или что-то выбить. Вернее, мест всего 4. Хотя я пока только 49/36, но в будущем это не сильно изменится. Можно просмотреть, какие локации не популярны и с апдейтами их пытаться делать популярными. Через некоторое время выбор локации окажется гораздо больше.
ЗЫ и действительно, стоило бы сделать локацию с рандомным респом. По локациии ходит х монстров, после того, как одного замочат, появляется следующий. По-моему, прикольно. В пронте монстры появляются далеко не часто
-
было бы здорово, если бы в дроп монстров в разных непопулярных локациях добавляли чего хорошего, тогда бы и народ не обламывался переть в умбаллу чтобы оценить красоту внутреннего мира рядового вутана.
ещё есть некий прикол, если на локации есть несколько сильных мобов, как, например, под мороком грифон или вагабонд волк под пайоном (только бы респились чаще все эти минибоссы).
ещё здорово, если в локации чувствуется некий отпечаток истории, след населения, а не просто лабиринт (мапа с грифоном под мороком в этом плане здоровская - старый город, руины, на одной стороне мапы одни мобы в песках, в руинах уже другие, типа последнее укрепление древних рагнароковцев в войне с мобами (да-да, там тоже когда-то были замки и был даже альянс гильдий с замками там)).
в гефении в этом плане тоже интересно - следы жизни, дропы, монстры разнообразные.
-
было бы здорово, если бы в дроп монстров в разных непопулярных локациях добавляли чего хорошего, тогда бы и народ не обламывался переть в умбаллу чтобы оценить красоту внутреннего мира рядового вутана.
Многие маги и сейчас ходят посмотреть на достопримечательности Амацу. Хотя качаться им там нет смысла. Зато там хороший респ гидр.
А на витат как охотятся! И таких примеров уйма. Не надо никакого дропа добавлять. Лучше и вправду монстров на традиционных местах прокачки не резать, а разбавлять гадостью какой-нить. Даешь 50 Phenomena на пляж! Тогда не будут, к примеру, арчеры 25-го уровня по всем скалам на пляже висеть. Зато группе со средним уровнем ~75-80 на пляже будет интересно и вполне комфортно. Только таким чарам с тюленей уже не оверэкспа будет сыпаться. ИМХО, так будет куда гуманнее по отношению к игрокам. Есть место с легко забиваемыми супер-пупер монстрами? А там еще живет такааая бяка, что после убиения двух супермонстров полетишь на респ. А идти обратно долго. Вот и баланс.
-
...люди мне кажется что вы бредите ... это всё наивыные фантазии ... возникающие под действием лени ...
-
Up
нет, надо это...
-
Верните Сайдвиндеров крузам!!! Савсем качацца негде стало
Все-таки идея оживить вообще мертвые локации - хорошая мысль. Также, как и сделать что-то с Умбалой, куда ни за экспой, ни за шмотом не пойдешь, ибо бессмысленно.
-
@Arrsarh:
а убийство МВП сложным (чтобы сложность заключалась не в ожидании респа и нахождении на карте, а в сборе необходимой пати и самом процессе убиения).
Если ты двумя человеками завалишь Бафа - флаг тебе в руки.
МВП они разные.
И по сложности и по многим другим факторам.
На некоторых начинают с 7Х-ых уровней ходить.
На других раньше 8Х-ый и без хорошей партии и не сунутся. -
сейфети + атакер вот тебе и мертвый баф ,действительно меня это напрягает =/ практически все мвп убиваються максимум двумя людьми (2 прист обычно) и все превращаеться в игру "найди быстрее всех мвп и не дай другим его убить" ... а на счет толпы орков ,незнаю может от этого хуже станет визам и всем агильным чарам ,но я там с пристом буду собирать приличное кол-во экспы ..) надо сделать что бы всем стало сложнее ,а не некоторым классам .
-
Всем сложней -это на каждую локацию по паре десятков Бафиков-старших с мгновенным респом
-
Что за??????????
везде бафомеды! в лаберинте, клоке, гефене!!! что за черт???
Спак за что???
я понимаю что богу наскучили жалобы всех! но зачем же такую зверскую расправу то? -
Да лана это крута