Фильмы 2007 года которые стоит посмотреть
-
Resident Evil 3
Angel
Rush Hour 3
No Reservationsимхо, других пока вспомнить не могу
-
Трое и снежинка
Золотой компасЭт из романтического и полускандального...
-
The Mist
-
Гарри Поттер 5 ><
-
Мгла разве что. Ну и 1408 на любителя.
-
Pandemic, ещё забыл, ну это экранка, но распространяется по торрентам как фулл фильм
-
13 друзей оушена
Придурок
Уловки Норбита -
пила 5 ))
-
Лезвия славы, настоятельно рекомендую посмотреть
-
Так, а "Груз 200" в 2007 сняли или раньше? А посмотреть стоит... Весёленький такой фильм :Р
-
Гарри Поттера 5 посмотрел бы, на харде лежит нетронутый) Мост в Терабитию зацепил, остальное что смотрел - или комедии, или так, ничего цепляющего=\
-
300, Пила 3
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/2007_">http://ru.wikipedia.org/wiki/2007_</a><!-- m -->год_в_кино - Смотрим лидеров проката :?
Я любитель русского кино, поэтому понравились почти все отечественные фильмецы. Особенно снятые в жанре "триллеры/мистика" (аля Мертвые дочери, Путевой обходчик и др.), хоть многие и говорят, что ужастики снимать у нас не умеют.
Из комедий - "День выборов" зацепило.Ну, а вообще из всего отечественного проката выделил бы "Остров". Вроде тоже в 2007 получил прокат, по-крайней мере посмотрел я его и услышал о нем тольво в 2007.
-
Сказочник, фильма Лезвия славы там нет, а на двд и сайт про него в РФ есть. Не верь прокату, доверяй себе и относительно близким
-
Aliens vs. Predator Requiem - вот это тема
-
3й паук
трансформеры -
enigma_furyk, ой трансформеры и война динозавров из серии годзила, только с лучшей графикой, меня совсем не вставило
-
В трансформерах что то есть. Я когда анонсы смотрел, думал что тупой набор спец эффектов ан нет..
Па теме:
Ангел - А -
В трансформерах что то есть. Я когда анонсы смотрел, думал что тупой набор спец эффектов ан нет..
имхо,более подходящего кандидата под "тупой набор спец эффектов" не придумать..