Виз/Хвиз в пвп.
-
Хотелось бы услышать ваши соображения по поводу этих проф в пвп). Сам я виз, ужасно люблю пвп, но пугает крайняя неживучесть. Пытался перейти на другие профы, но виз силком словно удерживает х_х. Считаю визов/хвизов одними из самых интересных в пвп чаров.
Но ужасает поведение некоторых визов в дуэлях. Для того и создал топик чтобы опытные писали, а новички учились. Лучше писать так
Виз/хвиз VS профа (варианты эквипа и тактики). -
Виз\ХВ против приста\хп - замораживаем допустим вторым гастом. Подбегаем - стоун керс. По первой фазе всаживаем болт\юп (смотря сколько дексы имеем. ОЧЕНЬ важно не разбить). Ждем второй фазы. Кидаем квагу под противника. (Ампаемся) - 10 гаст. Подбегаем - кидаем ск пока не закурсим. Повторяем до готовности. Фишка в том что СК разобьет заморозку только если сработает. И человек лишается возможности хиляться\дивайнить. Очень важна квага. Аги-апнутый прист может и убежать из гаста. Можно ставить 2 айса, один за ним, второй прямо на него. И гастить ему в перед чтобы не мог выйти из ловушки. Или углом прямым 2 айса поставить. Желательно наличие мардука\50 зеленки. Желателен мдеф. Работает так-же против разного рода крузов, найтов и т.д. Вообще почти беспроигрышная тактика против чаров без марка\друида. Если враг в марке - ловим на ск и долбим метеорами, станится - опять ск и до готовности. Важно не давать убежать из центра каста. С хп врят-ли пройдет, много виты, асса, куча хп. Он холилайтами зажарит скорее виза.
Против хантов - смотрим на башку. Если там какое-нить аоа, какаха, кошка - что угодно не слотовое - одеваем пангуса. Даем себя ткнуть даблом. (Ампаемся) - мш. Ханты хлюпкие как тростинка. МШ убьет 95%.
Если на ханте друид + найтмар - постоянно хайдимся, флудим вокруг себя айсами (не дает прицелиться нормально). Тут важно достать ( ампанутым) юпом и выжить. Вообще против грамотного, одетого ханта мало шансов, он будет тупо чарджить и даблить вне зоны досягаемости. Как вариант есть рубио от которого спасает только вита, главное успеть добежать и жахнуть юпом.
Если хант уже снайп - очень тяжело выжить. Скорее всего вас прикончит ФА. Если не прикончит - есть шанс в кулдауне убить, но тоже вряд-ли. На снайпах вайнд волк, бегают быстро, на визе ничего.
Против рейнджед дамагеров полезно иметь Horn в щите и парочку аллигаторов в клипах, дает неплохой бонус к защите от дальнобойных атак. Если мы хв - то можно тупо закерсить ханта с палки магнолиями, кинуть квагу (выбежать с курсом из кваги ооооочень долго) и обрушиваем на него примерно пятый гаст, желательно так чтоб обратно в квагу сталкнуть. Квага вообще удобная, из неё редко кто будет дамажить и попытается выйти. Это дает нам дополнительное время.
Вообще есть набор статусных палок, из них особо хороши 3гидры+св (если вы интовик то по ханту без тары одетому на мдеф ОЧЕНЬ больно войдет такой крашер), магнолии (отличный шанс повесить керс, самый высокий из всех статусных карт). Так-же хорош слепящий х4 фамилиара, но это если у врага нет зелени (а многие на дуэли с визами и не берут), сюда же идет с металлерами (дорогой). Планктоны\марины не тестил, Savage Babe фигня, накладывает стан редко и ненадолго.
Против синов - кидаем на себя св, под себя квагу. врубаем сайтбластер и сайт. Если у вас есть квага - у вас есть и хевенс. Ждите пока син зароется и бейте хевенсом в ту точку. Если попрет вплотную - флудите бластером до готовности. В сейфти соник не страшен, гримить можно не давать хевенсом, камни очень слабо и сомнительно станят. Если син не одет (что ОЧЕНЬ часто бывает) то он сдохнет секунд за пять пытаясь преодолеть отталкивание сайтбластера. Главное - не давать гримить, кидать кваги и всё будет путем. Убивается легко.
Иногда легче дать несчастному словить ск\фриз с брони и угостить гастом\мш. Но вы должны находиться рядом со включенным сайтом, а то зароется. Многие "тру сины" энчантят поисон (обычный) чтобы игнорить райдрик. Смело покупаем аргриопу и ржем над "Miss-Miss-Miss", потом убиваем болтами.
Против СБР-кроссов - шанс стремится к нулю. ХП много, бьют больно и неожиданно, магическая часть сбр ничем не режется. Аогриопа может помочь при энчанте, но магическая часть все равно больно лупит. Если выживаете после СБР- тут-же квагу под кросса и вплотную - кинуть ск. Или дайвером зафризить сдалека, или палкой статус наложить, что угодно пока не ушел в клок. Второй удар будет смертелен.
ЕДП кроссы - не такие сволочи как их СБР собратья но - соник с едп вы в 90% не переживете. ЕДПшникам тяжелее качаться = дольше качаться = больше выбивают лута\карт = лучше (чаще гораздо лучше) одеты. Так что их тяжелее вырубить. Валятся как и сины - св+квага на себя, НЕ ДАЕМ ГРИМИТЬ. Если будет грим - хана. Хевенс + квага на закопавшегося кросса - ваши лучшие друзья.
*ГК крусайдеры *- зверюшка толстая но безобидная если есть сейфти и вита.
Самые легкие это СТР ГК - дело в том что сейфти блокирует стр часть гк и пропускает только инт часть. Кидаем под себя св+ квагу лупим всем что есть. Если пристроился к нам и кастует ГК - долбим 3 юпом и отталкиваем. Сайтбластер тоже полезен. Может очень нагадить шилд бумерангом ибо пробивает св. Квага + блайнд с палки если есть. По лоу-инт пройдет довольно резво, понизит дексу, это для нас хорошо.
ИНТ ГК хиляются, с ними делаем фриз-ск-фриз до готовности. СВ против их ГК слабо поможет ибо интовая часть холи проперти вас сильно покалечит. Хорошо вешается курс ибо товарищи гк иногда не качают вит. Если забашит - убьет в 95% случаев и стр и инт гк. Баш+гк и привет кафра. Аллигаторы приветсвтуются. Мдеф тоже ибо можно получить очень нехилый болт с фальчиона.
Найты - квагой убиваем им ихнее хваленое аспд и лупим чем есть. СВ слабо помогает ибо спир бумеранг + ещё спир скилы режутся пневмой. Легче всего навесить слип, закважить, попробывать стоун керс, запереть в айсы и (ампанувшись) гастить.
ЛК - особенно в берсе особенно с полеГом - нас видимо убьют, не тестил. Быстрая скорость передвижения + дочерта хп в берсе делают свое дело. Зато если поймает статус - можно его зажарить ибо мдефа у него как-то убавляется в берсе :).
Монки - св - убили монка. Очень приветствуется смоки ибо если стр монк по вам врубит ФО с 5 сферок с гидропалки - можно двинуть кони.
Квага отлично урезает им дексу, держите их в кваге. Вас чаще всего будут пытаться за азурить. Фаерволл плох ибо с лонг мейса все равно достанут. Айс отличен при низкой декс противника\вашей быстрой реакции- айс не дает уже начавшейся азуре по вам ударить. Но св самое тру.
Чампы - товарищи потяжелее, ибо сферки набирают быстро и бьют ФО больно. Квага+ хайд, стоим в сейфти, поливаем юпами\болтами. СК\фриз тоже отлично но не вылазием из сейфти.
Осторожнее с св - умный монк\чамп сразу кинет под вас пневму тем самым не давая в зоне 3х3 поставить св. Опередите его.
В стил бади они почти не опасные ибо медленно ползают и скиллы не могут врубать. Нудно кважим и убиваем. Аллигаторы приветствуются.
Очень опасны чампы которые бьют ППС - палм пуш страйк. Бьет очень быстро, дамажит опасно.
БС\МС - подойдет - вам хана. Сейфти не спасает ибо Хаммерфолл пробивает её. Не давать подойти - квага, юп, гасты, бластер, сайт рашер, все что угодно. МС карт терминейшеном вас прикончит очень быстро. Вообще лучше держать в статусе, на расстоянии и оттуда убивать. Квага приветствуется. И вита. И планктоны ибо инты мало у них.
Роги\сталки - даггер рог (который с кинджаль!) не особо опасен, ничего сделать уж ужасного не может. Боу рог в друиде с норм луком и 60 инты - ваша смерть. Главное не дать себя стрипнуть, ибо если с вас свистнут статусник - вам хана, забьет даблами (с 14 клеток).
Сайты, бластеры, хевенс, много кваг. Все зависит от эквипа рога\сталка. Это может быть и очень легкий противник и почти неубиваемый.
Химики\Биосы - не дуэлился почти. Биосы неприятно ломают всё вообще а потом пафосно сливаются. Но ломают омг. В принципе если у вас не 60 вит - бояться стоит максимум паразиток и болтов с пушек. Ибо интовые они.
Саги - одеваем мдеф и не даем подойти (а вдруг ск?). Против виза имеет мало шансов, у нас есть юп, у них нет. Опять -же кидаем стоун керсы или давим дамагом. Если мы хв - забиваем крашером до смерти. Противны спелл брейкером и маджик родом. Первое лечится 1-3 юпом, второе хевенсом\тш. ХП у них не особо, мрут резво. Главное иметь достаточно дексы и мдефа чтобы задавить дамагом. Квага есть гут.
Профы - к сожалению рвут. Туман, более активное использование ЛП, майнд брейкер, спайдер веб, меморайз. Очень трудный противник, лупит больно, быстро. Первые-третьи юпы, хевенс, квага, первый гаст. Если ставит туман - стараемся выбить его оттуда гастом и залезть сами. Болтами и хевенсом опасен. В 90% будет кидать СК. Так что друид желателен.
Опыт сугубо личный, на правильность написанного я ни в коем случае не претендую. -
Норм хп не убить даже под госпелом.
Гк круз с хилом тушка практически бессмертная.ЛК - особенно в берсе особенно с полеГом - нас видимо убьют, не тестил. Быстрая скорость передвижения + дочерта хп в берсе делают свое дело. Зато если поймает статус - можно его зажарить ибо мдефа у него как-то убавляется в берсе .
Если лк настолько туп, что врубает на виза берс, то такого лк следует убить в младенчестве дабы не мучался. Проблема лк в ренж дамаге (с 3-4х спиралек, скорее всего убьет), большом количестве хп и высоком мдефе. В общем, проблема примерно та же, что и с кросом - он убьет виза раньше, чем виз убьет его.
Химики\Биосы - не дуэлился почти. Биосы неприятно ломают всё вообще а потом пафосно сливаются. Но ломают омг. В принципе если у вас не 60 вит - бояться стоит максимум паразиток и болтов с пушек. Ибо интовые они.
Если виты много, можно сразу ухо кушать.
Профы - к сожалению рвут. Туман, более активное использование ЛП, майнд брейкер, спайдер веб, меморайз. Очень трудный противник, лупит больно, быстро. Первые-третьи юпы, хевенс, квага, первый гаст. Если ставит туман - стараемся выбить его оттуда гастом и залезть сами. Болтами и хевенсом опасен. В 90% будет кидать СК. Так что друид желателен.
Если вне арены, то у виза очень неплохие шансы убить профа.
-
Громф, если не давать хиляцо комбой фриз-ск то бессмертие у ГК резко падает
А в марке если то тут да, хана.
Про виту и биосов я писал. С 20-25 вит абсолютно не больно бьет АД. По 1+4 вит меня АД с пики бил на 27 дамага
Как валить профа в друиде допустим не представляю. Крашером только если запырять ибо он в паутину\ск поймает и там уже всё, с 10-го болта по паутине и МБР сложишсо =( -
-=Twi1ight Sage=-, марк стоит около 4кк не особо большая проблема его купить, кроме того, куча мдефа + элементарные арморы могут позволить гк палу с хилом отхиливать дамаги с гаста.
По 1+4 вит меня АД с пики бил на 27 дамага
Меня на 7.4к без госпела =\
-
-=Twi1ight Sage=-, Лучше сотри) Попробую сам написать тактику.
Против Приста/ХП. Приста бьём по меременно юпами/кёрсами/крашером с гидр, в надежде что он поменяет медузу на тару, потом кёрсим, заковываем в айсы и гастим с амплифая. Потом по фризу 2 раза пытаемся покёрсить и кидаем еще один гаст, если кёрс непрошёл. Убить даже обычного приста очень проблематично. На ХП если на арене проще забить, грамотного и одетого ХП убить анрил даже с госпелем. Если в дуели то одеваем мардук, силку с гоатом, рагу, памсы, росарики с витатой и смокой, и пытаемся хайдится от свитком и хилятся от холиков. Или же одеваем ангел+мардук, и смотрим как ХП пытается вас заковырять с палки.
Против хантов/снайпов. Если против нупа то одеваем пест и ждём пока он запестится, потом стенку ледяную позади него, квага и гаст туда. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЮЗАЙТЕ МША, так как тогда шанс в дуели у вас выходит 30% стана с волны МШа, после неё он уйдёт в хайд/выйдет с метеора. Если же хант одетыый с друидом и найт маром, то одеваем рыбио и молимся что он некачал вит, по застаненному бьёте сол страйком. Если же это одетый и пряморукий снайп с хотя бы 40 вита, то молча умираем. Крашером со статусов бить даже непытайтесь, умрёте быстрее чем повесите.
Против синов/кросов. Против синов тупо бегаете, с включенным сайт бластером, если он начал кидатся ножиками бьёте сол страйком. Такая дуель это дело не рук, а инета. Ну канешна если дуелится с полуголыми синами то там пест рулит. Против кросов молча умираем.
Найты/ЛК. Если одетый то молча умираем от бумерангов с чантом. Такую тушу нам к сожалению неубить. Если голый то пест и т. д.
ГКа. Убить анрил пока сп у него некончится. Но тут 50 на 50 у кого кончится раньше. Нужен ангел, без него шансов нету.
Палы. Умираем молча, даже с гостом.
*Монки/чампы. *Монк даже тяжелый противник, зря его так недооценивают. Забивает 1м фо. Убить нереал пока у него есть сп. С чампом всё гораздо сложнее. Он бегает кругами, выбегает дашем из кваг, забивает первым ФО. Шансов у виза не так много.
БС/МС. Врубайте сайт бластер и он сам об него убивается. Не соперник визу.
*Рог. *Против Боу умираем от даблов, даггер умирает с сайт бластеров.
Биос. Падаем с 2х Адов (при 30 вита).
Саги/профы. С сагами перепинываемся 1мыми лвлами юпов/гастов/болтов. Хвиз убивает их крашером в друиде.
*Проф. *Если проф кривой и стоит в друиде, и неумеет менять брони умирает с сайт бластера+сол страйк. Если грамотный и грамотно меняет брони и т д то умираем, но таких профов штуки 3 на всём серве ныне играет еще.
PS Взялся бы за написание гайда по ПВП хвизу, если бы помог кто. -
-=Twi1ight Sage=-, Просили отписаться опытным, а писать берд и то что не знаешь, так лучше уже ничего не пиши. 99% того что ты написал, на деле совершенно подругому. Единственное разумное в том что ты сказал это саг убивается крашером.
-
Про *пристов/хп *харн более менее обьяснил. Норм хп не убить, обычного хп(с минимум мдефом и елемент бронями), реально даже 1 на 1. Кёрс, 2 юпа по первой стадии, дале гаст, кёрс юпы и т.д. Когда чувствуем у хп уже оч мало хп можно и по фризу юп попробывать.
Против Снайпов есть очень хорошая тактика с фрилдорой. Даже 99-х снайпов выигрывал в дуелях.
С миниками/гипсями таже тема с фрилдорой, только еще надо менять статусник с марком))
Против кроса никогда не врубайте сайт бластер или сайт, тупо сбром убьёт... Развечто если он в статусе и в айсах, чтоб от гаста в хайд не свалил. От сбров хайдимся(отрыбатывайте реакцию) но опять же умные кросы вас обмануть могут с хайдом, но таких к счастью я знаю только 2х))
Синов уже описали как убивать.Лк убить можно если бумернг не качал, если же есть тупо закидает в друиде и найтмере, норм Найта не убить. Лк реально убить но оч трудно, бегая от него за фаер волами ставля св, и бить спелами малого лвла или крашером с гидр.
ГК - бить крашером с гидр и чанта стоя в св пока сп не кончится. Знаю эта дуель длится минут 20 но в итоге у него сп кончается раньше чем ваше. И незабывая переодевать Друид чтоб не пестится.
ГК пал таже фигня, *чистые ритуалы *убиваются из-за отстутсвия силы. Палы у которых хоть 40-50 силы закидает бумерангом.
С *монками/чампами *дуелимся до тех пор пока у них сп не кончится на хил. С чампами труднее естественно, но очень даже реально убить, старатся ловить момент когда он в доке и кёрсить, а там уже убить проще, тактика как с пристом.
Про *бс/мс *написал харн.
Боу рог, фрилдора... Обычный рог мясо.
Биос, тупо юзаем хайд и бьём лоу спелами.
Сагам старатся пробивать род и крашером бить.
С профами тяжелее и интересней, тут надо уметь менять брони палки, ловить моменты когда он в райдрике, когда в мдефе, кёрсы лоу спелы и т.д, а также стараемся вытащить из дымки всеми способами (айсы, бластер, сайтрашер, квага, фаер волы, отбегать).
Шмот впринципе от каждой профы все одевают один и тотже, от кого надо деф, от кого мдеф, про шмот писать особо нечего, единственное что я бы хотел заметить, это главное не попадать в статус (фриз, кёрс, стун) и при этом старатся нанести врагу статусы, тогда ваши шансы на победу увеличатся на много.
-
Всё что тут написали уважаемые мною ХВизы очень хорошо, да, и очень даже правильно, да. Можно сказать молодцы! Хвалю! Опыт ПвП чувствуется у вас. Респект.
Я писать ничего из теории не буду, да, я лучше ссылку на мувик положу:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=106620">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=106620</a><!-- m -->
У меня к сожалению чистый ПвМ билд: сп рек, соулдрейн, метеор, вб и всё такое. Нету ни кваги, ни СК, ни фаерболта 10, ни фрост дайвера.Так что в ПвП у меня всё не так просто.
Под госпелем конечно нет большой разницы какой у тебя билд, а без оного часто жалею об отсутсвии кваги и СК.
С нетерпением жду нового эмулятора и ресета скиллов... -
xepypr, это не пвп, это избиение нубов отгоспеленным хв под госпелом и с потами.
-
+1 ничего особенно. каждый день такое на арене наблюдаю.
-
ммм советы тру)
а не могли бы уважаемые хв отписать какие из билдов (99\99, 93\99, 62\78\99) против кого имеют наибольшие шансыP.S.: конечно с любим билдом самое важное руки...
-
alwel, моё мнение самый трушный билд для пвп это 93 99 40, мб еще вариант более гвшного 88 99 53(если не ошибаюсь). 99 99 мясо(тут постоянная сакра и хиро надо), 78 99 62 демаг смешной.
-
Я живу с интовым билдом и нежалею. Правда в дуелях он уступает билду 99 93 40, но с госпом и провоком полностью раскрывает себя.
-
Госпел то зачем сюда приплели? Вы ещё интовую брагу вспомните, ога да
Я 83\99\56.
Ващет писал же про личный опыт. Когда он изменится - буду стирать\изменять.
Сакра\госп\брага это уже не ХВ а ХВ+что-то. Ещё витовый марионет добавьте... -
-=Twi1ight Sage=-, Хоть ты 100500 любой билд, ты умрёшь в дуелях против большинства одетых и пряморуких чаров. Хвиз недуельный чар. Поэтому я делал его под саппорт.
-
Спек и Харн почти все сказали, хотя, пожалуй, добавлю пару слов.
Снайп. На арене 1 на 1 шансов мало, однако, в дуэли они есть.
Не Фа снайпы:
Возможно, есть разные варианты(вроде предложенного Спеком. Не совсем правда понял, о каком он говорит. Возможно о сокращении дистанции при помощи дороги из айсов), однако не редко работает и топорный. При начале на расстоянии меньше 9 клеток айс за спину(он во многих случаях кстати работает так же, как и на себя), квага и попытка зажать файр волами. (вполне реально, так как из кваги выходят медленно) Если он выстоит файрволл, то просто добивается ссом. Если(скорее всего) схайдится, то тут либо он выйдет сразу и будет дуэль на дамаг, где он скорее всего раньше ляжет ввиду потери инициативы и бафов, либо он задержится в хайде, и тогда заделываем его в стены(1 айс за фв, 2 перед. вывернуться он тогда не успеет), обновляем квагу и пробуем прогастить без ампа( врубив сайт). Из кваги откинуть он далеко не сможет и либо умрет, либо зафризится. Вполне возможны и другие варианты развития, хотя такие создаются часто.
Фа снайпы:
Тут буду честен. Вся надежда у меня на 99 лвл и приличный хп. Из-за задержки и топорности фа бой будет скорее всего простым "кто-кого-быстрее". Мне со своими 5 к хп это не удавалось. (можно попробовать угадать элемент фа)
Миник\гипси
Наиболее лучший вариант развития ситуации - поймать их на квагу. Во время вулкана заделать в айсы и прогастить(получив 1, в марке 2 вулкана). Боясь этого миники стараются избегать использования вулкана без уверенности. Можно попробовать подождать их ошибки( хорошо помогает 1-2 квага, так как кончается быстро). Можно попробовать на ходу зажать файр волами и заделать в айсы при хайде\юп+фд. Жансы есть, выйграть можно.
Синх
Вообще победы случаются. Совет - постараться подобрать "ключ" к кроссу, его особенность. Кто-то не одевает фен, когда подходит с сайтом, кто-то бьет сбром сразу при выходе вас из хайда, кто-то бьет с макс дистанции, целясь мельком. Порой могут забыть одеть марк\друид, понадеявшись на юп после пережитого сбра. У каждого свои детали. Но, конечно же, это не победа, а ошибки синхов. Из советов могу только сказать: старайтесь поставить св на себя и айс, если синх дает время.
Пал
Свордопроизводные вообще очень сильно дизбалансированы по отношению к визам. Мдеф и элементальные брони дают слишком большую защиту. Однако, к счастью, гк палов не так много, и у большинства нет хила. Правда очень распространен гибрид с хилом. Он и становится основным противником. Фул сакри палы, как уже сказал Спек, без силы не могут забить бумерангом.
Гибрид с хилом:
Бумеранг убивает не сразу. Всегда есть время на действия, однако, если не перехватить инициативу, умираешь быстро.
Можно попробовать кинуть на него 1 гаст и выбить за радиус бумеранга. Тем самым избежим дамага по себе и немного поцарапаем его. Сразу стоит одеть что-нибудь на сп, дабы не уйти в оом быстро. Но, даже если будем постепенно повышать уровень гаста, можно только надеяться, что он зафризится на достаточное время для заделывания в айсы или потратит большое кол-во маны на хил. В большинстве случаев просто надеюсь, что через фв он не проходит, и зажать его получится. Тогда, когда по бокам клетки проеденного фв, можно заделать в айсы, при условии, что он не занят маневрами. Заделаем в айсывыйдем за радиус и загастим( не забыть св около айсов, а то после выбивания сайтом из хайда можно получить шч). Дальше пробуем контролить как можно больше и наносить как можно больше дамага(по 1 фазе ск лучше всего смешивать элементы мелкиз болтов). Сп у палов не резиновое. Уйдет в оом
труп.
Бывают еще одетые в неполный мдеф палы(из области фантастики)
Чамп Пожалуй, один из лучших и интереснейших противников для хв. Каждая дуэль - удовольствие.
В описании дуэль очень проста. Чамп умирает, если у него кончится сп, или он попадет в статус без сферок. Главная задача хв - жить и кусать его. Лучше всего не сходить с св и айса(ппс может изрядно подпортить хп). По дамагу стараться угадать, гидры у него или статутс. Если второе - марк, если первое, то при спаме 1 фо стараемся нанести большой дамаг и заставить его отойти для подхила. Смешивать подхил и спам фо он не может ввиду боязни получить статус(при друиде) или большой дамаг( при медузе). Во время передышки залечиваемся витатой. Не умрем в скором времени - у него кончится сп. Если чамп меняет друид во время подхила на элементальную броню, а не марк, то можно попробовать зафризить фд. Отличный дамаг + победа, если он без сферок. Неплохо было бы заставить его одевать найтмар из-за пангуса. Вполне можем лишить его этим большой части мдефа.
Лк
Неприятный противник. Даже хуже пала порой.
При полном мдефе нужны гидры. Без оного можно и обычными средствами повоевать. Стоя на айсе стараемся откинуть его подальше мелкими юпами, хайдясь от попыток ударить спиралью. Важно внимательно смотреть по кругу вокруг себя, в нас ли летит спираль, или в стену. Вскоре ему это надоест, и он пойдет с сайтом вплотную. Тут либо удастся не пустить его фв(можно даже зажать, так как он идет на нас)/откинуть юпами, либо последует смерть. Хорошй тактикой являются гасты, как преграда и барьер, а так же небольшой дамаг при соприкосновении. Бить фб не стоит. Приходится использовать только 1 элемент, однако докеби нам на руку, так как если зафризим, без полного мдефа потеряв инициативу, он умрет. Статусы с крашера не пробовал. Возможно это более удачная идея. Главное в лк - он когда-нибудь умрет. (надежда - это все, что у нас есть)
Проф
Не смотря на превосходство профа, дуэль с ним всегда интересна ввиду того, что оба класса не просты. Можно лишь радоваться таким противникам.
Оба класса буду избегать высокоуровневых спеллов, оба класса будут стараться как можно больше уменьшить дамаг по себе за счет смены шмота. Однако, у профа хп больше.
Туман не сильно повлияет на бой, привязав себя к нему, легко попасться в фаерволы. Если и будет использоваться, то только для
захода туда для избежания удара. Можно отвести оттуда профа, не заставив его при этом переложить туман. Козырь профа в этой битве - мэджик род, как более продвинутая версия хайда с наше стороны, и дабл каст. Отвечать приходится крашером и, если есть возможность, фв. Быстрые удары крашером, сс и юпами(фд при смене на элементальные) попеременно не дадут подобрать шмот против, нанося при этом большой урон. Стоит так же помнить что только курс со стороны профа смертелен. Фриз - нет (хотя такой дамаг решит дуэль в большинстве случаев). Со стороны хв - и то, и то. Важное замечание: курс от песта сложно заметитьэто может спасти жизнь.
Разумеется, дуэль с профом рассматривается в свете благородного поступка со стороны профа - отказа от берна. -
L0gnir, с фа снайпами почти такая же техника как и с агильными, просто ставля айсы, бегая во фрилдоре спамя юпами, 1 лвлом гаста, соул страйками. И всё время находится рядом с айсом, навестись на вас в айсах занимает много времени и можно успевать уходить обратно в клок. Если он детектит то в задержку пускать юпы и обратно в клок. Если же сайт крутит то тут либо кёрс либо 10й амплифайный юп/болт от него он уже никуда не денется.
ЗЫ У меня лично хватает хп пережить 2 ФА, а чтобы не угадывать елементы лучше одеть пупу -
@"spektorious":
L0gnir, с фа снайпами почти такая же техника как и с агильными, просто ставля айсы, бегая во фрилдоре спамя юпами, 1 лвлом гаста, соул страйками. И всё время находится рядом с айсом, навестись на вас в айсах занимает много времени и можно успевать уходить обратно в клок. Если он детектит то в задержку пускать юпы и обратно в клок. Если же сайт крутит то тут либо кёрс либо 10й амплифайный юп/болт от него он уже никуда не денется.ЗЫ У меня лично хватает хп пережить 2 ФА, а чтобы не угадывать елементы лучше одеть пупу
Привязать все к реакции снайпа - отличная идея!
А успеешь ли уйти в клок, не получив фа, после задержек фд и сс, если он в докеби будет стоять. Да и вдруг он отдаст инициативу и сам уйдет в хайд. :?
Но шансы с такой техникой и вправду хорошие. -
L0gnir, ну после сс или фд тупо стоять на месте и ждать фа глупо)) Бить надо с макс растояние и отбегать(как кросы после сбр делают
).
Тут всё привязано не только к реакцие снайпа а еще и твоей. Помоему одно из понятий "руки" и есть реакция))).
ЗЫ Всё что я пишу, пишу с личного опыта и практики, а не с домыслов и придумыний различных теорий.