Где качаться 44 (+)
-
Рок арена - это одна из ПВП арен, на которую попасть можно через НПЦ, который стоит в Пронтере, чуть ниже и правее центрального фонтана.
-
За орк лейди опыта мало.. а деревьев никак не убить
-
За орк лейди опыта мало..
эх, вспоминая себя молодым арчером, тоже говорил, вот мандрагора дает всего 3% бэйса, а флора 5%, ну и нафига мне эта мандрагора, она так мало дает опыта.
_lolo, про "мало опыта" ты задумайся ближе к 80 уровню, а щас еще рано. Мне б твои проблемы -
Micca
Опыта может быть и достаточно :), но чтобы прокачаться такими темпами до 40-42 джоба уйдет довольно много времени (для меня), и, имхо, оно того не стоит, мне легче броссить игру, чем качаться такими темпами, ведь качаться надоедает, а ЗАСТАВЛЯТЬ себя ИГРАТЬ.. - это не для меня -
партию ищи..
или деньги заплати..
ну или сам покачайся, последнее куда интереснее -
@_lolo:
MiccaОпыта может быть и достаточно :), но чтобы прокачаться такими темпами до 40-42 джоба уйдет довольно много времени (для меня), и, имхо, оно того не стоит, мне легче броссить игру, чем качаться такими темпами, ведь качаться надоедает, а ЗАСТАВЛЯТЬ себя ИГРАТЬ.. - это не для меня
ИГРАТЬ и КАЧАТЬСЯ - разные вещи.....вот заставлять себя качаться иногда приодится , а играть .....
-
ты чето и правда лоло, чего ты хочешь? полюбому если ты тока уровни в игре поднимаешь ну и лучше уйти уже сейчас.
-
КHЯЗb
Где я писал, что играть=качаться? НО в когда ты качаешься на одних и тех же монстрах тебе надоедает - и ты начинаешь себя заствлять КАЧАТЬСЯ, а в тоже время ты играешь, поэтому в данном случае я мог заменить КАЧАТЬСЯ на ИГРАТЬIvann
ты чето и правда лоло
как это понять?я не писал, что чего-то хочу и тому подлобное, я лишь ответил на тему про "мало опыта" А цель поднять уровни - это для того, чтобы стать бардом.
-
не, я не имел ввиду что ты лол, просто предложение малость сформулировал криво.
-
Скажу тебе такую вещь... Забей на этот топ.
"ты чето и правда лоло"