MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Снайп vs Хприст

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    73 Сообщения 26 Posters 6.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F Не в сети
      FeN1x113
      отредактировано

      xepypr,имея дарк присты и прямые руки у снайпа я думаю у ХП нету шансов. Но как и было всегда предназначена ХП это саппорт профа а снайп не пвп чар. Так что тут спорить я не пойму.Лучше был бы вопрос в дуели 2 на 2, например снуп и хп против другова хп и ***(уже на выбор) а так бред =).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Чепик18764Ч Не в сети
        Чепик18764 Заблокирован
        отредактировано

        Через пневму мили атакой или рендж? вроде тестили с лука по пневме, ничего не сосёт. Ну а с ножа только по св не сосёт.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Чепик18764Ч Не в сети
          Чепик18764 Заблокирован
          отредактировано

          И ещё)) снайперу 1 на 1 убить ХП нереально. Это чисто моё мнение. При условии если у обоих руки и весь необходимый шмот. Может быть длинная дуэль, но исход всегда один - снайпер ляжет.
          Если кто-то хочет мне доказать обратное, то, пожалуйста, сделайте это на практике, в теории мне и так всё понятно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Маленький нубикМ Не в сети
            Маленький нубик
            отредактировано

            FeN1x, Ну не усосать у хприста Даркпристами все сп...
            даркприст сосет процент..
            на практике у приста всегда останется сп на хил/пневму
            А у снайпера рано или поздно кончатся стрелы.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • BloodMashB Не в сети
              BloodMash
              отредактировано

              Феня млин мог бы у меня спросить сначала) Дарк присты отнимают сп только при нанесении урона, т.е. через пневму не работают. У хп дп никогда не снимают всё сп. Бил в течение 10 минут при аспд 186 , сп у хп на отметке 300 всегда, с малыми коллебаниями в ту или иную сторону.
              Снайп против хп без марка - 100% победа снайпа. Проверено уже хз сколько раз.
              Снайп против хп в марке - снайпу ставиться задача сломать марк присту. В течение 5 минут, при попадании только 1 раз из 5 критом по присту (иначе вит деф не пробивается), броня мейлбрейкером была сломана. Из эквипа в тот момент были - мардук,ангелинг/даркфрейм,медуза/тара,дарк блинкер, крит ринги, хайд, ввс оружие+магнум брейк и эггира. Фрейм против энвеномов - пристов с медузами на арене замечено не было(я не в счёт). ввс+магнум - загнать приста в любой трап по желанию, если прист стоит вплотную избежать трапа невозможно, т.к. задержка после установки трапа отсутсвтует.
              P.S. ФА снайпу убить хп проще, т.к. трап клеймор у нас работает некорректно. В броне в любом случае у приста марк , даже фа снайпы , если есть голова на плечах пользуются луком с маринами/лосями. Снизить урон от клейморов в результате можно только накидкой. Вне арены снайпер по своим трапам ходить может. От 10+ клейморов, при инте под бонус урона на трап, не спасает ни аса, ни накидка против элемента. Остаётся сниммать марк - в результате после урона от клейморов( 2/3 жизни снимет в любом случае) фриз и фа винд ножом.
              P.P.S. Снайп не пвп билд? У чара без пневмы шансов 0. Разве ты не убеждался в этом на арене? Возразишь кроссы, так у тебя нет маи. Без маи и я от кроссов умираю постоянно. Но когда видишь где противник, можешь достать его из клока, то в чём проблема? Есть момент что кросс будет в скел призонере/демон пунгусе, к несчастью очков у нас на сервере уже нет чтобы вставить туда найтмар. Тут уже быстрая смена шапок поможет. У меня уже чистой победы не получалось брать. На терре можно достать и маю в клипе(на сириусе только одна) и найтмар в очках.
              У снайпа только 3-4 самых сложных противника - другой снайп(не фа),прист/чамп (на сириусе пока только 1 чамп у меня выйгрывает в 90%), министрель/гипся в рубио/каракасе.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Mr_EgoM Не в сети
                Mr_Ego Заблокирован
                отредактировано

                Маленький нубик, бывало и стрелы кончались 🙂
                бегали по полчаса, но исход был для меня плачевный-но у меня и статусников не было :oops:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F Не в сети
                  FeN1x113
                  отредактировано

                  BloodMash, БМ насколько мне память не подводит на всех серверах где я играл сосали, здесь не тесил м.б ошибся.БМ)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • B Не в сети
                    Bld Заблокирован
                    отредактировано

                    Случайно наткнулся на топ, готов устранить всех ваакумных лошадей посредством убийства снайпа в дуэли 1 на 1.
                    Сириус. Строитель.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • BloodMashB Не в сети
                      BloodMash
                      отредактировано

                      Если данная тема никого больше не интересует, закрывайте топик. Для меня данный вопрос уже не имеет смысла.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • volkvinV Не в сети
                        volkvin
                        отредактировано

                        а снайп не пвп чар

                        собсно такие мысли исходят либо от вит снайпов, либо от тех кто никогда не играл снайпом...

                        BloodMash, 😉

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение