MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Процент выпадения и база

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    45 Сообщения 19 Posters 2.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • skurudoS Не в сети
      skurudo
      отредактировано

      Вот такое странное подозрение закралось. А по всем ли позициям стоят верные значения выпадения, т.е. такие какие реально в игре? Если значение выпадения какой-то цацки с моба меняется, как быстро обновление в базе появляется?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • KitsuneK Не в сети
        Kitsune
        отредактировано

        afaik - это и есть игровая база.
        То есть они не раздельны.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • skurudoS Не в сети
          skurudo
          отредактировано

          Kitsune, т.е. это точно?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ThroyanecT Не в сети
            Throyanec
            отредактировано

            Ответ Китсун означает, что скрипты базы, выводящие информацию о мобах, вещах и т.д. обращаются к тойже базе данных, что и сам сервер.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • СварогС Не в сети
              Сварог
              отредактировано

              Хм. Как тогда объяснить множество сообщений в форуме о несовпадении игры и базы?
              Имхо, не так все просто..

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Prof.KasheyP Не в сети
                Prof.Kashey
                отредактировано

                Хе хе. Я уже говорил что процент выпадения это фигня. Я вон в пустыне 2х ходов выбил и не одного дропа, хотя дропов раз в 10 больше положил. Так что процент это все так примерно. Один знакомый из змеи, из первой, карту выбил, да и я из 10 кротов гугль и карту как то выбил, так что все зависит от вашей личной удачи (не Лак).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MixFixM Не в сети
                  MixFix
                  отредактировано

                  теория вероятности рулит 1-2ой курс универа

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DirtD Не в сети
                    Dirt
                    отредактировано

                    а ещё статистика и дискретная математика 😢

                    меня умиляют люди которые считают багом то что противник не замерзаюет с 2х фрост драйверов, "ведь у него шанс заморозки 60%!!!, у двух значит 120.. баг, править , править и ещё раз править!"

                    потом ещё и возникают на занятиях: на кой нам юристам матан? грамотеи блин...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DxD Не в сети
                      Dx
                      отредактировано

                      Ваабще статистика - самая лживая из точных наук, так как искомые проценты можно проверить при количестве тестов, стремящимся в бесконечность. Вот выбей пяток тысяч карт, потом посчитай монстрюг, и тогда говори о истинном проценте... Если с картами неполучается то бери лут.

                      А если тебе чтото редкое выпало - радуйся.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MixFixM Не в сети
                        MixFix
                        отредактировано

                        Вспонинается д2 с его походами на мефа, пинделя и щансами выбивания ССА что то типа 0,0006267 и фурмы с теми же топиками про дроп 😃

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • KitsuneK Не в сети
                          Kitsune
                          отредактировано

                          @Сварог:
                          Хм. Как тогда объяснить множество сообщений в форуме о несовпадении игры и базы?

                          Имхо, не так все просто..
                          Несоответсвия в описаниях.
                          Описания в базе и в клиенте (игре) - две разные вещи.
                          Так как игровое описание хранится не на сервере, а в вашем клиенте, на вашем компьютере.

                          "Шанс" выпадения в базе - это всего лишь коэффициен, учитываемый при генерации выпвашего из монстра лута.
                          Формула выпадения проста - Random.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • СварогС Не в сети
                            Сварог
                            отредактировано

                            Хм. А дамаг оружия - это тоже "описание"?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • KitsuneK Не в сети
                              Kitsune
                              отредактировано

                              @Сварог:
                              Хм. А дамаг оружия - это тоже "описание"?
                              Да.
                              Причём в базе точное значение.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ThroyanecT Не в сети
                                Throyanec
                                отредактировано

                                @Kitsune:

                                @Сварог:
                                "Шанс" выпадения в базе - это всего лишь коэффициен, учитываемый при генерации выпвашего из монстра лута.
                                Формула выпадения проста - Random.

                                Это не совсем верно.. Функция действительно Random, но не при убийстве моба а при закладки в него лута при респауне.. Вот убиваете вы моба, сервер рождает нового и с определенной вероятностью (указанной в таблице, в базе) закладывает в него предметы. Причем "закладка" запоминается сервером.. Но большинство игроков почемуто свято и неприклонно верят в то, что все какраз наоборот, что вероятность высчитывается при убийстве и связана исключительно с их везением. Я могу привести сколь угодно много доказательств несостоятельности этого убеждения.
                                Например,

                                1. если моб-лутер вдруг съест ваш, только, что выбитый лут, то вы убив негодяя ничего похожего на съеденное не обнаружили бы.
                                  2)было бы совершенно без разницы как выбивать рару одним человеком или 10ю, - 10ть человек по такой теории выбивалибы карту столько же сколько и один, - причем в конце выбили бы таки примерно 10ть карт)
                                  3)Вероятность выбить рару можно было бы "прокачивать" например на порингах)
                                  на самом деле могу продолжать и продолжать..
                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • skurudoS Не в сети
                                  skurudo
                                  отредактировано

                                  Throyanec, откуда уверенность что при респавне, а не после? О_о

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • BasargaB Не в сети
                                    Basarga Заблокирован
                                    отредактировано

                                    он же вроде три довода привел?
                                    Думаю он прав. Хотя 2-ое утверждение кажеться мне оччень трудно доказуемым.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • FrostF Не в сети
                                      Frost
                                      отредактировано

                                      Хм.. интересно, а есть ли возможность проверить эту теорию незалезая в код?

                                      To Throyanec: а откуда такая уверенность? Можешь указать источник информации, очень бы хотелось взглянуть.

                                      По поводу поедания шмоток мобами: насколько я знаю, моб вмещает в себя только 10 вещей и всё что выше пропадает. Вобщем-то по моим наблюдениям так оно и работает.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • SpacoomS Не в сети
                                        Spacoom
                                        отредактировано

                                        Вероятность выпадения вещи высчитывается при убийстве монстра. Вероятности в базе соответствуют вероятности в игре.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ThroyanecT Не в сети
                                          Throyanec
                                          отредактировано

                                          Источник данной теории я :))) Она была написана в результате возникших у меня сомнений относительно первой версии.

                                          Спакум, дал не двусмысленно понять, что она не верна, я конечно вполне доверяю его авторитетному мнению :)), но так просто не сдамся - рассудить нас может теперь только истина в последней инстанции - серверный код, чем вближайшее время и займусь))

                                          А проверить данную теорию можно и без кода, - достаточно провести эксперимент: выбивать рару (необязательно 0.01%, достаточно 1% или 0.5%) 1му и команде в десять человек. Если время выбивания будет сильно отличаться, то прав я, если не будет то прав GM. Единствееное - чистота эксперимента, - должна быть уверенность что паралельно с вами эту рару никто не выбивает, число испытуемых мобов должна быть << мат ожидания, т.е. говоря просто, для рарности в 1% число подопытных кроликом должно быть не более 5-10..

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • DxD Не в сети
                                            Dx
                                            отредактировано

                                            Чегото я не вижу принципиальной разници двух вариантов. Статистике в данном случае глубоко по боку. А вот памяти сервер при генерации при смерти будет кушать меньше.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение