Процент выпадения и база
-
Вот такое странное подозрение закралось. А по всем ли позициям стоят верные значения выпадения, т.е. такие какие реально в игре? Если значение выпадения какой-то цацки с моба меняется, как быстро обновление в базе появляется?
-
afaik - это и есть игровая база.
То есть они не раздельны. -
Kitsune, т.е. это точно?
-
Ответ Китсун означает, что скрипты базы, выводящие информацию о мобах, вещах и т.д. обращаются к тойже базе данных, что и сам сервер.
-
Хм. Как тогда объяснить множество сообщений в форуме о несовпадении игры и базы?
Имхо, не так все просто.. -
Хе хе. Я уже говорил что процент выпадения это фигня. Я вон в пустыне 2х ходов выбил и не одного дропа, хотя дропов раз в 10 больше положил. Так что процент это все так примерно. Один знакомый из змеи, из первой, карту выбил, да и я из 10 кротов гугль и карту как то выбил, так что все зависит от вашей личной удачи (не Лак).
-
теория вероятности рулит 1-2ой курс универа
-
а ещё статистика и дискретная математика
меня умиляют люди которые считают багом то что противник не замерзаюет с 2х фрост драйверов, "ведь у него шанс заморозки 60%!!!, у двух значит 120.. баг, править , править и ещё раз править!"
потом ещё и возникают на занятиях: на кой нам юристам матан? грамотеи блин...
-
Ваабще статистика - самая лживая из точных наук, так как искомые проценты можно проверить при количестве тестов, стремящимся в бесконечность. Вот выбей пяток тысяч карт, потом посчитай монстрюг, и тогда говори о истинном проценте... Если с картами неполучается то бери лут.
А если тебе чтото редкое выпало - радуйся.
-
Вспонинается д2 с его походами на мефа, пинделя и щансами выбивания ССА что то типа 0,0006267 и фурмы с теми же топиками про дроп
-
@Сварог:
Хм. Как тогда объяснить множество сообщений в форуме о несовпадении игры и базы?Имхо, не так все просто..
Несоответсвия в описаниях.
Описания в базе и в клиенте (игре) - две разные вещи.
Так как игровое описание хранится не на сервере, а в вашем клиенте, на вашем компьютере."Шанс" выпадения в базе - это всего лишь коэффициен, учитываемый при генерации выпвашего из монстра лута.
Формула выпадения проста - Random. -
Хм. А дамаг оружия - это тоже "описание"?
-
@Сварог:
Хм. А дамаг оружия - это тоже "описание"?
Да.
Причём в базе точное значение. -
@Сварог:
"Шанс" выпадения в базе - это всего лишь коэффициен, учитываемый при генерации выпвашего из монстра лута.
Формула выпадения проста - Random.Это не совсем верно.. Функция действительно Random, но не при убийстве моба а при закладки в него лута при респауне.. Вот убиваете вы моба, сервер рождает нового и с определенной вероятностью (указанной в таблице, в базе) закладывает в него предметы. Причем "закладка" запоминается сервером.. Но большинство игроков почемуто свято и неприклонно верят в то, что все какраз наоборот, что вероятность высчитывается при убийстве и связана исключительно с их везением. Я могу привести сколь угодно много доказательств несостоятельности этого убеждения.
Например,- если моб-лутер вдруг съест ваш, только, что выбитый лут, то вы убив негодяя ничего похожего на съеденное не обнаружили бы.
2)было бы совершенно без разницы как выбивать рару одним человеком или 10ю, - 10ть человек по такой теории выбивалибы карту столько же сколько и один, - причем в конце выбили бы таки примерно 10ть карт)
3)Вероятность выбить рару можно было бы "прокачивать" например на порингах)
на самом деле могу продолжать и продолжать..
- если моб-лутер вдруг съест ваш, только, что выбитый лут, то вы убив негодяя ничего похожего на съеденное не обнаружили бы.
-
Throyanec, откуда уверенность что при респавне, а не после? О_о
-
он же вроде три довода привел?
Думаю он прав. Хотя 2-ое утверждение кажеться мне оччень трудно доказуемым. -
Хм.. интересно, а есть ли возможность проверить эту теорию незалезая в код?
To Throyanec: а откуда такая уверенность? Можешь указать источник информации, очень бы хотелось взглянуть.
По поводу поедания шмоток мобами: насколько я знаю, моб вмещает в себя только 10 вещей и всё что выше пропадает. Вобщем-то по моим наблюдениям так оно и работает.
-
Вероятность выпадения вещи высчитывается при убийстве монстра. Вероятности в базе соответствуют вероятности в игре.
-
Источник данной теории я :))) Она была написана в результате возникших у меня сомнений относительно первой версии.
Спакум, дал не двусмысленно понять, что она не верна, я конечно вполне доверяю его авторитетному мнению :)), но так просто не сдамся - рассудить нас может теперь только истина в последней инстанции - серверный код, чем вближайшее время и займусь))
А проверить данную теорию можно и без кода, - достаточно провести эксперимент: выбивать рару (необязательно 0.01%, достаточно 1% или 0.5%) 1му и команде в десять человек. Если время выбивания будет сильно отличаться, то прав я, если не будет то прав GM. Единствееное - чистота эксперимента, - должна быть уверенность что паралельно с вами эту рару никто не выбивает, число испытуемых мобов должна быть << мат ожидания, т.е. говоря просто, для рарности в 1% число подопытных кроликом должно быть не более 5-10..
-
Чегото я не вижу принципиальной разници двух вариантов. Статистике в данном случае глубоко по боку. А вот памяти сервер при генерации при смерти будет кушать меньше.