MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2 вопроса по картам:

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    23 Сообщения 10 Posters 2.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • gEtG Не в сети
      gEt
      отредактировано

      1. Есть Golem card- она делает оружие андестрак, это значит, что я смогу точить без опаски оружие до +10?
      2. Есть Sidewinder Card- даетли она двойную атаку на катары? если да, то почему ее так дешево продают... онаб дороже веспера стоилабы...
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Черная Роза КодачиЧ Не в сети
        Черная Роза Кодачи
        отредактировано

        первый вопрос - нет не сможешь...
        второй - это мне и самой было бы интересно узнать...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Propher2oo2P Не в сети
          Propher2oo2
          отредактировано

          Нда эта карта так на прикол видимо создана была но всё таки что-то это даёт, а что время покажет

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Lubseek
            отредактировано

            2gEt Ты что с луны свалился? Вору, сину и рогу ета карточка и даром не нужна. У вора етот скил к 10 прокачать можно (А кому нужна Double Attack [Level 1] ?) . Даже обезательно и необхонимо прокачать до 10.

            З.Ы. От вашых вопросов - плакать хочеться.
            З.З.Ы * 2Черная Роза Кодачи* - а за тебя мне стыдно !!!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DxD Не в сети
              Dx
              отредактировано

              Это старый прикол. Данный скил на первом уровне даблит дамаг с малой вероятностью у любого оружия. Если прокачать выше - тока даггер. Что будет если вставить в катар - незнаю, нужно пробовать. Самое веселое сто может произойти - прибавление к своему скиллу - и если вставить 3 карты то в лучшем случае offhand damage возврастет с 21 до 27... кому такое нужно?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AgrA Не в сети
                Agr
                отредактировано

                Разве Чёрная Роза неправильно что-то сказала?.. :roll:
                Скорее всего, в оружии работает только 1 (одна) сайдвиндер карта - она, по её же собственному описанию, даёт воровской скилл двойного удара для того любого оружия, в которое её впихнули - это 5% шанс нанести двойной удар =_=*

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • DxD Не в сети
                  Dx
                  отредактировано

                  Скилл так работает а карта добовляет один. Специфика работы данного скила с катарами известна.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Черная Роза КодачиЧ Не в сети
                    Черная Роза Кодачи
                    отредактировано

                    Lubseek - ты видимо вообще сам не понял, что я хотела этим сказать...
                    в следующий раз будь внимательнее....

                    Люди, дайте мне карту сайдвиндера, а лучше три... я их в +7 джур вставлю и потестю.... 😃
                    потом результаты выложу на форуме... :roll:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • L Не в сети
                      Lubseek
                      отредактировано

                      *2Черная Роза Кодачи *
                      "второй - это мне и самой было бы интересно узнать..." - а ето можно понять двухсмыслено??? или все дело в "..." ?
                      "в следующий раз будь внимательнее.... " - в каком именно месте????

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • PlaguEP Не в сети
                        PlaguE
                        отредактировано

                        Обьясняю... Дело в том, что дабл атак не действует на катары, там второй удар дополнительный и его сила составляет 25% от основного (поправьте если не так), а сайдвиндер кард по идее действует на все виды оружия, токо как это действовать и выглядеть будет я не знаю...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Черная Роза КодачиЧ Не в сети
                          Черная Роза Кодачи
                          отредактировано

                          вот-вот Лубсик 😃 ты просто не понял самого вопроса....

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • PlaguEP Не в сети
                            PlaguE
                            отредактировано

                            Да кстати если кто решил испытывать то о результатах просьба отписатся здесь, оченно интересно.
                            2Черная Роза Кодачи +7 джур для эксперимента это сильно, но если удастся то будет нехило, но я думаю эффект от трёх карт складыватся не будет, одной достаточно наверно...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Черная Роза КодачиЧ Не в сети
                              Черная Роза Кодачи
                              отредактировано

                              тогда поменяю катар с 2 слотами на джамадхар со слотом и сайдвиндер карту... :roll:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Undead GladiaTh0RU Не в сети
                                Undead GladiaTh0R
                                отредактировано

                                что-то мне кажется, что работать оно не будет, т.к. на родатазоне написано:

                                Gives chance to hit twice with a single swing of a Dagger class weapon equal to 5%Skill Level. In the case of an Assassin wielding two Dagger class weapons, it applies to the right-hand weapon only. It is also involved in the off-hand damage of a Katar according to the calculation ATK(1%+2%*Skill Level).

                                т.е. скилл даблаттак с катаром работает только на оффхэнд повреждения...так что карта, которая дает этот скилл для любого оружия нимчего не даст - скилл работает с ножами и катрами, т.е. для любого ДРУГОГО оружия эффект будет, а вот для катара он уже описан в самом скилле.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • gEtG Не в сети
                                  gEt
                                  отредактировано

                                  "Обьясняю... Дело в том, что дабл атак не действует на катары, там второй удар дополнительный и его сила составляет 25% от основного (поправьте если не так), а сайдвиндер кард по идее действует на все виды оружия, токо как это действовать и выглядеть будет я не знаю..."- это был ворос

                                  "т.е. скилл даблаттак с катаром работает только на оффхэнд повреждения...так что карта, которая дает этот скилл для любого оружия нимчего не даст - скилл работает с ножами и катрами, т.е. для любого ДРУГОГО оружия эффект будет, а вот для катара он уже описан в самом скилле"-а это был ответ.

                                  Большое спасибо

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • PlaguEP Не в сети
                                    PlaguE
                                    отредактировано

                                    А зачем тогда эти карты в мечи вставляют, да и не только в мечи? Для красоты? Почитай описание карты ("Sidewinder Card. Enables to Use [Double Attack] Lv1 with all Weapons."), там написано, что она с ЛЮБЫМ оружием работает, а то смысла бы небыло, кроме воров дагерами токо извраты, нубы, новисы или экспериментаторы бегают. Вору то дабл атак 10 лвл надо а не первый. Всё вышесказанное это ИМХО, чтобы доказать надо подождать пока Черная Роза Кодачи завершит эксперимент.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Черная Роза КодачиЧ Не в сети
                                      Черная Роза Кодачи
                                      отредактировано

                                      1.- Чума, читай его пост внимательно... и все поймешь...
                                      2.- Эксперимент я завершу еще очень не скоро видимо 😃 :roll:

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • DxD Не в сети
                                        Dx
                                        отредактировано

                                        Повторюсь.
                                        Double Attack - скилл воров.
                                        Несмотря на описание на ПЕРВОМ (и только на первом) уровне он даблит дамаг от всего оружия. Проверить элементарно - делаете нуба вора и даете ему один уровень (то же что делает карта - она добавляет ОДИН уровень Double Attack (причем эффект НЕ суммируется)). Я ещё помню как бегал с блейдом.
                                        На катары этот скил действует специфически - он обавляет ОФФХЕНД повреждение - повреждения от второго удара. по формуле 1+(2*SkillLevel) - тоесть у тех, у кого Double Attack прокачан на десять оффхенд дамаг составляет 21% от основного.

                                        Всё. Кому охото портить эти карты на катары - ваше дело.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • YaponchickY Не в сети
                                          Yaponchick
                                          отредактировано

                                          Warning!!!

                                          Карта СайдВиндера работает...по такому принципу...
                                          Не повезло...идет 1 норм атак и 1 офф атак...
                                          Повезло...идёт 2 норм атак и 1 офф атак!!!
                                          ТЕстил дома, работает...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Undead GladiaTh0RU Не в сети
                                            Undead GladiaTh0R
                                            отредактировано

                                            хммм....заманчиво....видимо таки нужно тестить....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение