Предложение по увеличению интереса к ГВ на Терре
-
Бред, папкам чаоса будет развлекуха, а малым гильдиям ?
вообщем бред. -
glum, чтобы сделать обладание замка более престижным нужно поощрять владельцев. Более ответственным - усложнить деф. Имхо сейчас мы имеем морально устаревшую механику - за год при доступных исходниках ее уже изучили до последней косточки, работу новых эмулей кому надо тоже потестили и лабомвп в замках нас никак не спасут. )
Уважаемые, ГМы. Обсудите пожалуйста, это предложение у себя в гильдиях и выскажите своё мнение и мысли по осуществлению этой идеи.
Думаю не ошибусь, если скажу что нашему ГМу это абсолютно параллельно.
-
Насчёт лабо мвп между гейтами - идея сомнительная.
Сейчас смысл гв - ради самого гв. Если бы был интересный дроп и какой-то практический смысл держать замок, это сделало бы гв интересными. Тот жалкий дроп, который есть сейчас, не оправдывает ни усилия ни затраты по захвату / удержанию замка. Либо что-то придумать с гд, в общем сделать замки реально нужными... Чтобы люди шли на хитрость и прикладывали большие усилия, а не маялись дурью лишь чтобы потом написать чёнить на форуме после гв. Хочется какую-то интригу а не высасывание фана из пальца. Идея насчёт одного замка с повышеным дропом, который сдаётся мобам и захватывается один раз - тоже интересно. -
Все равно не введут)
-
Есл бы пофиксили все багнутые места кача, то смысл ГВ появился из за гД. Просто ГД не идет в сравнение с нашими лабами танатосами. Если в лабе и танатосе будет как на оффе, то норм качатся можно будет тока в ГД. Отсюда и смысл держать замки. А пвп режим в ГД смысл держать город всем али. Гравити давно уже все придумала тока у нас все извратили.
-
сделать вход в лабу и танатос только через гильд данж
-
я бы не отказался за включение экспы с суммона в гильд данжах
(хотя все равно копейки по сравнению с лабой)
-
годлайки и urgent call > интерес к гв
-
@"Korby":
годлайки и urgent call > интерес к гвГодлайки - неуверен. Рынок будет перевёрнут с ног на голову с их вводом это да. Многие наварятся это да, тоже. Годлаки немножко не то, особенно учитывая что у многих уже целые склады эмблемки.
-
Вы зря предполагаете, что механика из новых эмулей спасет ГВ, чем дальше тем дефы становятся слабее. Ринги которые дают каст рандомного спела при рейндж\мили атаке, в том числе азуры. Линкеры которые кидают рефлект 3 дамагов с магии - смерть визам без сакры в дефе. Текущая на мотре механика крайне сбалансирована изза этого как следствие, нежелание менять эмулятор. Единственное что баланс немного рушит это карты мвп аля ГТБ. А вот подход типа 1 замок в котором злые мобы, хороший дроп и всего 1 захват за ГВ - интересная мысль, введение которой механику не порушит, а фана принесет много.
Более того по непровенным данным, РО скоро ждет перерождение(не на мотре). Есть данные, от Gravity, что будут введены некие 4 лвл проффесии к примеру High-priest -> Archibieshop. И макс лвл повышен до 150. Но это лишь слухи, не уверен правда ли. На kRO уже проходят тесты, новейшие професси Death Knight -> Dark Collector. -
вайп имеющихся лутин все решит) коллекционеры не обнищают
-
Dieax, чем оно сбалансировано? Любая гильдия с патей визов+патей дамагеров могут поставить такой деф, который можно будет пройти или только с гтб, или давить толпами, превышающими число людей в дефе раза так в 2-3.
Лабное мвп - это, конечно, хорошо. Правда с учётом того, что оно вызывает свою шоблу, а эта шобла подкатывается обычно внезапно и постоянно сзади - то взятие замка гильдией среднего звена выглядит весьма сложным делом. А для тех гильдий, которые забирают лотерею и ставят более-менее приличный деф подобные мвп будут не по зубам в принципе.
Идея, тобишь, хороша. Но, имхо, правильнее всё-таки будет включить godlike итемы и что-нибудь придумать с гд. К примеру, поселить туда же мобов из лабы/танатоса - масс гвг будет выглядеть весьма забавно.
-
да, хорошая идея, 2 самых популярных места для кача, еще и с открытым пвп, хоть поднасрать можно слитыми % ) вот только что с "настоящими" лабой и танатосом делать...
-
Вы зря предполагаете, что механика из новых эмулей спасет ГВ, чем дальше тем дефы становятся слабее. Ринги которые дают каст рандомного спела при рейндж\мили атаке, в том числе азуры. Линкеры которые кидают рефлект 3 дамагов с магии - смерть визам без сакры в дефе. Текущая на мотре механика крайне сбалансирована изза этого как следствие, нежелание менять эмулятор.
Какая чушь! :evil: Зачем рассуждать о том, в чем не разбираешься?
На kRO уже проходят тесты, новейшие професси Death Knight -> Dark Collector.
Откуда инфа о проходящих тестах?
-
Там вроде до тестов ещё очень далеко.
А насчёт гд - имхо ненадо туда мобов из лабы, просто увеличить количество эксп / плотность мобов в ручную...
-
Гхм... А вы про какие "годлайки"?
По теме - не считаю нужным чего либо вводить. Если у нас введут эпизод 11.2 то гв станет намного интереснее из-за сильно увеличенного мдефа с новых шмоток.
Смысл в гв это убииство именно игроков.А мобов из лабы серьезные гильдии будут пробегать спамя лп и отвлекая чампом в стил бади, а слабые дохнуть постоянно на них.
Насчет улучшения дропа с сундуков - лучше не надо, а то будут 2-3 гильдии (сами знаете какие) контролировать рынок.
А вот усиление экспы в ГД - это имхо очень и очень хороший шаг. ГД непопулярны в плане кача, там не выгодно и опасно. -
Согласен на любое нововведение. Лишь бы что-нибудь новое.
-
Согласен на более эксповые и прибыльные ГД, на более прибыльный лут из сундуков и прочее. Главное чтобы стимул долго держать замок был сильнее и сильнее Думаю тогда и ГВ станут интереснее..
-
Надо количество замков урезать, или поднять пристиж ГД на высокий уровень. ЧТо-то между лабой и танатосом. Или поселить в ГД редких мобов с интересным дропом
-
Усилить ГД и разрешить вход только из замков где больше 33 эко
И интерес к ГД выше, и интерес к долгмоу держанию